-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Статьи
Легендарный автомобиль ВАЗ-2107 начали производить в далеком 82 году. Несмотря на то, что до нашего времени эта машина была значительно усовершенствована, многие автолюбители хотят видоизменить свою «ласточку», чтобы выделяться из общего потока. В силу того, что все рано или поздно начинает приедаться, то единственным выходом является, «тюнинговка» автомобиля.
В нынешнее время можно найти игры авто тюнинг ваз 2107, в которых можно виртуально практиковать это мастерство. Это дает возможность предварительно посмотреть на будущий результат в реальном времени. Всем известно, что тюнинговать можно не только внешний вид автомобиля, но и внутреннее состояние, для более мощной работы. Также в свободном доступе есть различные подборки авто тюнинг ваз 2107 фото, уже видоизмененных машин. Водители, которые делали своими руками такой ремонт выкладывают в интернет авто тюнинг ваз 2107 видео, чтобы помочь тем, кто собирается это делать. Для этого не требуется больших финансовых затрат, поскольку запчасти на эту модель и комплектующие достаточно недороги в цене. Все зависит, конечно, от того, насколько вы дадите волю своей фантазии. Посредством такого ремонта можно улучшить не только внешний вид, но и изменить состояние салона. Все нужные материалы и инструменты, чтобы выполнить тюнинг двигателя ваз 2107 купить можно в специализированных точках продаж или в интернет магазине запчастей ВАЗ, например тут. Вам предложат различные тюнинг-комплекты и не только.
Многие прогуливаясь по городу мимо главных дорог замечали машины с громкой музыкой и низким дном. В основном это «Лада Priora», могут быть старые ВАЗы и реже иномарки. Соответственно возникает вопрос: для чего занижать машину?
При занижении машины будет потерян комфорт передвижения, какова же причина, по которой автомобилисты идут на жертвы теряя важный параметр? Увидев такой автомобиль, в голове пешеходов и других автовладельцев возникают примерно похожие мысли. Поводов для занижения несколько. Первый из них – это повышение конкретных технических показателей, а второй – это эпатажный вид. Выходит, что эти авто с низким дном подразделяются на следующие категории:
• для лучшего управления; • для улучшения внешнего вида.
Занижение машины – это тюнинг подвески, которая должна справляться с набегающими потоками воздуха. Принцип тот же, что и у спойлера, занижение должно прижимать автомобиль к земле и чем меньше расстояние от дорожного покрытия до дна машины (в техническом языке - это клиренс), тем легче справляться с потоками воздуха. Иначе говоря - это способствует улучшению аэродинамики на большой скорости. Набрав высокую скорость, машину могут перевернуть воздушные массы, а в случае с заниженным автомобилем перевернуть его гораздо сложнее. Каталог запчастей для тюнинга ВАЗ можно посмотреть на сайте 33SPORT.RU
Диффузор в автомобильном строении - это один из элементов тюнинга, небольшая составляющая body kit. А если сказать проще, то диффузор является деталью обвеса, зачастую располагающийся в конце днища ниже заднего бампера. Впервые диффузоры люди увидели во второй половине 20-го века, когда они появились на спортивных машинах того времени. Болиды Формулы 1 одни из первых обзавелись диффузорами, после чего это новшество появилось увидеть на машинах, предназначенных для управляемого заноса (дрифта) и машинах для ралли. Спустя два десятилетия диффузоры появились на конвейерных машинах.
Наиболее известный компонент по производству диффузоров является Carbon (модификация углерода) - один из лучших материалов для составляющих тюнинга автомобиля ВАЗ. Но в нашем веке встречаются диффузоры, которые сделаны из особо прочного пластика и лёгкого металла. Главная задача диффузора - оптимизировать проходящие внизу машины воздушные потоки, это приводит к повышению газодинамических свойств машины, что характерно повлияет на управление, устойчивость авто по дороге. Как правило, диффузоры имеют не больше пяти рёбер, благодаря которым, потоки воздуха, пролетающие под плоскостью машины, перераспределяются и создают дополнительное давление на заднюю часть машины, увеличивая прижимную силу.
Тюнинг двигателя ВАЗ уже приобрел свою популярность. Каждый автолюбитель знает о нем, и если одним нравится ограничивать свои интересы, узнавая о тюнинге с помощью журналов и телепередач, то другим этого мало. Они не пропускают соревнований, на которых можно побороться за самый интересный тюнинг авто, также в ходу гонки по тюнингу. Многим нравится сами заниматься таким видом деятельности. Порой настоящий профессионал может создать из обычной машины какое-нибудь произведение искусства. Если выражаться научно, то тюнингом называется смена некоторых автомобильных параметров. Его используют, чтобы улучшить динамические характеристики авто. В этой статье пойдет речь о системе впуска.
• Удаление катализатора с последующей корректировкой параметров ЭБУ. Это метод позволяет улучшить динамические показатели, а иногда и экономичность автомобиля путем ухудшения экологичности выхлопа.
• Удаление или заглушка клапана ЕГР. Эта деталь возвращает часть выхлопных газов через ГБЦ обратно во впускной коллектор для улучшения экологичности мотора, но это приводит к ускоренному загрязнению поверхностей головки блока цилиндров и клапанов. Ее удаление позволяет избавиться от этой проблемы.
• Установка компрессора или турбины. Оба варианта дают возможность увеличить мощностные показатели автомобильного двигателя, но такой подход обходится в немалую сумму и требует профессионального подхода с комплексным тюнингом всего блока цилиндров, ГБЦ и программной прошивки ЭБУ. Компрессор от турбины отличается тем, что с ним рост крутящего момента будет заметен уже с минимальных оборотов.
Многие водители желают сделать свой автомобиль ВАЗ более отзывчивым и динамичным. Для достижения данной цели можно прибегнуть к тюнингу двигателя ВАЗ. Владельцу транспортного средства стоит обратить внимание на основные виды тюнинга двигателя ВАЗ, которые позволяют оптимизировать его потребительские качества: мощность, крутящий момент.
Способы улучшения показателей силового агрегата
• Увеличение рабочего объема. Достижение этой цели осуществляется путем расточки цилиндров или установки модифицированного коленчатого вала. Расширение внутреннего пространства цилиндра позволяет увеличить показатели максимальной мощности и крутящего момента. Но увеличение объема двигателя таким способом сопровождается ростом его «аппетита» и необходимостью установки более широких поршней. Силовой агрегат становится более восприимчивым к гидроударам и детонации. Этот способ тюнинга двигателя ВАЗ применяется в основном на старых автомобилях, имеющих чугунные блоки или гильзы цилиндров. Большинство современных моторов не поддаются такой доработке. Тут можно посмотреть детали для тюнинга ВАЗ классики.
Выполняя тюнинг двигателя ВАЗ, его мощность возрастает и потребуется много воздуха. В такой ситуации используется фильтр, который автолюбители называют "нулевик". В этой статье говорится, что такое воздушный фильтр и для чего он нужен.
Зачем нужен нулевой фильтр.
Самая главная задача фильтра состоит в том, что он должен очищать воздух и защищать мотор от пыли. Однако, при достаточно хорошей фильтрации воздуха можно потерять мощность мотора. Части фильтры, выполненные из бумаги сильно сопротивляются поступающему воздушному потоку, так как они очень плотные. В зависимости от величины сопротивления теряется и мощность двигателя. Наиболее заметным это становится когда фильтр засоряется.
Родной фильтр автомобиля заменяют нулевым чтобы сопротивление на впуске было наименьшим, но не снизились фильтрующие качества и увеличилась мощность двигателя. Таким способом добавляется пара лошадиных сил. В основном он увеличивает мощность на 3-5%. Физически это почувствовать невозможно и улучшение динамики практически не заметно. Здесь можно подобрать себе подходящий вариант.
С течением времени некоторые водители проводят тюнинг автомобильного салона. И как правило, данная процедура начинается с замены руля. Автолюбители хотят обладать информативным рулем, а большинство стандартных моделей не могут обеспечить достаточную функциональность. Хотя встречаются и качественные варианты. Они не спортивные, но его чувствительность достаточно высокая. Рассматривать конкурентов со стороны бюджетных вариантов автомобилей не имеет смысла, так как их просто нет. При замене руля стоит обратить внимание и на другие комплектующие рулевой системы, который можно посмотреть здесь.
Сейчас стало модно устанавливать на автомобиль облегченный маховик, особенно если авто спортивное и имеет тюнинг запчасти на ВАЗ. В этой статье говорится о том, есть ли польза от такого маховика, насколько она велика и описаны положительные и отрицательные моменты в использовании такой детали в облегченном виде.
Что такое маховик.
Сначала следует пояснить, что это такое и как работает. Эта деталь необходима для запуска авто. При запуске двигателя маховик раскручивается стартером, а после запуска мотора он будет вращаться с коленвалом. Говоря еще проще, эта деталь необходима для запуска мотора.
Что такое облегченный маховик.
Производя тюнинг мотора автовладельцы часто меняют родной маховик авто на его облегченный вариант. Главное превосходство облегченной детали над стандартной заключается в сниженном весе, он снижается приблизительно на 1,5 кг.
Автомобилисты не редко испытывают проблемы с повышением мощности двигателя, отечественного автомобиля ВАЗ, с базовой компоновкой, установленным карбюратором и передним приводом. Есть множество вариантов решить проблему слабого двигателя.
Первый способ. Начать нужно с воздушного фильтра. Снять установленный и на его место установить «фильтр-нулевку», так называемого фильтр нулевых сопротивлений. Его достаточно просто найти на рынках, в специализированных магазинах либо в интернет магазинах запчастей ВАЗ. Данный фильтр обязательно ставьте по инструкции, сняв корпус отработанного фильтра, устройство воздушного отвода и саму трубку, которая отводит газы из картера. После установки «нулёвки» прибавка к мощности двигателя составит от 3 до 5 процентов.
Среди тюнинг запчастей на ВАЗ спортивный распределительный вал является одним из важнейших элементов тюнинга. В этой статье речь пойдет о верховом и низовом валах и зачем заменяют распредвал.
Зачем он нужен.
Эта деталь представляет собой сердце мотора, которое будет отвечать за формирование характера функционирования силового агрегата. Стоковый вал заменяют спортивным по той же причине, что и остальные заводские детали. На серийных автомобилях возможности деталей имеют средние параметры и разрабатываются так, чтобы соответствовать запросам потребителей.
Мощность двигателя считают его главным параметром, но крутящий момент тоже играет важную роль, потому что получить максимальную мощность можно только на предельных оборотах. Любителю скоростной езды требуется только такой мотор, который будет идеально отвечать на действия педалей, а обеспечить это может большой и постоянный крутящий момент.
Пожалуй, страсть к этому виду тюнинга заложена в нас еще с детского сада. Ведь какое важное значение имело изображение вишенки или рыбки на шкафчике с вещами. Так и здесь, чтобы выразить себя человек выбирает близкий ему по духу сюжет или картинку и переносит ее на борт своего автомобиля. И лучшим способом для подобного самовыражения является аэрография. Сразу необходимо оговориться, что такой вид тюнинга недешевый и требует обращения к профессионалам. Но владельцы авто с аэрографией хором утверждают, что оно того стоит. После такой процедуры на кузове автомобиля возникают, прямо таки, произведению искусства. Как правило, это сцены или герои из кинофильмов, комиксов или изображения животных, стихии, космических объектов и тому подобное. Аэрография позволяет владельцу автомобиля воплотить в жизнь самые смелые задумки. Это особенно круто выглядит на спортивных машиназ в Тольятти.
Любому предстателю человека разумного свойственно стремление к индивидуальности. Желание, чтобы было никак у всех, создает немало проблем, но и двигает прогресс. Недаром любой производитель так часто в наше время являет потребителю обновленный товар, пусть и обновления эти не так уж и отличают его от предыдущего. Ведь спрос рождает предложение. А покупатель хочет все самое передовое и эксклюзивное. Но стоит отметить, что довольно часто потребителю недостаточно получить просто новинку – эйфория проходит и сознание требует улучшить уже не такой уж и оригинальную покупку. А если речь идет о покупке недешевой, например, об автомобиле, то и менять ее часто не представляется возможным. Именно в этом стремлении человека выручает тюнинг.
Многие клиенты интернет магазина тюнинга производят чип тюнинг своего автомобиля. Что же это такое?
Автомобили, оснащённые так называемыми «атмосферными» двигателями, получают, в среднем, десятипроцентное увеличение мощности двигателя. У двигателей с турбонаддувом рост, как правило, составляет порядка 20 – 30 процентов. Но кроме оценки только данного показателя не стоит сбрасывать со счетов и дополнительно полученные «бонусы». Такие, как:
• улучшение работы двигателя на переходных режимах;
• увеличение величины крутящего момента, что автоматически приводит к росту такого показателя, как комфорт эксплуатации и приемистость автомобиля.
Изменение стандартного облика автомобиля – целое направление в автомобильном бизнесе. Большое количество тюнинг ателье сравнимо с дизайнерскими цехами модельеров одежды. Здесь тоже есть свои подиумы, красавицы модели, показы и интриги.
Чаще всего изменению стандартного облика подвергаются дорогие модели дорогих марок. Им доводят до ума аэродинамику, делают более удобными органы управления, интерьер, облегчают вес, увеличивают мощность двигателей. Но иногда, напротив, тюнигу подвергаются наши отечественные недорогие авто. Возникает вопрос – зачем улучшать автомобиль, если можно сделать новый? Ответ предельно прост. На разработку новой модели автомобиля нужно затратить если не годы, то месяцы кропотливого труда целого консилиума инженеров, дизайнеров. Для внедрения модели автомобиля в производство нужны также значительные капиталовложения в средства производства.
Многочисленные владельцы автомобилей устанавливают в свое авто спортивный руль. Он повышает комфорт и удобство вождения, да и выглядит эффектно. Тогда в чем его отличия от штатного? Штатный руль крепится напрямую к рулевому валу, а спортивный руль - только при помощи специального переходника. Вращение колес происходит за счет вала, а вал вращается путём вращения руля. Вся эта конструкция при аварии складывается, не выдвигаясь навстречу месту водителя, что предотвращает получение серьезных травм. Адаптер, который используется для крепления спортивного руля, немного смягчает удар при аварии. Вес спортивного руля зачастую меньше, так как для спортивных автомобилей каждый грамм важен, ведь чем легче автомобиль, тем он быстрее. Диаметр спортивных рулей меньше диаметра штатных, поэтому водителю придется прикладывать больше усилий при выполнении поворотов и маневров.
Вакуумный усилитель часто встречающийся вид усиления тормозов, необходим для того чтобы давить на тормоз водителю было легче. Собирается из следующих частей:
- кожух усилителя;
- мембрана;
- контролирующий клапан;
- шток;
- стержень основного цилиндра;
- пружина обратного действия.
Кожух вакуум-усилителя имеет две части, которые делит между собой мембрана. Вакуумной называется сторона, на которой находится главный цилиндр. Вторая сторона - атмосферная. Вакуумная сторона имеет соединение с впускающим коллектором, посредством клапана. В некоторых вариантах для идеальной работы может использоваться вакуумный электро насос. К примеру, на дизельных моторах. Обратный клапан имеет предохранительное действие, при остановке движения автомобиля. Или заглушенном моторе.
Серьёзный тюнинг запчастей на ВАЗ автомобиля подразумевает не только повышение эксплуатационных качеств силового агрегата, коробки передач, или ходовой части, но и выхлопной системы. Подойдя серьёзно к повышению характеристик транспортного средства, автолюбитель не может не задуматься об установке прямоточного глушителя. Автопроизводители устанавливают на свои автомобили глушители соответствующие заданному режиму работы ДВС. Размеры трубы и сама конструкция в таком случае полноценно справляются со своей задачей, отводя отработанные газы. Однако после увеличения объёма двигателя, или других способов повышения его мощности, стандартные выхлопные трубы не всегда способны в полной мере осуществлять свою задачу. В таком случае следует задуматься о тюнинг запчастей на ВАЗ, замене выхлопной системы. Наиболее оптимальным вариантом в таком случае станет использование прямоточного глушителя. Путём полной замены выхлопной системы можно повысить и мощность автомобиля до пятнадцати лошадиных сил, но для этого потребуется поменять катализатор, резонатор, оконечную часть.
Безопасность движения, безусловно, наиболее важный момент в эксплуатации транспортного средства. Современные автопроизводители весьма серьёзно подходят к этому вопросу. Тормозная система проходит серьёзные тестирования и обладает высоким качеством. Однако, при повышении мощности силового агрегата в процессе тюнинга запчастей на ВАЗ, характеристики тормозов могут не соответствовать способностям улучшенного двигателя. В таком случае повышение эффективности тормозов, это непросто желательное улучшение, а обязательный пункт спорт тюнинга тольятти машины. Итак, первым делом следует приобрести спортивные тормозные диски ВАЗ и колодки. Колодки должны иметь улучшенный фрикционный состав. С такими деталями несколько хуже управлять автомобилем при обычном городском движении, но в скоростной езде, с необходимостью частого и резкого торможения, они несравнимы с заводскими аналогами. Колодки не перегреваются и стабильно функционируют при повышенных нагрузках. Что касается тормозных дисков ВАЗ, то на замену стандартным следует предпочесть высококачественные вентилируемые тормозные диски ВАЗ с насечками.
Многие автомобильные компании на протяжении долгого времени облегчают работу водителя при помощи такого устройства как гидроусилитель руля. Этот механизм впервые был применен еще в середине прошлого века и используется до сих пор. Сегодня ни один автомобиль не выпускается без системы гидроусилителя, водители и представить не могут управление автомобилем без этой тюнинг запчасти на ваз, ведь он существенно облегчает движение на неровной дороге, при поворотах и парковочных маневрах. Не беря во внимание большое множество отдельных технических и конструктивных особенностей, все системы гидроусилителя и электроусилителя руля имею одно предназначение – увеличение усилия, передаваемого водителем во время вращения руля, к управляемым колесам. Долгие годы применение гидравлического усилителя руля было единственным вариантом, но в последнее время появился другой вариант облегчить управление автомобилем – электроусилитель. Техническая модернизация повлияла на все сферы производства, в том числе и на автомобилестроение. Как заверяют разработчики, электрическая система усилителя руля предоставляет водителю более широкий функционал, она более компактна, и плюс ко всему, несколько экономичнее в изготовлении и последующей эксплуатации.
Этот непривычный для «классики» дизайн вполне подходил под европейские стандарты моды 80-х годов, и, несмотря на теряющую позиции заднеприводную компоновку, неплохо продавался в Европе до 90-х годов. Параллельно с этим, новинки «пятерки» очень нравились автолюбителям СССР: ременной привод газораспределения, обогрев заднего стекла, электропривод охлаждения нового алюминиевого радиатора и т д. Правда, в таком кузове прижился более мощный двигатель с цепным приводом от «тройки», и маркировка ВАЗ 21053, под которой и выпускалось большинство моделей начиная с 1985 года.
Водители спортивного склада также предпочитают кожаные сиденья, но более жесткие, с грубовато-пористой структурой. Панели отделываются такими дорогими материалами, как карбон или кевлар, что, по сути, является последним писком моды. Даже некоторые автопроизводители, начали использовать эти материалы при отделке серийных машин, дабы угодить искушенным клиентам.
Да, та автомобильная мода, за которой следят, которую регулярно придумывают и обновляют дизайнерские студии и ателье. Их творения спустя несколько лет становятся классикой и все же остаются в моде. Эти "кузницы" линий и обводов кузовов рождают на свет силуэты и образы будущих серийных автомобилей, в основном рассчитанных на широкие массы.
Родственной альтернативой вышеупомянутому является такое направление, как тюнинг автомобилей (ВАЗ). Tuning - настройка, доводка автомобиля, причем в соответствии с пожеланиями владельца и, безусловно, с модой. В Европе насчитывается такое количество тюнинговых фирм, предлагающих обилие аксессуаров, что любой автолюбитель может заказать для своей машины опции, руководствуясь индивидуальными представлениями о моде.
Статьи 346 - 368 из 473
Начало | Пред. | 14 15 16 17 18 | След. | Конец