КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Японский автопром — это не только автомобили общего назначения, которые бьют рекорды продаж и производительности по всей планете. Эта история также о том, как японский тюнинг изменил взгляды на автомобили и превратил простые японские модели в суперкары, которые впечатляют своими возможностями и дизайном. В этой статье мы расскажем о развитии японского тюнинга, начиная с моделей 90-х годов и заканчивая новейшими автомобилями.
Первые шаги тюнинга в Японии
Первые японские автомобили, почти никогда не имеющие более 3 литров объема двигателя и 200 л.с., были главными объектами истории тюнинга. В то время японцы стали активно изменять свои автомобили, технически усовершенствуя их в максимальной степени. Они добавляли турбонаддув и устанавливали цветные тачки, превращая скромный Японский автомобиль в красивый спортивный автомобиль, который был способен разгоняться быстрее, чем европейские машины.
Отношение к тюнингу в Японии с течением времени стало не просто хобби, а образом жизни. Мастера начали создавать собственные фирмы, которые специализировались на улучшении моделей автомобилей для гонок. В 90-х годах более известные японские производители, такие как Toyota и Nissan, уже поддерживали тюнинг, представляя свои модели для различных соревнований в мирах гонок.
Финансовый успех способствовал развитию тюнинговой культуры Японии, появились компании, которые занимались созданием уникальных моделей, нацеленных на общие потребности рынка. Это привело к росту известности японских автомобилей во всем мире.
Технологии тюнинга автомобилей
В 2000-х годах технический прогресс стал беспрецедентным, и тюнинг Страны восходящего солнца опять взял на себя инициативу. Установка тслбуховых двигателей была улучшена с появлением экономической экологии. Вирусные модификации двигателя были ограничены строгим регулированием экологических норм. Вместо этого тюнеры стали экспериментировать с моделями более высокого уровня, используя передовые технологии, такие как тормозные системы с керамическими тормозными колодками.
Также можно выделить высокую технологии уровня таких систем, как «vtec» Honda. Объем двигателя сомнамбулировал под каждой моделью, вынуждая выбирать оптимальный вариант пары. Система «vtec» решает эти проблемы, подстраивая Диалектическую модель к нуждам каждого участника, обеспечивая более равномерное движение (помимо других преимуществ.)
Новые технологии также связаны с оптимизацией передач. Автомобили, которые ранее использовали автоматическую коробку передач, были модифицированы с помощью ручной коробки передач на уровне очевидной решимости. Эти действия, добавленные к пакету усилений для двигателя, привели к резкому увеличению мощности двигателя, что сделало спорт таким захватывающим и впечатляющим.
Японский тюнинг сегодня
В настоящее время в Японии, вместо того, чтобы использовать изменения двигателя как основной компонент тюнинга, мастера тюнинга сконцентрировались на тюнинге подвески и других систем. Это позволило привнести мощь машин, используя старый двигатель без потери показателей качества в модифицированных конструкциях
Другие технологии затрагиваю приложение генератора электромобилей, например, «Skyactiv», применяемый на короллах. Это обходит потребление топлива, используя самые продвинутые технологии для создания передового привода с низким уровнем качества экологии.
Новая эра смарт-автомобилей также дает большие шансы на японский тюнинг. Будущие устройства, которые обслуживают автомобили, будут работать на основе искусственного интеллекта и машинного обучения, которые уже применяются в Японии. Тюнингирование этих технологий обещает повысить уровень инновации и создания уникальных автомобилей.
Первые шаги тюнинга в Японии
Первые японские автомобили, почти никогда не имеющие более 3 литров объема двигателя и 200 л.с., были главными объектами истории тюнинга. В то время японцы стали активно изменять свои автомобили, технически усовершенствуя их в максимальной степени. Они добавляли турбонаддув и устанавливали цветные тачки, превращая скромный Японский автомобиль в красивый спортивный автомобиль, который был способен разгоняться быстрее, чем европейские машины.
Отношение к тюнингу в Японии с течением времени стало не просто хобби, а образом жизни. Мастера начали создавать собственные фирмы, которые специализировались на улучшении моделей автомобилей для гонок. В 90-х годах более известные японские производители, такие как Toyota и Nissan, уже поддерживали тюнинг, представляя свои модели для различных соревнований в мирах гонок.
Финансовый успех способствовал развитию тюнинговой культуры Японии, появились компании, которые занимались созданием уникальных моделей, нацеленных на общие потребности рынка. Это привело к росту известности японских автомобилей во всем мире.
Технологии тюнинга автомобилей
В 2000-х годах технический прогресс стал беспрецедентным, и тюнинг Страны восходящего солнца опять взял на себя инициативу. Установка тслбуховых двигателей была улучшена с появлением экономической экологии. Вирусные модификации двигателя были ограничены строгим регулированием экологических норм. Вместо этого тюнеры стали экспериментировать с моделями более высокого уровня, используя передовые технологии, такие как тормозные системы с керамическими тормозными колодками.
Также можно выделить высокую технологии уровня таких систем, как «vtec» Honda. Объем двигателя сомнамбулировал под каждой моделью, вынуждая выбирать оптимальный вариант пары. Система «vtec» решает эти проблемы, подстраивая Диалектическую модель к нуждам каждого участника, обеспечивая более равномерное движение (помимо других преимуществ.)
Новые технологии также связаны с оптимизацией передач. Автомобили, которые ранее использовали автоматическую коробку передач, были модифицированы с помощью ручной коробки передач на уровне очевидной решимости. Эти действия, добавленные к пакету усилений для двигателя, привели к резкому увеличению мощности двигателя, что сделало спорт таким захватывающим и впечатляющим.
Японский тюнинг сегодня
В настоящее время в Японии, вместо того, чтобы использовать изменения двигателя как основной компонент тюнинга, мастера тюнинга сконцентрировались на тюнинге подвески и других систем. Это позволило привнести мощь машин, используя старый двигатель без потери показателей качества в модифицированных конструкциях
Другие технологии затрагиваю приложение генератора электромобилей, например, «Skyactiv», применяемый на короллах. Это обходит потребление топлива, используя самые продвинутые технологии для создания передового привода с низким уровнем качества экологии.
Новая эра смарт-автомобилей также дает большие шансы на японский тюнинг. Будущие устройства, которые обслуживают автомобили, будут работать на основе искусственного интеллекта и машинного обучения, которые уже применяются в Японии. Тюнингирование этих технологий обещает повысить уровень инновации и создания уникальных автомобилей.