-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Существует несколько типов модернизации автомобиля. Переделка тормозной системы, тюнинг двигателя, обшивка салона и внешний вид кузова.
Как и у каждой модели семейства ВАЗ, тормозная система дисковая и барабанная. Для улучшения тормозов заменяют все задние барабаны на дисковую тормозную систему. И установка суппортов большего диаметра. Эти способы модернизации нужны лишь при доработке двигателя, когда стоковое оборудование не справляется с возросшими нагрузками.
Главное правило тюнинга тормозов - это замена главного тормозного цилиндра, так как в дисках, по сравнению с барабанами, объем жидкости несколько больше, а при установке суппортов большего диаметра еще увеличивается. И пренебрежение этим правилом ухудшит работу даже штатной системы.
Штатные двигатели чаще подвергаются модернизации путем установки спортивных распределительных валов, шлифовки коллектора впускного, также используют поршневые облегченные пальцы с конусными фасками и возможность установки головки от Лада Калина. При всем этом объем двигателя увеличится до 1.7 литра. При большем же возрастании объема двигатель начнет перегреваться. Существует тюнинг карбюратора. При нем также можно добиться роста мощности. Модернизация карбюратора происходит путем эксперимента с системой жиклеров.
Помимо установки литых дисков, ходовую часть можно модернизировать в направлении подвески автомобиля. Для этого устанавливают газо-масляные амортизаторы какого-нибудь известного производителя. Внедряют дополнительные детали, которые придают жесткость и устойчивость кузову. Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления занижают пружины путем резки, или установкой заводских уже заниженных. При всем этом повысится устойчивость в поворотах, автомобиль меньше будет подвержен вибрациям, повысится управляемость, а езда станет комфортнее.
В настоящее время существует три разновидности, пожалуй, главного атрибута салона - торпеды с панелью приборов: это "низкая", "высокая" и "евро". Стоит помнить, от правильной установки панели зависит успешная работа печки и отопления вообще. Еще один немаловажный элемент дизайна - это его обшивка. Со временем штатная оббивка приходит в негодность, изнашивается и протирается. Многие автолюбители перетягивают потолок, обшивку дверей и саму панель. На смену старой материи пришли более современные, такие как карпет либо алькантара, можно искусственной или натуральной кожей. Также созданию изысканного вида способствует оплетка руля из каких нибудь материалов, устойчивых к изнашиванию.
Тюнинг кузова, пожалуй, самая заметная и довольно-таки простая часть доработки автомобиля. При установке спортивных аэродинамических обвесов машина сразу начнет притягивать взгляды окружающих. Можно также поэкспериментировать с капотом путем добавления всевозможных воздухозаборников. Не обходят стороной и двери. Их делают открывающимися вверх, а не в сторону, как это предусмотрено заводом изготовителем. Имеются накладки на колесные арки. Они не только скрывают следы присутствия коррозии, но придают автомобилю спортивный вид.
При всем этом должны понимать, что любой внешний вид делает машину уникальной в своем роде, но не стоит забывать о внутренностях. Ведь как говорят: мотор - сердце любого автомобиля. Так что если забывать про "сердце", - толку не будет. Машина Ваз 2109 такой тип транспортного средства, который можно усовершенствовать сколько душа пожелает. И на сколько хватит сил и средств.