-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
-
Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля и гаража
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
-
Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Статьи
Виды приборов для тюнингованных авто
Среди молодых владельцев автомобилей, особенно отечественного производства, большой популярностью пользуется переделка своего железного коня, называемая тюнингом. Переоборудованию подвергаются кузов, салон, двигатель или ходовая часть. При этих изменениях не должна нарушаться надежность машины. И если внешний вид изменяется с целью выделиться из толпы, тюнинг оборудования выполняется для улучшения ходовых качеств автомобиля. Например, для увеличения скорости, мощности двигателя и так далее.
Чаще всего спорт тюнингом двигателей занимаются фанаты быстрой езды, участники молодежных неофициальных гонок, которых в своем узком кругу называют стритрейсерами. Очень часто стандартных приборов, показывающих параметры работы двигателя, оказывается недостаточно из-за их неточности и некоторой задержки по времени передачи сигнала. Поэтому на тюнингованные автомобили принято устанавливать дополнительные приборы контроля, которые можно выбрать по вкусу зайдя в интернет магазин запчастей ваз.
Те, кто увлекается тюнингом запчастей на ваз и автомобильным спортом, понимают про что пойдёт речь далее. А кто-то о фильтре нулевого сопротивления слышал, но ничего не знает. Как бы то ни было, проясним вопрос — что это такое и какие у него достоинства и недостатки?
Почему он так называется — «фильтр нулевого сопротивления»?
К этому вопросу можно подойти философски и начать рассуждать о том, что «фильтр» и «нулевое сопротивление» не могут быть в одной смысловой конструкции по определению. Тут можно согласиться только в том, что фильтр на самом деле создаёт сопротивление, но не такое сильное, как через стандартную систему очистки воздуха. Но это и является главным его достоинством, которое так привлекает тех, кто желает повысить мощность автомобиля и провести спорт тюнинг. Благодаря тому, что создаётся минимальное сопротивление, объем воздуха, который способен попасть в камеры сгорания двигателя, значительно повышается. А как мы знаем из курса школьной физики – кислород способствует лучшему горению. Какой же прирост в мощности это даёт? Не будем раскатывать губу, а примем, как данность — только 5—10%. Много? Не очень. Тем более, если ваша фантазия и сила самовнушения не сильно развиты, вы, в реальной езде, прибавку мощности не почувствуете вообще. А если фильтр нулевого сопротивления – единственная доработка под капотом, то, даже на специальном оборудовании, замер КПД двигателя не будет очевиден. Тут приемлем только комплексный подход: инсталляция прямоточной системы выхлопа, установка дроссельной заслонки с увеличенным пропускным диаметром и так далее, но разговор не об этом.
Разберемся, какие виды тюнинга автомобиля ВАЗ бывают, и для чего он нужен. Произошел этот технический термин от английского слова tuning, что в переводе, значит, настройка. Значение автомобильный тюнинг предполагает не только осуществление изменение технических параметров, но и проведение ряда работ, меняющих внешний вид и уровень комфортности салона автомобиля ВАЗ.
Существует деление всех работ по модернизации автомобиля на внешний, внутренний и технический автомобильный тюнинг.
Внешний тюнинг - стремление к индивидуальности.
Желание иметь автомобиль, непохожий на другие, заставляет владельца тратить значительные денежные средства на этот вид тюнинга.
Сейчас все стремятся как-то выделиться на фоне окружающих. Мы стараемся покупать разную одежду, а по возможности и вовсе шить на заказ, чтобы точно быть уверенным, что в таком наряде никого не увидят больше. Мы выбираем различные аксессуары к своему имиджу. То же самое относится и к автомобилю. Нам хочется, чтобы он был в чем-то не как у других, особенно, когда речь идет об автомобилях одной модели ВАЗ. Именно такая погоня за индивидуальностью и стремлению к улучшению привило нас к такому понятию как тюнинг.
Это понятие подразумевает изменение стандартных характеристик тех или иных узлов и агрегатов автомобиля. Многие относят и изменение внешнего облика к тюнингу. Не будем сейчас раздувать значения слов, так как многие могут сказать, что внешний вид автомобиля, точнее его изменение не относится никак к тюнингу. Но для простоты разговора мы его будем употреблять и в этом контексте. Что можно отнести к так называемому внешнему изменению или тюнингу? Обычно это замена внешних частей автомобиля на нестандартные: замена фар, оптики, спойлеров, различных молдингов и накладок. Но иногда это не замена, а установка элементов, которых до этого не было.
Самый лучший способ увеличить объем двигателя автомобиля ВАЗ это - тюнинг запчастей на ваз. При этом следует учитывать, что когда ход коленвала увеличивается, но при этом используются обычные шатуны, идет дополнительная нагрузка на юбку поршней ваз, возникают механические потери.
Напрашивается вполне логичный вывод: хотите увеличить коленвальный ход, установите более высокий шатун. Тюнинговые работы по изменению длины шатунов обязательно повлекут за собой необходимость заменить поршни ваз на кованые. Вполне очевидно, что высота блока цилиндров не позволит разместить там поршень стандартных размеров. Используйте шатуны, выполненные из хороших материалов и тогда значения мощности двигателя, будут высокими.
Тюнинг - изменение заводских установок автомобиля на свой вкус. Тюнинг можно сделать своими руками и на специализированных станциях. Это могут быть видоизменённые внешний вид автомобиля, салон и технические настройки двигателя, подвески, трансмиссии, тормозной и выхлопной системы. Существует ещё один вид это чип-тюнинг.
Рассмотрим более подробно:
Тюнинг внешнего вида - кузов автомобиля (двери, капот, крышка багажника, бампера, пороги, фары). Например, можно изменить цвет этих деталей или комбинировать цвета. Есть множество разных видов бамперов и порогов, подобрать которые можно для каждого автомобиля индивидуально. Всегда есть возможность купить запчасти в интернет магазине.
Подвергнуть тюнингу можно практически любые детали машины, поскольку стеклопластик – это легкий и прочный материал.
Область применения стеклопластика обширна, в автомобилестроение в том числе. Из данного композиционного материала изготавливают капоты, спойлеры, бампера, крылья, двери. Многие автовладельцы стали отдавать предпочтение именно стеклопластиковым деталям для кузова, и для этого все основания имеются.
Благодаря гладкой поверхности после пропитки стеклоткани, покрытой полиэфирной или эпоксидной смолой, лицевая сторона изделий не подвергается химическому атмосферному, или ультрафиолетовому воздействию. Изделия не портятся от воздействия низких или высоких температур (-60 - +80 градусов). Подвергнуть тюнингу можно практически любые детали машины, поскольку стеклопластик – это легкий и прочный материал.
Большинство автомобилистов, владеющих отечественными автомобилями ВАЗ, мечтают, чтобы его "вазик" превратился в настоящий гоночный болид, набирал сто километров в час за несколько секунд и оставлял позади себя даже самые дорогие иностранные авто. Конечно, такому не случиться, если не изменить ситуацию самому, а поможет в этом не что иное, как тюнинг сердца вашего авто. Сперва, потребуется узнать, как возможно прибавить мощности мотору. Большинство автовладельцев считают необходимым сначала устанавливать турбонадув, но тогда механический нагнетатель будет потреблять у двигателя всего лишь незначительную долю его мощности, а турбокомпрессор в свою очередь станет более оптимальным решением, так как его работа будет обеспечена энергией, которую выделяют выхлопные газы.
В 1968 году инженеры Волжского автомобильного завода выпустили так называемый «римейк» итальянского автомобиля «Фиат 124», который получил имя «Жигули» с индексом ВАЗ 2101. Автомашина с момента своего первого выпуска покорила сердца советских автолюбителей, а в наше время заслуженно пользуется званием легендарного автомобиля целой эпохи. Машину просторечиво прозвали «единичкой», а в конце 80-х, когда автомобиль стал постепенно терять свою популярность на фоне переднеприводных моделей, к нему приклеилось прозвище «копейка».
Многие начинающие автомобилисты часто задаются вопросом о том, как же правильно произвести обкатку. Обкатывать автомобиль нужно для того, чтобы в дальнейшем двигатель и трансмиссия работали исправно, а при первом же превышении оборотов не вышли из строя или вовсе не послужили причиной создания аварийной ситуации.
В первую очередь все специалисты говорят о том, что нужно взять и почитать инструкцию определенного транспортного средства. И читать эту инструкцию стоит не только перед обкаткой автомобиля, но и при дальнейшей эксплуатации.
Сама аббревиатура кованые поршни для многочисленных поклонников тюнинга имеет некий магический смысл. Чем объяснить такую популярность этих деталей? Когда возникает необходимость применить усовершенствование?
Обратим внимание на достаточно неплохие характеристики обычных литых поршней. Они прочно занимают свое место в серийных двигателях, так как технология их производства отлично подходит под конвейерные возможности. Не рационально вкладывать средства в замещение привычных поршней на кованые, если автомобиль не принимает участия в спортивных гонках.
Любому владельцу автомобиля ВАЗ есть что улучшать в своём автомобиле. Кто-то ограничивается небольшими изменениями, такими как проклейка авто или установка новых лампочек, а кто-то занимается глубоким тюнингом. В этой статье рассказано о правильном выборе запчастей при улучшении коробки передач на примере двенадцатой модели Лады.
Так сложилась автомобильная история в нашей стране, что классическое семейство автомобилей ВАЗ прочно засело на конвейере и получило очень широкое распространение среди автовладельцев. Естественно, что с годами практически неизменная конструкция автомобиля начала устаревать, и не соответствовать запросам воителей. Поэтому количество различных народных доработок, направленных на улучшение управляемости, увеличение мощности и повышение комфорта, подсчитать просто невозможно.
В Российском автопроме хорошее место среди современных седанов занимает Лада Калина. ЕЕ внешний облик с первого взгляда не очень притягателен, но все, же этот автомобиль более комфортабелен и безопасен по сравнению с предыдущими моделями. Владельцы этой марки, особенно молодые люди, стремятся придать индивидуальность, машине используя тюнинг Лады Калина. В этом автомобиле можно изменить абсолютно все, внешний вид, оформление салона, а так же улучшить ходовые характеристики и двигатель.
Многочисленные школы, разнообразные направления были созданы за три десятка лет существования тюнинга в современном его понимании. Но одно из таких направлений было рождено ещё в эпоху драгстеров. Это хот-родинг, направление, кардинально противоположное значению и назначению тюнинга. В чем же эта кардинальность проявляется?
Корни возникновения этого по сути технического термина уходят в глубину пятидесятых годов прошлого столетия. В Соединённых Штатах в среде «золотой молодёжи» были очень популярными автогонки, которые устраивались на четверть мили (около 400 метров). В этих скоростных гонках участвовало за один заезд столько машин, сколько умещалось на ширине дороги. Никаких манёвров, только скорость. Побеждал тот, кто первым приезжал. Всё предельно просто и понятно. И ведущую роль в победе играл мощный двигатель авто. Сами автогонщики именовали себя дрегстерами.
Чтобы понять правильно, что же означает это красивое «заморское» слово «тюнинг», нужно заглянуть в историю появления этого термина. Вообще-то, в переводе с английского языка слово тюнинг – это «регулировка», «настройка», «доводка», «переделка», «доделка» и тому подобное.
В настоящее время понятие «тюнинг» чаще всего употребляется в словосочетании «тюнинг автомобилей» и обозначает его отделку по спецзаказу владельца авто. Здесь может быть как внешняя доделка машины, так и внутренняя настройка. Поэтому и делятся условно все виды переделки автомобиля на три вида: внешний, внутренний и технический.
Конечно же, можно поехать в тюнинг – ателье и обратится к специалистам, но это – очень дорого. Ведь нужно платить не только за материал, но и за работу.
Тюнинг автомобиля ваз становится своеобразным хобби, на которое не жалко потратить деньги. Почему владельцы машин тюнингуют машины? Какие на это есть причины?
Немного истории. По одной из версий, мода на автотюнинг зародилась в США. В середине прошлого века, особой популярностью в этой стране пользовались гонки на небольшие дистанции, с целью выявить самый быстрый автомобиль.
Сделайте тюнинг авто ваз для достижения максимальной производительности. Существует множество подобных товаров доступных на рынке, которые можно использовать для тюнинга вашего автомобиля. В интернет-магазине авто запчастей ваз эта продукция дешевле и предлагается в различных наборах для автомобилей. Такие товары используются для конкретных машин, которые обладают высокой мощностью двигателя. Использование этих продуктов в машинах с низкой мощностью двигателя может полностью разрушить его во время эксплуатации.
Статьи 392 - 414 из 481
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец