КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Мэтр - он же Mater из 3D анимационного фильма «Тачки» (в оригинале - Cars), выбрал бы именно такой тюнинг! Один из главных героев, точнее «автогероев», хотя иногда выступает и в нормальном виде, и даже с различными изменениями и впечатляющим чистым тюнингом, но его фишка – вмятины, ржавчина, одна фара отсутствует. Он как говорят некоторые источники, как и почти все герои фильма, имеет аналог в реальной жизни.
И так Sir Tow Mater был создан под впечатлением грузовичка буксировщика 1956–57 International Harvester tow truck, но ещё что заметно сразу – на базе серии пикапов Chevrolet Task Force Tow truck 1955 -57 г.в., к которому относятся 1955 GMC Blue Chip 150 и собственно Chevrolet 3100.
Rat Look или Рэт Лук, такое направление, когда тот или иной европейский автомобиль (например BMW 5 series, или Audi A4, Mini Cooper, Vw и т.д.), американский (Ford, Chevrolet и т.д.), или японский (самые различные Nissan, Mazda, Honda и т.д.), и даже наши (ВАЗ 2101 «Жигули», или ЛАДА «Самара» 2108/2109, или АЗЛК 2141 «Москвич») обретает ржавый вид! Нередко достаётся и салону! Однако это лишь мимикрия – может быть и винил, или же специально поддерживаемый очаг ржавчины! Ну на любителя, конечно. Однако, этот Шевролет 3100 пикап особенный.
Этот пикап Chevy 3100 1955 года имеет много патинированного покрытия, специально разработанного, что на самом деле не является чем-то необычным для пикапа 66-летней давности. Многочисленные вмятины, царапины и ржавчина на поверхности — это нормальное явление для этого возраста, если автомобиль не выставляется в музее или уютном гараже ценителя, и гниёт где-то. Также нет ничего необычного в том, что капот сильно «размечен» солнцем и временами года.
У этого пикапа основной цвет зелёный –капот почти полностью ржавый (поверхность, ничего страшного, это не «беспорядочная» коррозия), бампера, радиаторная решётка, частично крылья и задняя дверь, грузовой отсек снаружи.
Однако, как и полагается в данном направлении почти всегда, нету дефектов, дыр и дырищ, если судить по некоторым зонам, а всё гладко, чётко, без зазоров. А двери и вовсе получили лишь пару не сильно заметных «мазков» кисти этого «полотна ржавчины»!
Именно у серии 3100 была тройка рядных «шестёрок», объёмом от 3,5 л, 3,9 и 4,3 л, однако владельцы нередко обращали внимание и на другие двигатели серии Chevrolet Task Force. Там те же начинали гамму уже знакомые 3,9 и 4,3, которые мощнее, но главное V8. Объём 4,3 – 5,7 л. Потомки современных тюненных авто! А как насчёт этого пикапа?
Под Старым Новым капотом установлен Small Block 350 V8 (SBC 350), то есть 5,7-литровый. Но он совранный вариант с впрыском, и алюминиевым радиатором для повышения надежности, простоты обслуживания и увеличения мощности.
Двигатель имеет полированную заготовку ременной передачи, компрессор кондиционера и даже полированные крышки клапанов, а также блестящая крышка нового воздушного фильтра «нулевика», и трубы кастомной выхлопной системы. Он соединён с незамысловатой, но надёжной четырехскоростной коробкой передач 700R4.
Когда вы снова закрываете капот, верхние части крыльев и кабины видны с большим количеством патины, а фартук, который был окрашен в белый цвет спереди и сзади, по сути является ржаво-коричневым. Мотор в стоке выдавал 304 л.с. и 515 Н*м, теперь форсирован, и у него 335 и 545 Н*м.
А в современных удобствах нет недостатка. Ведь, 3100 оснащен дисковыми тормозами со всех сторон – у стока барабанные, гидроусилителем руля и тюнингованной передней подвеской от спорткара Mustang II. Да и полностью подвеска более низкая и жёсткая, с расширенной колеей.
Это заметно улучшает и управляемость «грузовичка», и его внешний вид. Оптически самой современной особенностью, безусловно, являются большие стальные диски цвета слоновой кости с полированными декоративными кольцами и колпаками ступиц. И вопреки ржавчине и патины, они отлично смотрятся на кастомном пикапе, особенно задние - в зоне погрузки пикапа.
Сама задняя часть выделяется красивым дубовым полом, который лакирован и блестит, и элементами из полированной нержавеющей стали. И в салоне тоже все в полном порядке. Двери здесь если снаружи практически чисты, но изнутри имеют патину – искусственную – часть дорогой пластик, часть рисунок на коже! И они сочетаются с внешним видом, но новая «скамейка», например, была полностью перебита коричневой кожей шикарного вида.
У сидений набор подстаканников из полированной нержавеющей стали, а также окрашенная в черный цвет рулевая колонка с настраиваемым наклоном и вылетом, черное рулевое колесо типа «банджо» с полированной ступицей и приборная панелью, окрашенная в два цвета: коричневый и кремовый.
Кстати, водитель смотрит на набор дисплеев Dolphin с хромированными рамками, а элементы управления продвинутого кондиционера Vintage Air также встроены в приборную панель. Рычаг переключения передач, с другой стороны, традиционно устанавливается на полу. Есть электропакет и «мультимедийка».
И так Sir Tow Mater был создан под впечатлением грузовичка буксировщика 1956–57 International Harvester tow truck, но ещё что заметно сразу – на базе серии пикапов Chevrolet Task Force Tow truck 1955 -57 г.в., к которому относятся 1955 GMC Blue Chip 150 и собственно Chevrolet 3100.
Rat Look или Рэт Лук, такое направление, когда тот или иной европейский автомобиль (например BMW 5 series, или Audi A4, Mini Cooper, Vw и т.д.), американский (Ford, Chevrolet и т.д.), или японский (самые различные Nissan, Mazda, Honda и т.д.), и даже наши (ВАЗ 2101 «Жигули», или ЛАДА «Самара» 2108/2109, или АЗЛК 2141 «Москвич») обретает ржавый вид! Нередко достаётся и салону! Однако это лишь мимикрия – может быть и винил, или же специально поддерживаемый очаг ржавчины! Ну на любителя, конечно. Однако, этот Шевролет 3100 пикап особенный.
Этот пикап Chevy 3100 1955 года имеет много патинированного покрытия, специально разработанного, что на самом деле не является чем-то необычным для пикапа 66-летней давности. Многочисленные вмятины, царапины и ржавчина на поверхности — это нормальное явление для этого возраста, если автомобиль не выставляется в музее или уютном гараже ценителя, и гниёт где-то. Также нет ничего необычного в том, что капот сильно «размечен» солнцем и временами года.
У этого пикапа основной цвет зелёный –капот почти полностью ржавый (поверхность, ничего страшного, это не «беспорядочная» коррозия), бампера, радиаторная решётка, частично крылья и задняя дверь, грузовой отсек снаружи.
Однако, как и полагается в данном направлении почти всегда, нету дефектов, дыр и дырищ, если судить по некоторым зонам, а всё гладко, чётко, без зазоров. А двери и вовсе получили лишь пару не сильно заметных «мазков» кисти этого «полотна ржавчины»!
Именно у серии 3100 была тройка рядных «шестёрок», объёмом от 3,5 л, 3,9 и 4,3 л, однако владельцы нередко обращали внимание и на другие двигатели серии Chevrolet Task Force. Там те же начинали гамму уже знакомые 3,9 и 4,3, которые мощнее, но главное V8. Объём 4,3 – 5,7 л. Потомки современных тюненных авто! А как насчёт этого пикапа?
Под Старым Новым капотом установлен Small Block 350 V8 (SBC 350), то есть 5,7-литровый. Но он совранный вариант с впрыском, и алюминиевым радиатором для повышения надежности, простоты обслуживания и увеличения мощности.
Двигатель имеет полированную заготовку ременной передачи, компрессор кондиционера и даже полированные крышки клапанов, а также блестящая крышка нового воздушного фильтра «нулевика», и трубы кастомной выхлопной системы. Он соединён с незамысловатой, но надёжной четырехскоростной коробкой передач 700R4.
Когда вы снова закрываете капот, верхние части крыльев и кабины видны с большим количеством патины, а фартук, который был окрашен в белый цвет спереди и сзади, по сути является ржаво-коричневым. Мотор в стоке выдавал 304 л.с. и 515 Н*м, теперь форсирован, и у него 335 и 545 Н*м.
А в современных удобствах нет недостатка. Ведь, 3100 оснащен дисковыми тормозами со всех сторон – у стока барабанные, гидроусилителем руля и тюнингованной передней подвеской от спорткара Mustang II. Да и полностью подвеска более низкая и жёсткая, с расширенной колеей.
Это заметно улучшает и управляемость «грузовичка», и его внешний вид. Оптически самой современной особенностью, безусловно, являются большие стальные диски цвета слоновой кости с полированными декоративными кольцами и колпаками ступиц. И вопреки ржавчине и патины, они отлично смотрятся на кастомном пикапе, особенно задние - в зоне погрузки пикапа.
Сама задняя часть выделяется красивым дубовым полом, который лакирован и блестит, и элементами из полированной нержавеющей стали. И в салоне тоже все в полном порядке. Двери здесь если снаружи практически чисты, но изнутри имеют патину – искусственную – часть дорогой пластик, часть рисунок на коже! И они сочетаются с внешним видом, но новая «скамейка», например, была полностью перебита коричневой кожей шикарного вида.
У сидений набор подстаканников из полированной нержавеющей стали, а также окрашенная в черный цвет рулевая колонка с настраиваемым наклоном и вылетом, черное рулевое колесо типа «банджо» с полированной ступицей и приборная панелью, окрашенная в два цвета: коричневый и кремовый.
Кстати, водитель смотрит на набор дисплеев Dolphin с хромированными рамками, а элементы управления продвинутого кондиционера Vintage Air также встроены в приборную панель. Рычаг переключения передач, с другой стороны, традиционно устанавливается на полу. Есть электропакет и «мультимедийка».