КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Здесь в первую часть попали версии «грузовичка» с моторами от спорткаров или люксовых купе и седанов Toyota или Lexus! Они так и просятся в фильм «Форсаж»! Ведь и стильные, и крутые, с таким подходом к тюнингу!
Первый «грузовик» Tacoma с 2JZ-GTE! Эта Toyota Tacoma вылитый двойник своего коллеги 1999 Ford F-150 SVT Lightning, из первой серии «Форсажа»! Только он тёмно-синий, а не красный. А так, у этого поколения выражение «лица» из-за окантовки фар и решётки радиатора похоже на Ford F-150. На нём ездил герой Брайан О’Коннор Ещё и здесь спортподвеска - заниженное шасси и расширенная колея. Ещё и тем, что и у этой Toyota Tacoma S-Runner 2003 года сюрприз под капотом - турбомотор.
Вместо установленного на заводе 3,4-литрового мотора V6 серии 5VZ-FE теперь он оснащен трёхлитровым рядным шестицилиндровым двигателем серии 2JZ-GTE от суперкара Toyota Supra. Двигатель немного увеличен – 3,1 л, и главное преобразован с иной твин-турбо системой, с патрубками 67 мм, с иными «мозгами» ЭБУ мотора.
Конечно, иной ресивер, «фильтр-нулевик» и кастомная система выхлопа полагаются!! Хотя Toyota Tacoma S-Runner была спортивной версией Tacoma с двигателем V6 и пятиступенчатой механической коробкой передач, у которого TRD Supercharger, и его данные 309 сил и 469 Н*м тяги. Теперь 2JZ-GTE генерирует 480 сил и 785 Н*м! Пока что. У него и так в стоке спортивное шасси, но он здесь получил ещё более спортивно настроенную подвеску и стал более заниженным. И шины Falken. «Максималка» порядка 260 км/ч! Этот и следующий пикап первого поколения 1995—2004 г.в.
Второй пикап Toyota Tacoma с двигателем V8 1UZ в амплуа болида ралли-рейдов! Конечно, не только у нас любят 1UZ. Этот владелец этого чёрного Toyota Tacoma первого поколения тоже захотел большей мощности, чем мог дать заводской мотор. Который здесь и вовсе был базовым 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый мотор серии 3RZ-FE (161 л.с. и 244 Н*м). Он рассматривал возможность использования или LS1, или SBC или даже 3VZ V6 с турбонаддувом, но не любил те или иные аспекты каждого выбора.
Только когда он наткнулся на фирму Lextreme и её форум, он остановился на использовании мощного V8, «четырёхлитровика» 1UZ-FE. Двигатель устанавливался с использованием нестандартных опор, нестандартного впуска, кастомного «выхлопа», с «чиповкой» (управлялся ЭБУ Adaptronic), и узлами роскошного седана SC400. Также модифицированный жгут проводов LS400.
Заводская пятиступенчатая автоматическая коробка передач W59 уступает месту «шестиступке», которая была соединена с V8 благодаря измененному кожуху. Он был модернизирован гидравлическим выжимным подшипником QMI, маховиком OS Giken и сцеплением. Это позволяло грузовику сохранить раздаточную коробку и 4WD.
Ещё у него спортподвеска и шины, но он антипод первого проект! Он скоростной вездеход с «зубастыми» шинами, увеличенным клиренсом. Он впечатляет, когда штурмует радийные допы или грунтовки с благородным рокотом! Да и на трассе может пройти связку поворотов скоростью и шустростью, что не ожидаешь.
И вторая Tacoma X-Runner с Turbo 1JZ
Брайан Ниммо, тёзка героя из «Форсажа» купил свой новый белый пикап Tacoma X-Runner 2005 года, сначала для «повседнева». Он 2005–2015 г.в. Но потом пошло поехало - Несколько лет спустя он стал использовать «грузовичок» для участия в дрифтовой серии Top Drift Pro-Am.
Брайан и его друг заменили заводской 4,0-литровый двигатель V6 и 6-ступенчатую механическую коробку передач RA60 на рядный «шестицилиндровый» двигатель объёмом 2,5 литра! Это не менее легендарный 1JZ-GTE и шестиступенчатую кастомную механическую коробку передач.
Двигатель развивал 330 лошадиных сил и 475 Н*м крутящего момента благодаря наддува 14,5 фунтов на квадратный дюйм от турбонагнетателя Tomei и «мозгам» ЭБУ APEXi Power FC.
Грузовик весит чуть более 3.500 фунтов с самим Брайаном за рулём и дополнительным необходимым весом в кузове. Это значит всего 1.590 кг.
Новая независимая подвеска состоит из настраиваемых узлов: койловеров и нестандартного углового комплекта спереди. Сзади сначала была усиленная листовая рессорная подвеска.
Также шикарный обвес с бамперами со спойлерами, боковыми «юбками» спойлерами, расширенными арками крыльев. И красное заднее антикрыло – и он даже стал похож на Dodge Ram SRT-10, горячий «пикап», с чудовищным мотором на 8,3 литра, мощностью 507 сил и моментом 712 Н*м! Ведь и здесь теперь схожие данные – 525 л.с. и 755 Н*м тяги, после очередного тюнинга!
Первый «грузовик» Tacoma с 2JZ-GTE! Эта Toyota Tacoma вылитый двойник своего коллеги 1999 Ford F-150 SVT Lightning, из первой серии «Форсажа»! Только он тёмно-синий, а не красный. А так, у этого поколения выражение «лица» из-за окантовки фар и решётки радиатора похоже на Ford F-150. На нём ездил герой Брайан О’Коннор Ещё и здесь спортподвеска - заниженное шасси и расширенная колея. Ещё и тем, что и у этой Toyota Tacoma S-Runner 2003 года сюрприз под капотом - турбомотор.
Вместо установленного на заводе 3,4-литрового мотора V6 серии 5VZ-FE теперь он оснащен трёхлитровым рядным шестицилиндровым двигателем серии 2JZ-GTE от суперкара Toyota Supra. Двигатель немного увеличен – 3,1 л, и главное преобразован с иной твин-турбо системой, с патрубками 67 мм, с иными «мозгами» ЭБУ мотора.
Конечно, иной ресивер, «фильтр-нулевик» и кастомная система выхлопа полагаются!! Хотя Toyota Tacoma S-Runner была спортивной версией Tacoma с двигателем V6 и пятиступенчатой механической коробкой передач, у которого TRD Supercharger, и его данные 309 сил и 469 Н*м тяги. Теперь 2JZ-GTE генерирует 480 сил и 785 Н*м! Пока что. У него и так в стоке спортивное шасси, но он здесь получил ещё более спортивно настроенную подвеску и стал более заниженным. И шины Falken. «Максималка» порядка 260 км/ч! Этот и следующий пикап первого поколения 1995—2004 г.в.
Второй пикап Toyota Tacoma с двигателем V8 1UZ в амплуа болида ралли-рейдов! Конечно, не только у нас любят 1UZ. Этот владелец этого чёрного Toyota Tacoma первого поколения тоже захотел большей мощности, чем мог дать заводской мотор. Который здесь и вовсе был базовым 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый мотор серии 3RZ-FE (161 л.с. и 244 Н*м). Он рассматривал возможность использования или LS1, или SBC или даже 3VZ V6 с турбонаддувом, но не любил те или иные аспекты каждого выбора.
Только когда он наткнулся на фирму Lextreme и её форум, он остановился на использовании мощного V8, «четырёхлитровика» 1UZ-FE. Двигатель устанавливался с использованием нестандартных опор, нестандартного впуска, кастомного «выхлопа», с «чиповкой» (управлялся ЭБУ Adaptronic), и узлами роскошного седана SC400. Также модифицированный жгут проводов LS400.
Заводская пятиступенчатая автоматическая коробка передач W59 уступает месту «шестиступке», которая была соединена с V8 благодаря измененному кожуху. Он был модернизирован гидравлическим выжимным подшипником QMI, маховиком OS Giken и сцеплением. Это позволяло грузовику сохранить раздаточную коробку и 4WD.
Ещё у него спортподвеска и шины, но он антипод первого проект! Он скоростной вездеход с «зубастыми» шинами, увеличенным клиренсом. Он впечатляет, когда штурмует радийные допы или грунтовки с благородным рокотом! Да и на трассе может пройти связку поворотов скоростью и шустростью, что не ожидаешь.
И вторая Tacoma X-Runner с Turbo 1JZ
Брайан Ниммо, тёзка героя из «Форсажа» купил свой новый белый пикап Tacoma X-Runner 2005 года, сначала для «повседнева». Он 2005–2015 г.в. Но потом пошло поехало - Несколько лет спустя он стал использовать «грузовичок» для участия в дрифтовой серии Top Drift Pro-Am.
Брайан и его друг заменили заводской 4,0-литровый двигатель V6 и 6-ступенчатую механическую коробку передач RA60 на рядный «шестицилиндровый» двигатель объёмом 2,5 литра! Это не менее легендарный 1JZ-GTE и шестиступенчатую кастомную механическую коробку передач.
Двигатель развивал 330 лошадиных сил и 475 Н*м крутящего момента благодаря наддува 14,5 фунтов на квадратный дюйм от турбонагнетателя Tomei и «мозгам» ЭБУ APEXi Power FC.
Грузовик весит чуть более 3.500 фунтов с самим Брайаном за рулём и дополнительным необходимым весом в кузове. Это значит всего 1.590 кг.
Новая независимая подвеска состоит из настраиваемых узлов: койловеров и нестандартного углового комплекта спереди. Сзади сначала была усиленная листовая рессорная подвеска.
Также шикарный обвес с бамперами со спойлерами, боковыми «юбками» спойлерами, расширенными арками крыльев. И красное заднее антикрыло – и он даже стал похож на Dodge Ram SRT-10, горячий «пикап», с чудовищным мотором на 8,3 литра, мощностью 507 сил и моментом 712 Н*м! Ведь и здесь теперь схожие данные – 525 л.с. и 755 Н*м тяги, после очередного тюнинга!