КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Итак, пикап PaxPower анонсировало пикап Jackal GMC Sierra 1500 с 650-сильным двигателем V8! Это родной «брат близнец» Chevrolet Silverado. У него огромная линейка, где «шестёрки» - бензиновые V6 (объёмом 4,3 л) рядные трёхлитровые турбодизели, и бензиновая 2,7-литровая «турбочетвёрка», как типичный немецкий ассортимент! Основные моторы это V8 объёмом 5,3 и 6,2 л. А для тяжёлых версий даже монструозный 6,6-литровый дизельный V8! Их мощность в диапазоне 277-451 л.с.! А диапазон их крутящего момент ещё больше поражает – 414-1.234 Н*м!
Авто этого обзора лёгкой серии 1500, весит от 2.029 до 2.272, то есть легче или на уровне старших кроссоверов или вседорожников.
Но, несмотря на такой широкий ассортимент, поклонники пикапов GMC, да и Chevrolet, до недавнего времени почти ничем не могли участвовать в обсуждениях Ford F-150 Raptor. Ведь для последнего просто нереального ассортимента от разных ателье, во-первых! А сама компания GMC, во-вторых, в придачу, ещё не представила аналог «горячего» Raptor, и на данный момент это похоже не предвидится. Так что тюнеры посчитали, что надо взяться на работу! И поэтому несколько дней назад команда ателье PaxPower представило «Шакала», в основе которого лежит Sierra.
Команда из Техаса уже предлагает 700 или 770-сильный пикап F- Ford, внедорожник Bronco нового поколения такой же мощностью, компактный пикап Ford Ranger. Конечно, начиная с 2019 года предлагает и Chevrolet Silverado последнего поколения, также с именем Jackal, а теперь настал час и его «братика» GMC Sierra.
Она построила соперника «Раптора», который на основе того же Сильверадо! Ведь тот вариант, конечно, крут, однако несмотря на спортподвеску (низкую или наоборот, высокую внедорожную), отменные колёса обвес и другие изменения, не особо впечатляет мощностью! То есть, его атмосферный 6,2 л V8 мощность. 420 или 426 сил подвергается чип-тюнингу, получает спортивные системы выхлопа и впуска, и мощность всего 441-449 л.с., а момент «всего-то» 644 Н*м, против 624 у стока.
И до сих пор, но если этот пикап всем был хорошо, кроме производительности, теперь использован другой «грузовичок» из группы GM на этот раз. А PaxPower Jackal 2021 года на базе Sierra теперь доступен в двух версиях тюнинга. шаг Улучшение уровня 1 и 2, уже готовы выставочные пикапы от ателье это белый вариант, и в черном цвете. Как и Silverado Jackal, для нового Sierra Jackal также использована регулируемая 2,5-дюймовая подвеска с койловерами King Racing и соответствующие амортизаторы. Есть также по выбору комплекты подвески от BajaKits, или King Shocks, или Deaver.
Пикап PaxPower Jackal GMC Sierra 1500 с новым шасси также получает новые верхние поперечные рычаги и более прочные шарниры. По сравнению с «серией», пикап может получить колоссальный прирост на 3,5 дюйма (или же около 9 см). И это в сочетании с могучими шинами Toyo Open Country 35-дюймовых внедорожных «тапочках», размерами 179 дюймов Venomrex, с колесами из легкого сплава. При розничной цене 17.959 долларов США (что почти около 15.400 евро) за тюнинг Jackal 1-го уровня, все это стоит своих денег.
Также новое поступление новый специальный лёгкий капот агрессивного дизайна, 3-дюймовые расширители крыльев и двойная выхлопная система Borla из нержавеющей стали.
Кроме того, PaxPower имеет новые передние и задние бампера, а также дополнительные фары Rigid Industries, уже на старте. Согласно PaxPower, установка полного пакета должна даже может превосходить Trail Boss или пакет AT4 от GM.
Итак, что до мощности, то если хочется ещё сильнее, то тогда Сьерра-Шакал 2-го уровня! Ведь за 27.959 долларов США (около 24.000 евро) уже можете заказать прямого конкурента Ламбо Уруса или Бентли Бентайги! Уж точно по части мощности, «момента», и разгонной динамики! Это Sierra Jackal с настройкой 2 уровня.
Он даже использует другую систему подвески с большим ходом и иной жёсткостью, а также имеет значительно более широкий кузов. По сути, спортподвеска King с новыми пружинами и амортизаторами состоит из компонентов уровня 1, но также иные верхние и нижние поперечные рычаги, и другие настройки.
А сзади тюнер установил листовые рессоры Deaver с прогрессивной жесткостью (да у него древняя рессорная задняя подвеска, но ведь это надёжный прочный пикап вездеход в первую очередь), так что ходовые качества улучшились здесь ещё больше. На обоих автомобилях также есть графический пакет с надписью «442» на боках и логотипом Jackal на задних крыльях. Самое главное, конечно же, производительность. И это доступно в достаточном количестве по запросу.
PaxPower изначально имеет 3,0-литровый компрессор. То есть только объём этого компрессора на уровне модных ныне трёхлитровых «шестёрок», что применяется, например, для немецкой «тройки» Ауди, БэЭмВэ, Мерседес, и многих других. И который «раскочегарить» как младший 5,3-литровый, так и топовый 6,2-литровый V8. Так, это увеличивает мощность 5,3-литровым двигателем от 355-360 л.с. до 500 л.с., что уже более чем впечатляющий прирост, а 6,2-литровый даже «мутирует» от 420-426 л.с. до 650 сил. Однако скоро если добавить ещё 12.500 долларов США (около 10.800 евро), то можно получить GMC Sierra мощностью более 750 л.с.!