-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Методика.
Экспертная оценка автомобиля проводилась группой экспертов ОСИ по методике изложенной в отчете. О - 0959 / 2108 - 00.
Автомобиль |
Впечатления |
Недостатки |
ВАЗ - 2113 |
Автомобиль способен реализовывать желания водителя, НО
Уверенное движение в городе с полной нагрузкой возможно только на 4й передаче. На 5й передаче практически не возможно удерживать автомобиль в городском потоке. С частичной нагрузкой в городе частое переключение передач, 5ая передача только для поддержания скорости, для совершения маневра Двигатель хорошо "раскручивается", реакция автомобиля при этом адекватна и прогнозируема. Это создает чувство уверенности v водителя. |
Необходимости переключения передач в городе; Недостаточный момент двигателя внизу; Высокий шум при высоких оборотах двигателя; Высокий аэродинамический шум при движении на скорости выше 100 км/ч; Короткие 1 и 2 передачи; Неровное движение с минимальными скоростями; Неудовлетворительный виброкомфорт; Неоптимальная характеристика тормозов; Не четкое переключение передач КПП. Высокий шум и низкая эффективность системы вентиляции. |
ВАЗ - 21114 |
Автомобиль более тяговитый в зоне низких и средних оборотах двигателя, хотя самый «низ» отличается не незначительно. Автомобиль достаточно уверенно позволяет тронуться со 2йпередачи. Со скорости около 40 км/ч ( 5ая передача) при нажатии на педаль акселератора автомобиль в начале неохотно ускоряется а с 50 км/ч ускорение значительно возрастает. Уверенное движение на 5ой передаче Автомобиль охотнее выполняет желания водителя, хотя скорость реакции автомобиля на перемещение педали управления дросселем оставляет желать лучшего. Тем не менее неизбалованного водителя автомобиль "провоцирует" надвижение в городе быстрее привычное ему нормы. |
Неприемлемо высокий шум во всем диапазоне оборотов двигателя; Высокий аэродинамический шум при движении выше 100 км/ч; Короткие 1 и 2 передачи; Неудовлетворительное движение с минимальными скоростями; Неудовлетворительный виброкомфорт; Неоптимальная характеристика тормозов; Не четкое переключение передач КПП; Высокий шум и низкая эффективность системы вентиляции. |
Выводы
Автомобиль ВАЗ - 21113
Большая разница ускорения до 3500 об/мин и после создает ощущение недостаточного момента до 3500 об/мин и требует от водителя соответствующих навыков управления автомобилем. Для уверенного движения необходимо поддерживать обороты двигателя в районе 3500 об/мин и выше, что противоречит характеру движения на автомобиле семейно хозяйственного назначения, где более важны тяговые возможности автомобиля на низких оборотах.
Автомобиль ВАЗ -21114
Автомобиль универсального назначения хорошо приспособленный как к потребителю предпочитающему уверенно двигаться на оборотах двигателя не выше 3000 об/мин. так и к водителю с активным стилем вождения, ценящим в автомобиле не только тяговые возможности но и динамику.
Увеличение момента от 4нм (1000 об/мин) до 10нм ( 3000 об/мин) в самом ездовом диапазоне оборотов двигателя позволяет водителю:
более уверенно трогаться как в обычных так и сложных дорожных условиях,
уверенно двигаться в городе без частого переключения передач не зависимо от нагрузки на автомобиль;
ошибаться в выборе передачи ( начинающий водитель ) - автомобиль достаточно уверенно двигается во всем диапазоне оборотов двигателя.
Заключение
Автомобиль 21114 по характеру движения лучше соответствует образу семейного автомобиля универсального назначения и удовлетворит более широкую категорию потребителей.
Рекомендации
Для улучшения субъективной оценки автомобиля 21114 необходимо провести следующие мероприятия:
Работа по оптимизации калибровок ЭСУД;
Уменьшение уровня шума в салоне автомобиля и вибраций на органах
управления;
Оптимизация передаточных чисел трансмиссии.