-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Как правило, расходы на содержание импортного раритета перерастают его цену, а у владельца просыпается здоровый патриотизм, и он все чаще оборачивается вслед новым Жигулям.
Тому, кто вдоволь помучился с иномаркой, отечественные машины при всех их недостатках начинают казаться чертовски соблазнительными. Не нужно больше бояться отъехать от Москвы дальше, чем на 100 километров. Помятое крыло перестает быть ночным кошмаром вместе со стоимостью его покупки на заказ из Германии. Запчастей ВАЗ, ГАЗ и прочих отечественных полно в любом российском городе и стоят они в 3-5 раз дешевле импортных. А в сети очень много интернет магазинов запчастей ВАЗ.
Отрегулировать карбюратор или поменять сцепление может знакомый за символическую плату (в сравнении со стоимостью нормо-часа на фирменной станции). За такую дешевизну продукции "советского" автопрома можно простить даже некоторые пробленые места.
И кстати, отсутствие в природе стильных отечественных машин - расхожее заблуждение. Во-первых, у нас до сих пор выпускаются или выпускались автомобили 30-40 летней давности, которые на Западе давно перешли в разряд классических. А какой здесь простор для творчества!
Вспомним о тюнинге запчастей на ВАЗ. Возьмем банальную "копейку" - ведь это почти без изменений Fiat 60-х годов. Найти хорошо сохранившийся экземпляр - не проблема. Поставить на нее "торпеду" от шестой панели с круглыми циферблатами спидометра, тахометра и контрольных приборов (только не черную, а как делали раньше - под дерево), деревянный руль Nardi, пару мощных раллийных прожекторов, широкие колеса, газовые амортизаторы, мотор 1600 (или 1700, можно форсированный) и получится классический итальянский спортивный автомобиль из тех времен, когда Fiat блистал на трассах чемпионата мира по авторалли.
Или старая "Волга". Их до сих пор немало ездит по улицам и еще больше стоит по гаражам, заботливо сохраненных старыми автомобилистами. Окрашенная в черный цвет, сверкающая хромированными деталями 21-я Волга сама по себе привлекает взгляды, а если пойти дальше, купить детали на автомобили, уменьшить дорожный просвет и поставить ее на широкие хромированные колеса American Racing - с виду получится настоящий американский Хот-род. Останется поработать с начинкой. Для ГАЗ-21 подходят все основные узлы от современных Волг и их часто оснащают мотором и коробкой передач от ГАЗ-24 или ГАЗ-31029, так что по идее должен подойти старушке и 150-сильный волговский мотор с 16-клапанной головкой и впрыском топлива. Можно представить себе, в какой ступор будет повергнут гордый обладатель "длиннокрылой" девятки или какой-нибудь "Фелиции", когда такой олдтаймер с дымом из под колес уйдет от него со светофора.
А может вы хотите джип? Не паркетный вариант а-ля Toyota RAV 4, а настоящий, на котором можно въехать по лестнице ко входу в МГУ, вытащить по дороге на дачу пару застрявших Grand Cherokee и обогнуть пробку, невозмутимо съехав с дороги в поле. Пожалуйста - УАЗ-31512 (прежде УАЗ 469) - российский потомок знаменитого американского джипа времен второй мировой войны и следовательно далекий, но все же родственник современного Jeep Wrangler (кстати конструктивно они действительно очень близки).
Между прочим, компания "УАЗ оф Америка" поставляла в Штаты нашего "козла" в количестве нескольких сотен в год, предварительно устанавливая на него 180-сильный мотор с автоматической коробкой и гидроусилитель руля. Для придания окончательно милитаристского вида УАЗ можно покрасить в маскировочный цвет. Кстати, это еще и единственный отечественный кабриолет. Летом скидывай брезентовый верх и катайся топлесс, нет проблем.
Неплохо с задачей также справляется наша Нива. Немного протюнинговать, заменить некоторые детали, поставить новые тормозные диски ВАЗ, треугольные рычаги на ВАЗ, поршни ВАЗ, поставить самоблок на Ниву - вездеход готов.
Как видите, варианты есть. Можно, в конце концов, купить детали на автомобили ВАЗ Тольятти и усовершенствовать, например "восьмерку", заняться тюнингом. Есть фирмы, специализирующиеся на замаливании грехов Волжского автозавода. Они (правда отнюдь не бесплатно) придадут вашему автомобилю индивидуальный стиль, сделают его более комфортабельным, а для любителей быстрой езды предложат программу доработок двигателя и подвески, после которых такая машина сможет обгонять многие гораздо более дорогие иномарки.