КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Уже 2022 год, к рамным вездеходам, которых осталось мало, добавились различные «паркетники» и кроссоверы. Но в последнее время тенденции – построить брутальные вездеходы, которые одновременно хороши на скоростной трассе, но при этом превосходят своим оригинальных братьев и на бездорожье!
Например, Land Rover Defender, или Mercedes G-Wagen, или Toyota Land Cruiser 40-й и 70-й серий, к ним компанию составил даже Hummer H1! Но некоторым даже они кажутся не столь брутальными и бескомпромиссными! И Dodge Power Wagon пока что в гордом одиночестве.
Конечно, в стенах ателье есть близкие по духу пикапы-вездеходы Ford F100 или F-series различных поколений, или Dodge Dakota, но и они не впечатляют. Ведь это один из прямых потомков нынешних настоящих внедорожников и даже кроссоверов.
Это автомобиль довольно брутального «монструозного» вида с большими моторами, 3,7-5,2 л, где шестицилиндровые «рядники» и конечно V8, имеет довольно примитивную, но при этом надёжную и почти не убиваемую конструкцию. Дебютировал в1945 году, годом позже встал на конвейер, и покинул его десятилетия спустя, в 1985 году. Но, как Терминатор, он вернулся - в 2005 году, с помощью компаний энтузиастов и мастеров тюнинга, и они до сих пор мелкими сериями его выпускают! И все тюнингованные.
У тех «старых новых» версий современные атмосферные 5,7 л и 6,4-литровые V8 серии Hemi, которые выдают мощность 340-416 л.с. (крутящий момент 508-590 Н*м), известные по внедорожникам Dodge Durango или Jeep Grand Cherokee, также с «автоматами» от них. Есть и владельцы, которые выбирают огромные дизели от Cummins,! Четырёх (объёмом 3,9-4,9 л, серия 4BTА) и шестицилиндровые рядные турбо или битурбо дизели (5,9-7,2 л), мощностью 340-700 и более сил.
Так, типы кузова – симпатичные пикапы с недюжинными внедорожными способностями, и откровенные четырёхколёсные короли офф-роуда, с кастомными цветами, кенгурятниками и мощными фарами, на скоростной внедорожной резине, с восстановленным кожаным интерьером, где спрятаны электропакет, мультимедийка, аудиосистема и другие современные узлы, и девайсы. Последний шедевр, предложение от тюнеров – это вездеход 6Х6, который уже скорее похож на грузовик, с многосотсильным турбодизелем!
Но этот превзошёл всех Dodge Power Wagon! Красный даблдекер является одним из известных символов Англии (двухэтажные автобусы), а известные жёлтые и оранжевые автобусы.
Ведь этот Dodge Power Wagon превратился в подобный школьный автобус! Школьный автобус-монстр Dodge Power Wagon с мощнейшим на данный момент мотором V8! Конечно, немаленький клиренс и мощные колёса при необходимости помогут штурмовать среднее и тяжёлое бездорожье. Но тюнеры потрудились над этим колёсным сетом – они внедорожные высокопрофильные, но с усиленными боковинами шин, прочные, но лёгкие, и скоростные. в и даже Их диаметр с 35 дюймов (или 0,89 м). И они и другие узлы пропитаны духом дрэг-рейсинга! Ведь мотор из той же оперы – он из так называемой серии Hellcat, который применяется на топовых и мощнейших версиях купе, седанах и конечно на «горячих» внедорожниках!
Этот мощный двигатель Dodge выпускается с 2015 года, и получил широкое применение не только среди своих мощнейших моделей, но за стенами компании Додж. И в будущем мы также увидим много других автомобилей с этим V8 с нагнетателем. Разумеется, речь идёт о версиях от разных тюнеров. Например, как сумасшедший школьный автобус Dodge Power Wagon. Автобус полностью отреставрирован, и также переоборудован в автомобиль Restomod. Так что помимо двигателя есть и другие современные компоненты. И он даже стал настолько профессиональным, что выставлялся на мотор-шоу SEMA – и не только.
Он так ценителям автоэкзотики понравился, что даже снялся в фильме «Человек Мэйберри» (в оригинале - Mayberry Man). Фильм, где в «авторолях» снялись такие авто, как Ferrari 458 Italia, и Jeep Jeepster Commando '1966–71. Или «коллега» этого Школьного автобуса, тюнингованный до самих зубов Pontiac Catalina, который прикинулся полицейским авто. Автобус V8 появится в нескольких сценах. Не исключено, это автомобиль, который в будущем будет стоить миллионы. В любом случае, это крутой проект. Кстати, это не бутафорский автобус – да он куда компактнее тех огромных жёлтых версий. Но он двадцатиместный – в салоне два ряда «скамеек», а точнее под окнами слева и справа по пять полноценных сидений.
Под капотом находится 6,2-литровый двигатель V8 с нагнетателем, где стоковая мощность «всего» 717 л.с. и 881 Н*м крутящего момента. Да, он тяжелее и аэродинамика хуже (хоть и максимально доработана), чем скажем у Jeep Grand Cherokee TrackHawk или младшего «брата» Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года, с тем же мотором. Но зато здесь 980 л.с. и 1.205 Н*м «момента».
У него спортивные системы впуска с фильтром «нулевиком» и выхлопной системы большими трубами из нержавеющей стали, чип-тюнинга и пересмотренный нагнетатель. Что делает Hellcat 1950 Power Wagon идеальным «школьным автобусом». Это уже вопрос, кто быстр, они, или заводские автомобили с тем же двигателем, и определенно выиграл бы чемпионат по дрэг-рейсингу школьных автобусов. Но все «автобусы» лишь бутафория: кузов – макет на раме гоночного дрэгстера, с одним местом.
Конечно, такая мощь предполагает надлежащую тормозную систему, с огромными дисковыми тормозами по кругу. Ещё модифицирован рулевой узел – с усилителем и реечным механизмом. В салоне установлены специально изготовленные алюминиевые сиденья – смесь автобусных и в стиле различных хот-родов, и спортивное рулевое колесо с 3-мя спицами.
В остальном типично минималистичный дизайн. Электрические помощники есть но «спрятались», и также внешнее освещение было модернизировано – с «биксенонками». Это один из самых крутых автомобилей, которые мы видели за последние недели. За такую уникальную «амфибию», то есть уникальный гибрид мощного «болида», автобуса, и просто нереально крутого кастомного Додж Пауэр Вэгон в одном амплуа, просят $ 148.000.
Например, Land Rover Defender, или Mercedes G-Wagen, или Toyota Land Cruiser 40-й и 70-й серий, к ним компанию составил даже Hummer H1! Но некоторым даже они кажутся не столь брутальными и бескомпромиссными! И Dodge Power Wagon пока что в гордом одиночестве.
Конечно, в стенах ателье есть близкие по духу пикапы-вездеходы Ford F100 или F-series различных поколений, или Dodge Dakota, но и они не впечатляют. Ведь это один из прямых потомков нынешних настоящих внедорожников и даже кроссоверов.
Это автомобиль довольно брутального «монструозного» вида с большими моторами, 3,7-5,2 л, где шестицилиндровые «рядники» и конечно V8, имеет довольно примитивную, но при этом надёжную и почти не убиваемую конструкцию. Дебютировал в1945 году, годом позже встал на конвейер, и покинул его десятилетия спустя, в 1985 году. Но, как Терминатор, он вернулся - в 2005 году, с помощью компаний энтузиастов и мастеров тюнинга, и они до сих пор мелкими сериями его выпускают! И все тюнингованные.
У тех «старых новых» версий современные атмосферные 5,7 л и 6,4-литровые V8 серии Hemi, которые выдают мощность 340-416 л.с. (крутящий момент 508-590 Н*м), известные по внедорожникам Dodge Durango или Jeep Grand Cherokee, также с «автоматами» от них. Есть и владельцы, которые выбирают огромные дизели от Cummins,! Четырёх (объёмом 3,9-4,9 л, серия 4BTА) и шестицилиндровые рядные турбо или битурбо дизели (5,9-7,2 л), мощностью 340-700 и более сил.
Так, типы кузова – симпатичные пикапы с недюжинными внедорожными способностями, и откровенные четырёхколёсные короли офф-роуда, с кастомными цветами, кенгурятниками и мощными фарами, на скоростной внедорожной резине, с восстановленным кожаным интерьером, где спрятаны электропакет, мультимедийка, аудиосистема и другие современные узлы, и девайсы. Последний шедевр, предложение от тюнеров – это вездеход 6Х6, который уже скорее похож на грузовик, с многосотсильным турбодизелем!
Но этот превзошёл всех Dodge Power Wagon! Красный даблдекер является одним из известных символов Англии (двухэтажные автобусы), а известные жёлтые и оранжевые автобусы.
Ведь этот Dodge Power Wagon превратился в подобный школьный автобус! Школьный автобус-монстр Dodge Power Wagon с мощнейшим на данный момент мотором V8! Конечно, немаленький клиренс и мощные колёса при необходимости помогут штурмовать среднее и тяжёлое бездорожье. Но тюнеры потрудились над этим колёсным сетом – они внедорожные высокопрофильные, но с усиленными боковинами шин, прочные, но лёгкие, и скоростные. в и даже Их диаметр с 35 дюймов (или 0,89 м). И они и другие узлы пропитаны духом дрэг-рейсинга! Ведь мотор из той же оперы – он из так называемой серии Hellcat, который применяется на топовых и мощнейших версиях купе, седанах и конечно на «горячих» внедорожниках!
Этот мощный двигатель Dodge выпускается с 2015 года, и получил широкое применение не только среди своих мощнейших моделей, но за стенами компании Додж. И в будущем мы также увидим много других автомобилей с этим V8 с нагнетателем. Разумеется, речь идёт о версиях от разных тюнеров. Например, как сумасшедший школьный автобус Dodge Power Wagon. Автобус полностью отреставрирован, и также переоборудован в автомобиль Restomod. Так что помимо двигателя есть и другие современные компоненты. И он даже стал настолько профессиональным, что выставлялся на мотор-шоу SEMA – и не только.
Он так ценителям автоэкзотики понравился, что даже снялся в фильме «Человек Мэйберри» (в оригинале - Mayberry Man). Фильм, где в «авторолях» снялись такие авто, как Ferrari 458 Italia, и Jeep Jeepster Commando '1966–71. Или «коллега» этого Школьного автобуса, тюнингованный до самих зубов Pontiac Catalina, который прикинулся полицейским авто. Автобус V8 появится в нескольких сценах. Не исключено, это автомобиль, который в будущем будет стоить миллионы. В любом случае, это крутой проект. Кстати, это не бутафорский автобус – да он куда компактнее тех огромных жёлтых версий. Но он двадцатиместный – в салоне два ряда «скамеек», а точнее под окнами слева и справа по пять полноценных сидений.
Под капотом находится 6,2-литровый двигатель V8 с нагнетателем, где стоковая мощность «всего» 717 л.с. и 881 Н*м крутящего момента. Да, он тяжелее и аэродинамика хуже (хоть и максимально доработана), чем скажем у Jeep Grand Cherokee TrackHawk или младшего «брата» Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года, с тем же мотором. Но зато здесь 980 л.с. и 1.205 Н*м «момента».
У него спортивные системы впуска с фильтром «нулевиком» и выхлопной системы большими трубами из нержавеющей стали, чип-тюнинга и пересмотренный нагнетатель. Что делает Hellcat 1950 Power Wagon идеальным «школьным автобусом». Это уже вопрос, кто быстр, они, или заводские автомобили с тем же двигателем, и определенно выиграл бы чемпионат по дрэг-рейсингу школьных автобусов. Но все «автобусы» лишь бутафория: кузов – макет на раме гоночного дрэгстера, с одним местом.
Конечно, такая мощь предполагает надлежащую тормозную систему, с огромными дисковыми тормозами по кругу. Ещё модифицирован рулевой узел – с усилителем и реечным механизмом. В салоне установлены специально изготовленные алюминиевые сиденья – смесь автобусных и в стиле различных хот-родов, и спортивное рулевое колесо с 3-мя спицами.
В остальном типично минималистичный дизайн. Электрические помощники есть но «спрятались», и также внешнее освещение было модернизировано – с «биксенонками». Это один из самых крутых автомобилей, которые мы видели за последние недели. За такую уникальную «амфибию», то есть уникальный гибрид мощного «болида», автобуса, и просто нереально крутого кастомного Додж Пауэр Вэгон в одном амплуа, просят $ 148.000.