КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Хотя направление рестомода – восстановление «классики» с нереальным тюнингом, относиться к автомобилям старше 30 лет.
Ведь, хотя Mini и встал на конвейер, но держался там до 2000 года! Известен с именами не только Rover Mini, но и Morris, Austin, Wolseley, или Innocenti, и ещё под 15 именами! Моторная гамма состоит из семи атмосферных четырёхцилиндровых моторов, от 848 до 1.275 см, мощностью 33-79 л.с. весом 617-686 кг, а гоночные версии облегчены до 604 кг!
В течение карьеры были 1,4-литровые моторы мощностью 107 л.с. И благодаря своим маленьким размерам и таком весу, мощнейшие версии 55-107 сил в течение долгого времени почти всегда занимали первые и вторые места!
Там выступали даже Феррари и Порше, которые на прямиках для Мини ясно дело почти недосягаемы, даже с учётом того, что те Мини зачастую были форсированы до 110-150 л.с., и более, а крутящий момент возрастал до 155-180 Н*м и выше! Ведь прямики и быстрые пологие повороты рано или поздно заканчиваются, где Феррари и Порше короли. И такие трассы изобилуют крутыми резкими поворотами и пересеченными местностями. И здесь Мини становились непобедимыми. А сейчас что? Мини стал одним из завсегдатаев тюнинг-ателье ещё и просто для мастеров с золотыми ручками.
Итак, первая «Минька» с именем Min’issan! Так его тюнеры запихнули в него «турбошестёрку» VG30DETT, трёхлитровый мотором от спорткара Nissan 300ZX. Его топовая версия, выступает с 304 силами при 6.400 об/мин, и весьма неплохим крутящим моментом в 384 Н*м.
Кстати, сам Nissan 300ZX, как и Mini, тоже любимец тюнеров и ценителей, и в свою очередь, для него тоже меняют его двигатели! И как раз чтобы их родные моторы не остались без дела, их предпочитают другие автолюбители и владельцы, как в случае с этим Мини.
Этот Austin Mini 1962 года, оснащен 375-сильным двигателем V6 (с увеличенным крутящим моментом 475 Н*) от Nissan 300ZX, да ещё с комплектом СЗА! Системой закиси азота, что известна стритрейсерам и некоторым гонщикам, особенно после фильмов «Форсаж». Кстати, насчёт «Форсажа»: здесь не только комплект СЗА, и мотор от автомобиля, что характерен для этой автосаги, и даже не сам факт такого крутого тюнинга. Но также и наличие яркой внешности – и дело не только в краске! Конечно, он яркий – цвет красный ещё восстановленные блестящие хромированные бампера, ручки, окантовки фар и окон, и зеркала. Но при этом здесь ещё расширенные и увеличенные крылья, с гигантскими расширителями боди-кита!
Авто стал среднемоторным суперкаром! Поэтому на месте задних окон комплект боди-кита включает воздухозаборники для охлаждения мотора и его турбины! Также низкие спойлера под хромированными бамперами. И огромные колёса, где задние заметно больше передних! Вес этого авто всего 595 кг! Пятиступенчатая усиленная коробка передач также взят от 300ZX. А задняя независимая подвеска и дифференциал от 240SX. Этот проект строят уже 4 года (4.000 часов) и потратили около 10.000 долларов. Этот заднеприводный спорткар Mini также засветился стал победителем конкурса тюнеров Ebay Motors Master 2009 – местная «тусовка», и победителем декабря Castrol GTX 2011.
Ведь, хотя Mini и встал на конвейер, но держался там до 2000 года! Известен с именами не только Rover Mini, но и Morris, Austin, Wolseley, или Innocenti, и ещё под 15 именами! Моторная гамма состоит из семи атмосферных четырёхцилиндровых моторов, от 848 до 1.275 см, мощностью 33-79 л.с. весом 617-686 кг, а гоночные версии облегчены до 604 кг!
В течение карьеры были 1,4-литровые моторы мощностью 107 л.с. И благодаря своим маленьким размерам и таком весу, мощнейшие версии 55-107 сил в течение долгого времени почти всегда занимали первые и вторые места!
Там выступали даже Феррари и Порше, которые на прямиках для Мини ясно дело почти недосягаемы, даже с учётом того, что те Мини зачастую были форсированы до 110-150 л.с., и более, а крутящий момент возрастал до 155-180 Н*м и выше! Ведь прямики и быстрые пологие повороты рано или поздно заканчиваются, где Феррари и Порше короли. И такие трассы изобилуют крутыми резкими поворотами и пересеченными местностями. И здесь Мини становились непобедимыми. А сейчас что? Мини стал одним из завсегдатаев тюнинг-ателье ещё и просто для мастеров с золотыми ручками.
Итак, первая «Минька» с именем Min’issan! Так его тюнеры запихнули в него «турбошестёрку» VG30DETT, трёхлитровый мотором от спорткара Nissan 300ZX. Его топовая версия, выступает с 304 силами при 6.400 об/мин, и весьма неплохим крутящим моментом в 384 Н*м.
Кстати, сам Nissan 300ZX, как и Mini, тоже любимец тюнеров и ценителей, и в свою очередь, для него тоже меняют его двигатели! И как раз чтобы их родные моторы не остались без дела, их предпочитают другие автолюбители и владельцы, как в случае с этим Мини.
Этот Austin Mini 1962 года, оснащен 375-сильным двигателем V6 (с увеличенным крутящим моментом 475 Н*) от Nissan 300ZX, да ещё с комплектом СЗА! Системой закиси азота, что известна стритрейсерам и некоторым гонщикам, особенно после фильмов «Форсаж». Кстати, насчёт «Форсажа»: здесь не только комплект СЗА, и мотор от автомобиля, что характерен для этой автосаги, и даже не сам факт такого крутого тюнинга. Но также и наличие яркой внешности – и дело не только в краске! Конечно, он яркий – цвет красный ещё восстановленные блестящие хромированные бампера, ручки, окантовки фар и окон, и зеркала. Но при этом здесь ещё расширенные и увеличенные крылья, с гигантскими расширителями боди-кита!
Авто стал среднемоторным суперкаром! Поэтому на месте задних окон комплект боди-кита включает воздухозаборники для охлаждения мотора и его турбины! Также низкие спойлера под хромированными бамперами. И огромные колёса, где задние заметно больше передних! Вес этого авто всего 595 кг! Пятиступенчатая усиленная коробка передач также взят от 300ZX. А задняя независимая подвеска и дифференциал от 240SX. Этот проект строят уже 4 года (4.000 часов) и потратили около 10.000 долларов. Этот заднеприводный спорткар Mini также засветился стал победителем конкурса тюнеров Ebay Motors Master 2009 – местная «тусовка», и победителем декабря Castrol GTX 2011.
Ещё один безумный проект - Mini Quattro! Если вам нужен невероятно быстрый автомобиль, который при этом занимает так мало место на дороге, что его можно припарковать почти где угодно, вас может заинтересовать Mini Quattro. Это маленькое «чудовище» было построено Бреде Алнесом в Норвегии, который ценит своё проект за 41,3 тысячи долларов. Абсолютно все в этой машине кастомное. Кузов сделан из лёгкого и прочного стекловолокна от Z-Cars, окна Lexan, кузов установлен на специальной трубчатой раме. Индивидуальная независимая подвеска была построена Mobek Racing с амортизаторами Bilstein. Спортивные тормоза - четырехпоршневые AP Racing с 318-миллиметровыми дисками спереди и с дисками EBC Turbogroove сзади.
Он долгожитель! Когда Speedhunters писали об этом проекте ещё в далёком 2012 году, он тогда был оснащен 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом с двадцатью клапанами. Этот мотор от Audi A3, а точнее Audi S3 2002 года выпуска. Но он выдаёт далеко не 225 л.с. и 280 Н*м, а уже в 2012 году производил 450 лошадиных сил и 560 Н*м крутящего момента – то есть ровно в два раза мощнее и моментнее. И более чем два раза легче! Но тюнеры не стоят на месте, с тех пор двигатель изменен на 2,5-литровый Audi 20v –рядную «турбопятёрку».
Двигатель модернизирован: новые поршни JD, H-образные шатуны, кованый коленвал и система «сухой» смазки с насосом ARE. И теперь он выдает 870 л.с. лошадиных сил и 1.014 Н*м крутящего момента благодаря турбокомпрессору Precision 64/68 и инжекторам 1600 куб. см. Как следует из названия, здесь кастомная система полного привода. Также собирается из арсенала Audi. Коробка передач представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач от 190-сильной версии Audi A3 2.0 L TDI, но он усилен, и снабжён двухдисковым сцеплением Tilton и иным маховиком. Остальная часть трансмиссии от Audi A3 с нестандартными карданными валами GKN и модифицированным межосевым дифференциалом Haldex, который постоянно поддерживает распределение мощности 50/50.
И третье Mini - с мотором 4A-GE от Toyota, ещё и Turbo! Этот 1,6-литровый мотор известен по Королле, Калдине. Конечно, это для своего времени и категории отличный двигатель! Для различных выдаёт 112-163 л.с., а тяга всего 131-162 Н*м. Он в 163-сильной версии, у него также 20 клапанов, система фазовращателей VVT. Хайден Гар участвует в гоночной серии GTRNZ в Новой Зеландии за рулем Mini 1976 года в классе GT3.