КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Ведь все версии MX-5 часто лишь имеют слегка доработанные моторы от легковых моделей. Поэтому выход из ситуации свопинг – заменяют двигатель на что-то более производительное!
Итак, белый родстер Miata с двухлитровым мотором Turbo K20. Авто второго поколения (NB) '1998-2005 г.в. Мотор от Honda, но форсирован до с 575 л.с.! Mazda Miata 2001 года выпуска принадлежит и производится компанией KMiata в Воконде, штат Иллинойс. В моторном отсеке находится рядный четырехцилиндровый двигатель K20Z1 с турбонаддувом, развивающий 575 лошадиных сил и 690 Н*м крутящего момента на колесах при давлении наддува 2 бара, и топливе E85. В основном стандартный двигатель оснащен впускным и выпускным коллекторами KMiata (с трёхдюймовыми выхлопными трубами), фильтром «нулевиком», инжекторами объемом 1650 куб. см и турбокомпрессором Garrett GTX3076R Gen 2. Двигатель соединяется с шестиступенчатой механической коробкой передач от BMW E46 с помощью переходной пластины и передает мощность на заднюю часть Cadillac CTS с LSD и главной парой 3,42.
Ещё одна Miata со сменным комплектом K24Z3. Ателье KMiata недавно представила свой так называемый сменный комплект K24Z3 – специально разработанная для Mazda Miata. Компания уже предлагает комплекты для других версий серии К24 - двигателей K20A и K24A, однако они получили много хороших отзывов от клиентов, и информация от желающих получить комплект и для модели K24Z3.
Самым большим недостатком K24Z3 является встроенный выпускной коллектор, однако преимуществами являются более низкая цена, доступность, достаточная мощность (205–210 л.с. и до 234 Н*м) и возможность использовать штатный подрамник Miata. Начальная цена комплекта составляет 4.295 долларов США и включает опоры двигателя и колодки, переходник трансмиссии, маховик и пылезащитный кожух, алюминиевый масляный поддон с перегородками, переходник масляного насоса, подшипник выключения гидравлического сцепления, комплект главного цилиндра Wilwood.
Далее, впускной коллектор RWD, корпус дроссельной заслонки 74 мм, жгут проводов, верхняя горловина охлаждающей жидкости, змеевик, алюминиевая крышка цепи привода ГРМ для датчика кривошипа K24A и 3-дюймовая спускная труба. Мощность около 225 л.с.
Прелесть этого комплекта только в замене двигателя. Mini Tec поставляет все необходимое в комплекте, а кастомные трансмиссия, карданный вал, дифференциал и радиатор остаются, само собой разумеется.
Итак, белый родстер Miata с двухлитровым мотором Turbo K20. Авто второго поколения (NB) '1998-2005 г.в. Мотор от Honda, но форсирован до с 575 л.с.! Mazda Miata 2001 года выпуска принадлежит и производится компанией KMiata в Воконде, штат Иллинойс. В моторном отсеке находится рядный четырехцилиндровый двигатель K20Z1 с турбонаддувом, развивающий 575 лошадиных сил и 690 Н*м крутящего момента на колесах при давлении наддува 2 бара, и топливе E85. В основном стандартный двигатель оснащен впускным и выпускным коллекторами KMiata (с трёхдюймовыми выхлопными трубами), фильтром «нулевиком», инжекторами объемом 1650 куб. см и турбокомпрессором Garrett GTX3076R Gen 2. Двигатель соединяется с шестиступенчатой механической коробкой передач от BMW E46 с помощью переходной пластины и передает мощность на заднюю часть Cadillac CTS с LSD и главной парой 3,42.
Второй родстер первого поколения: Рэнди Побст мчится на Miata с более крупным мотором Honda – серии K24. Клан Ву Чан участвует в различных соревнованиях на своей Mazda Miata 1991 года выпуска - жёлтом родстере с винилами. Под капотом находится рядная «четвёрка» Honda 2.4 L K24A2 от Acura TSX 2008 года, установленная с использованием сменного комплекта KMiata. Turnology сообщает, что двигатель вначале выдавал 220 лошадиных сил на колеса благодаря ЭБУ Hondata KPro, впуску Skunk2 Racing и «распреду», кастомному «выхлопу», и узлам KMiata. Но потом мотор увеличился до 2,6 л, мощность до 240 л.с., и подключаемый комплект турбонаддува – нажал на кнопку, и тогда 370 л.с. уносят вперёд лёгкий, ещё и облегченный родстер!
Ещё одна Miata со сменным комплектом K24Z3. Ателье KMiata недавно представила свой так называемый сменный комплект K24Z3 – специально разработанная для Mazda Miata. Компания уже предлагает комплекты для других версий серии К24 - двигателей K20A и K24A, однако они получили много хороших отзывов от клиентов, и информация от желающих получить комплект и для модели K24Z3.
Самым большим недостатком K24Z3 является встроенный выпускной коллектор, однако преимуществами являются более низкая цена, доступность, достаточная мощность (205–210 л.с. и до 234 Н*м) и возможность использовать штатный подрамник Miata. Начальная цена комплекта составляет 4.295 долларов США и включает опоры двигателя и колодки, переходник трансмиссии, маховик и пылезащитный кожух, алюминиевый масляный поддон с перегородками, переходник масляного насоса, подшипник выключения гидравлического сцепления, комплект главного цилиндра Wilwood.
Далее, впускной коллектор RWD, корпус дроссельной заслонки 74 мм, жгут проводов, верхняя горловина охлаждающей жидкости, змеевик, алюминиевая крышка цепи привода ГРМ для датчика кривошипа K24A и 3-дюймовая спускная труба. Мощность около 225 л.с.
Прелесть этого комплекта только в замене двигателя. Mini Tec поставляет все необходимое в комплекте, а кастомные трансмиссия, карданный вал, дифференциал и радиатор остаются, само собой разумеется.