КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Седан или универсал среднего D класса Lancia Lybra (с заводским названием Type 839) — относительно компактный автомобиль, с хорошим оснащением и бизнес-класса, производился итальянским производителем Fiat, под маркой Lancia, на конвейере стоял с 1998 по 2005 годы. Lancia Lybra пришла на смену Lancia Dedra и выполнена на базе спортивного седана Alfa Romeo 156. Снаряжённый вес 1.250 — 1.420 кг, в зависимости от двигателя, типа кузова и оснащения.
В ателье Hamann Motorsport предлагали и до сих предлагают пакеты тюнинга для некогда легендарных или «горячих» турбоверсий Fiat Tipo, или Uno, классических Fiat Ritmo Abarth 105TC.
В Hamann Motorsport также переделывают кроху Fiat Cinquecento. И вот здесь не против тюнинга Lancia Lybra! У него с оснащением, и тем более с управляемостью никаких проблем, ведь он построен на базе Alfa Romeo 156! Однако, если у него огромная гамма резвых моторов, где даже 2,5-литровый V6, и топовые полноприводные версии, у которых двухлитровые турбомоторы мощностью 186-192 сил, и даже редкие 235-сильные версии, не считая гоночные версии с тем же 2,5 л V6, однако и он полноприводный и мощностью минимум 420 сил. То Либра имеет моторы мощностью всего102-154 л.с. и «моментом» 144-186 Н*м, объёмом от 1.6 L 16v DOHC до 2.0 L 20v DOHC. То есть изюминка лишь в том, что двухлитровые пятицилиндровые, гарантируют «максималку» 185-210 (реально же 213 км/ч, 154-сильные версии) км/ч; и разгон 0-100 km/h в течение 11,9-9,5 сек., что весьма правдивые данные.
То есть это не спорткар, даже с учётом дизелей – где турбомоторы с двумя клапанами на каждый цилиндр, 1,9 л или 2,4 л, где старший пятицилиндровый, как и топовый бензиновый. Их мощность 104-150 сил, тяга от 255 до 308 Н*м, максимальная скорость 185-212 км/ч, а разгон до сотни за 11,9-9,4 сек, примерно на уровне бензиновых версий! Была и уникальная эксклюзивная серия с 2,45-литровым «пятицилиндровиком». Этот двадцатиклапанный мотор мощностью 170 сил и тягой 226 Н*м, но она полагается только бронированным версиям Lybra Protecta и то, с «автоматом»!!! И поэтому эта машина почти полтора раза тяжелее, и с учётом АКПП-4, разгон у него лишь на уровне обычных пятицилиндровых версий! Зато такая версия в гамме Альфы 156 отсутствует.
И вот в ателье Hamann взялись исправить заводские «косяки и баги» с мощными моторами. Итак Lancia Lybra с большей мощностью от тюнера Hamann. Тюнинговая компания из немецкого Альгоя с именем Hamann подготовила и предлагает улучшения характеристик для Lancia Lybra. Настройка возможна как для Lybra 1.9 JTD, так и для 2.4 JTD. Например, первый, если речь идёт о 110-сильнйо версии, получает увеличение производительности на 22 л.с., то есть 132 л.с., и увеличение крутящего момента с 275 до 310 Н*м при 1.500-3.200 об / мин. У всех дизелей, как и с тюнингом мощность достигается ровно при 4.000 об / мин
Но прирост производительности топовых Lybra 2.4 JTD ещё лучше. Здесь Hamann значительно увеличивает мощность и увеличивает исходную мощность со 103 кВт (140 л.с.) до 117 кВт (159 л.с.). Крутящий момент увеличивается с 304 Нм до 385 Нм при 1.550-3.950 об / мин. Но помните, 170 л.с. у броневика? И вот, для 150-сильной версии в этом ателье снимают ровно те же 170 сил, и 390 Н*м, против 308. Так как здесь чудовищная тяга, и не масса, почти как у «локомотива» броневика Lybra Protecta, то отличный разгон гарантирован.
При желании Hamann может также настроить экстерьер. Например, предлагаются алюминиевые лёгкие диски диаметром от 16 до 18 дюймов и опускание от 20 до 35 мм с использованием спортивных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, ещё и расширение колеи от 20 до 40 мм. А также спортивная выхлопная система из нержавеющей стали и трёхдюймовыми двойными трубами.
А что до бензиновых, то некоторые приверженцы и даже в этом тюнинг-ателье, меняют двухлитровые 154-сильные, или четырёхцилиндровые 1,8 л (мощностью 133 л.с.), на турбомоторы тех же Альф 156 или Фиата Купе, (это моторы 2.0 16V turbo), где у стока 186-192 сил, но здесь как минимум 250 сил после тюнинга! Или на пятицилиндровый двухлитровый от Фиата Купе, но топовая версия где минимум 220 сил и 310 Н*м! И тогда мощность после тюнинга зашкаливает за 300 и даже 350 сил!
В ателье Hamann Motorsport предлагали и до сих предлагают пакеты тюнинга для некогда легендарных или «горячих» турбоверсий Fiat Tipo, или Uno, классических Fiat Ritmo Abarth 105TC.
В Hamann Motorsport также переделывают кроху Fiat Cinquecento. И вот здесь не против тюнинга Lancia Lybra! У него с оснащением, и тем более с управляемостью никаких проблем, ведь он построен на базе Alfa Romeo 156! Однако, если у него огромная гамма резвых моторов, где даже 2,5-литровый V6, и топовые полноприводные версии, у которых двухлитровые турбомоторы мощностью 186-192 сил, и даже редкие 235-сильные версии, не считая гоночные версии с тем же 2,5 л V6, однако и он полноприводный и мощностью минимум 420 сил. То Либра имеет моторы мощностью всего102-154 л.с. и «моментом» 144-186 Н*м, объёмом от 1.6 L 16v DOHC до 2.0 L 20v DOHC. То есть изюминка лишь в том, что двухлитровые пятицилиндровые, гарантируют «максималку» 185-210 (реально же 213 км/ч, 154-сильные версии) км/ч; и разгон 0-100 km/h в течение 11,9-9,5 сек., что весьма правдивые данные.
То есть это не спорткар, даже с учётом дизелей – где турбомоторы с двумя клапанами на каждый цилиндр, 1,9 л или 2,4 л, где старший пятицилиндровый, как и топовый бензиновый. Их мощность 104-150 сил, тяга от 255 до 308 Н*м, максимальная скорость 185-212 км/ч, а разгон до сотни за 11,9-9,4 сек, примерно на уровне бензиновых версий! Была и уникальная эксклюзивная серия с 2,45-литровым «пятицилиндровиком». Этот двадцатиклапанный мотор мощностью 170 сил и тягой 226 Н*м, но она полагается только бронированным версиям Lybra Protecta и то, с «автоматом»!!! И поэтому эта машина почти полтора раза тяжелее, и с учётом АКПП-4, разгон у него лишь на уровне обычных пятицилиндровых версий! Зато такая версия в гамме Альфы 156 отсутствует.
И вот в ателье Hamann взялись исправить заводские «косяки и баги» с мощными моторами. Итак Lancia Lybra с большей мощностью от тюнера Hamann. Тюнинговая компания из немецкого Альгоя с именем Hamann подготовила и предлагает улучшения характеристик для Lancia Lybra. Настройка возможна как для Lybra 1.9 JTD, так и для 2.4 JTD. Например, первый, если речь идёт о 110-сильнйо версии, получает увеличение производительности на 22 л.с., то есть 132 л.с., и увеличение крутящего момента с 275 до 310 Н*м при 1.500-3.200 об / мин. У всех дизелей, как и с тюнингом мощность достигается ровно при 4.000 об / мин
Но прирост производительности топовых Lybra 2.4 JTD ещё лучше. Здесь Hamann значительно увеличивает мощность и увеличивает исходную мощность со 103 кВт (140 л.с.) до 117 кВт (159 л.с.). Крутящий момент увеличивается с 304 Нм до 385 Нм при 1.550-3.950 об / мин. Но помните, 170 л.с. у броневика? И вот, для 150-сильной версии в этом ателье снимают ровно те же 170 сил, и 390 Н*м, против 308. Так как здесь чудовищная тяга, и не масса, почти как у «локомотива» броневика Lybra Protecta, то отличный разгон гарантирован.
При желании Hamann может также настроить экстерьер. Например, предлагаются алюминиевые лёгкие диски диаметром от 16 до 18 дюймов и опускание от 20 до 35 мм с использованием спортивных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, ещё и расширение колеи от 20 до 40 мм. А также спортивная выхлопная система из нержавеющей стали и трёхдюймовыми двойными трубами.
А что до бензиновых, то некоторые приверженцы и даже в этом тюнинг-ателье, меняют двухлитровые 154-сильные, или четырёхцилиндровые 1,8 л (мощностью 133 л.с.), на турбомоторы тех же Альф 156 или Фиата Купе, (это моторы 2.0 16V turbo), где у стока 186-192 сил, но здесь как минимум 250 сил после тюнинга! Или на пятицилиндровый двухлитровый от Фиата Купе, но топовая версия где минимум 220 сил и 310 Н*м! И тогда мощность после тюнинга зашкаливает за 300 и даже 350 сил!