-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Как увеличить мощность двигателя?
Какие еще изменения нужны?
Чтобы жизнь вашего автомобиля была такой же продолжительной, как энтузиазм, вызванный увеличением количества лошадиных сил, вам придется серьезно отнестись к адаптации всех нижеперечисленных деталей:
Поскольку внутреннее сгорание было бы невозможно без кислорода, понятно, что поток воздуха, поступающий в двигатель, — это еще один момент, где можно порассуждать о возможности увеличения мощности автомобиля. Многие любители тюнинга довольствуются заменой только первого элемента, а именно воздушного фильтра. Вы легко узнаете спортивный воздушный фильтр, благодаря тому, что он имеет форму конуса, а не прямоугольного ствола.
Его большие размеры помогают ему подавать больше воздуха в двигатель, но этого элемента недостаточно. Увеличенный впускной коллектор из нержавеющей стали или алюминия оптимизирует воздушный поток и снижает общий вес автомобиля. Чтобы топливовоздушная смесь была оптимальной, прокладки галерей тоже не могут оставаться штатными, а регулировка или смена расходомера абсолютно обязательна.
Просто обновить впускной коллектор — это полдела. Правильно модифицированный автомобиль будет иметь выхлопную систему в соответствии с уже упомянутыми изменениями. Это значит, что вас не устроит звук финального барабана, а бесполезный с точки зрения производительности движка. Чтобы результаты вас полностью удовлетворили, а лошадиных сил действительно было больше, необходимо вмешаться на патрубках, выходящих из блока двигателя.
Их заменит новый комплект из нержавеющей стали, обогащенный стекловолокном, асбестом или белой керамической изоляцией, нанесенный в виде теплоизоляционной ленты. Дополнительная компрессия газов, полученная с помощью этих модификаций, способствует их более быстрой эвакуации, что свидетельствует об активной связи с системой впуска. И последнее, но не менее важное: оптимальная газоизоляция внутри трубопровода защитит другие элементы двигателя. Финальный барабан возвестит об изменениях автомобиля издалека и будет радовать ваш слух каждым ускорением.
Интеркулер.
Если вы водите автомобиль с турбонаддувом, вы знаете, насколько важна часть, охлаждающая воздух, возвращающийся в двигатель. Обладая более высокой плотностью, охлажденный воздух помогает максимально использовать весь потенциал мощности автомобиля при нормальном расходе топлива. Таким образом, двигатель работает более плавно, без эпизодов удушья, вызванных разрежением воздуха во впускном коллекторе из-за низкого давления. Итак, суть в том, что любители тюнинга могут добиться еще большего. Более крупный интеркулер с водяным охлаждением подходит для тех, кто ведет спортивный стиль вождения, требующий, чтобы двигатель работал при высоких нагрузках и при подходящих температурах.
Какие риски связаны с тюнинговой операцией?
Потребность в дополнительных лошадиных силах, которую демонстрируют многие водители, вполне оправдана. В большинстве случаев, когда мы решаем сменить двигатель, у нас возникает искушение позволить себе уйти, невзирая на побочные эффекты.
Чип-тюнинг, не подкрепленный механическими изменениями, только снижает надежность автомобиля и увеличивает расход топлива в долгосрочной перспективе. При большем количестве лошадиных сил, полученном с помощью переписанного программного обеспечения, но не полностью адаптированного к модели автомобиля, двигатель нелинейным образом передает на коробку передач более высокий крутящий момент, который приводит в действие шестерни.
Без эффективного охлаждения турбины нагнетают на впуск больше воздуха, что приведет к потерям давления, перегреву и бесчисленным неисправностям. Существует неправильное представление о двигателях, очень похожих от одной модели на другую, одной марки.
Многие тюнеры считают, что в такой ситуации можно использовать одно и то же программное обеспечение для повышения производительности, игнорируя различные потребности в управлении двумя двигателями с точки зрения выбросов и расхода топлива.
Важно использовать не только профессионалов с хорошо оборудованными мастерскими, но и программное обеспечение, разработанное сертифицированными специалистами.
Все вышеперечисленные изменения помогут вам раскрыть неожиданные ресурсы вашего автомобиля, но только до тех пор, пока вы будете выбирать качественные запчасти, вы будете обращаться к квалифицированным специалистам своего дела и не будете экономить на затратах.