КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
У Ferrari в модельной гамме был спорткар 365 GT4 BB, который получил «апдейт» до версии BB 512, в 1976 году. Выпускался до 1981 году. Мотор двенадцати цилиндровый, но не V12, а уникального оппозитного типа, 4943 cc! Было сделано всего 929 или 930 машин. Этот Феррари весил 1.515-1.580 кг, что превосходно для «болида» с 4,95-литровым мотором и двенадцатью цилиндрами.
В заводском виде мотором выдавал 335-365 л.с. Его красная линия начинается при 6.600 об/мин. «Максималка» от 257 до нереальных тогда 288 км/ч. Ещё гоночные форсированные версии 512 BB/LM серий выдавали от 440 до 477 л.с., облегчённые до 1.200 кг! Сначала были с двенадцатью карбюраторами (!), потом перешли на современный впрыск.
Легендарное ателье Koenig Special в 80-х и 90-х прошлого столетия превращал мощные роскошные седаны, суперкары и гиперкары в бесподобные и подчас и неузнаваемые болиды!
Такие как Mercedes-Benz 560 SEC AMG, или Jaguar XJS, или Porsche 928, или Lamborghini Countach Turbo. Но не только внешность, их «заряд» всегда соответствовал внешности!
Но среди их любимчиков были Ferrari! И этот широкофюзеляжный Ferrari 512 BB от Кёниг Спейшл не исключение.
Конечно, сейчас в моде рестомод. Возвращение легендарных спорткаров, например Ferrari 308/328, или 250 GTO или Ferrari 512 Testarossa. Теперь и Ferrari 512 BB! Итак «Тюнинг классический»: Widebody Ferrari 512 BB Koenig Special! Тогда и до сих пор чрезвычайно редкие широкофюзеляжные модификации Koenig Special поражают, как и этот Ferrari 512 BB. Их шедевры – автомобили высшей мечты в тюнинговом мире. И один из цветов таких автомобилей, которые предлагались и после прекращения производства, в 80-х годов – классный чёрный.
«Неофициально» Koenig Special предлагал их минимум до 1984 года, ещё три года после их ухода, чёрный или красный! Любой, у кого были деньги в 1970-1980-х, мог превратить свой Ferrari в такого стероидного мускулистого качка, с полным комплектом от тюнинг-ателье Вилли Кёнига в Мюнхене. И этот 512 BB Koenig Special появился в команде любителей эксклюзивных авто - Collecting Cars.
Это традиционно монстр с сильно расширенными и увеличенными колёсными арками, разумеется, выдвигающимися фарами (выдвижными фарами) и мощными четырехкруглыми противотуманными фарами в бампере. Кстати, бампера тоже сильно доработаны, в унисон с обвесом. Ещё и новый задний бампер и задний диффузор с мощной сеткой воздухозаборника, и по его бокам – слева и справа по новой паре патрубков кастомной выхлопной системы. Задний спойлер, точнее пара – уникальны! Один является плавным продолжением задней части. И ещё один выше – за задним стеклом!
Что до «заряда», то несколько предложений для увеличения мощности. В атмосферном виде его раскочегарили до 455 сил, на уровне родных гоночных версии! И ещё до 487 сил, с увеличением объёма до 5,2 л. Но Koenig Special любят не за такой «скромный» тюнинг, а их турбоконверсии!
Минимум 600 сил, которые гарантируют разгон до первой «сотни» кэ мэ в чэ всего за 3,8 сек. Этот вариант, как аналог скажем, у «просто» Audi RS Audi! А у аналога RS Plus, ещё более пришпоренной версии «топа» 662 л.с. и чудовищный крутящий момент как по тем временам, и даже по нынешним меркам – 816 Н*м!
Последний вариант набирает 331 км/ч, а «катапультируется» с нуля 100 км/ч быстрее - уже лишь за 3,7 секунд. Они хотя конечно не весят 1.200 кг, как «гонщики», но по любому заметно облегчены – до 1.420-1.495 кг, например за счёт того же обвеса, и колёс. Кстати, колёса Pirelli – спереди относительно скромные - 225/50VR15 или максимум 245/45, однако сзади 345/35VR15! Особенно в купе с расширителями арок и задним бампером выглядят отменно!
Так что, как стандартный 512 ВВ, как и все остальные «коллеги» на фоне версий от Koenig Special выглядят весьма скромно и сдержанно. Всем хорош 512 BB Koenig Special, но всё же некоторым людям просто не хватало наивысшего визуального шума «итальянца», который у был Countach того времени уже был на заводе.
Вилли Кёниг начал свои преобразования ещё со времён его предшественника - Ferrari 365 GT4 BB с 1974 года, а затем добился большого успеха, особенно благодаря фирменным огромным обвесам. И почти всегда автомобили имели значительное увеличение производительности и действительно хорошие характеристики. Этот конкретный 512 BB - один из 101 автомобиля, с правым рулем (!), построенного Ferrari, и лишь немногие из них были переделаны соответствующим образом Кёнигом.
Интерьер с серой или чёрной кожей Blu-Novola, у него был обновлён позже, на заводе Emblem Sports Cars в 1985 году. В это время его также перекрасили в чёрный, и интерьер был изменен в серый. С тех пор пробег составил всего около 64 000 км, а в 2018 году 4,95-литровый двенадцатицилиндровый двигатель с карбюраторами Weber был полностью отремонтирован и перестроен. И теперь здесь впрыск!
Также были обновлены тормоза, наконечники рулевых тяг, верхние шаровые опоры и втулки заднего стабилизатора. Таким образом, автомобиль находится почти в первозданном состоянии и даже оценен около в 85.000 фунтов стерлингов. И попадись ему на треке или по автобану, какой-нибудь «бедный» Porsche Turbo S или GT2; McLaren 675 или 720; и наконец, Ferrari 488 или другие современные гиперкары, то им мало не покажется!