КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Существует множество предложений тюнинга для этого симпатичного авто. Он достойный наследник легендарных малолитражек Fiat 500, 600, и конечно и их «горячих» версий с логотипом Abarth. Есть гипертрофированный вариант от ателье Погеа, у которого безбашенные 410 сил, и это на переднем приводе!
Есть вариант от другого тюнера с новой заднеприводной компоновкой и также с довольно мощным мотором – 355-сильным. Однако, здесь и шасси, подвеска и сам 1,8-литровый турбомотор взяты от спортивного родстера Альфа Ромео 4С. И ещё один столь же достойный аппарат. Да, те версии, что предлагаются пока, слабее будут - 310 или 324 сил. Но и это немало, и в рукаве у него свои козыри.
Недавно, один из таких чрезвычайно сильно модифицированных и эксклюзивных Fiat Abarth 595C 2016 года выпуска был выставлен на продажу. И даже первый взгляд подсказывает, что мощный «итальянец» с улучшенными возможностями вряд ли довольствуется лишь заводским пакетом Abarth Power.
Напомним, что даже базовые Абарт выдают 132-140 л.с., 160-180 средние. И редкие гоночные облегчённые варианты выдают 200-215 сил. Именно этот экземпляр по выбору владельца имеет «пронзительное» хромовое покрытие, по названием Avery Rose Gold Chrome.
Далее, как и этот 595C,все тюненные автомобили получают известный облегчённый капот Romeo Ferraris с большими вентиляционными отверстиями, и переднюю решетку Assetto Corse. И один из самых главных элементов внешнего тюнинга – это широкофюзеляжный комплект. Он от Fly1 Motorsport, и состоит из восьми частей, среди которых передняя «губа» Carbon Forza, боковые «юбки-спойлера», и задняя часть.
Здесь стоит отметить агрессивный задний диффузор от Koshi Group. Ещё важные элементы – это остальные аэродинамические узлы, например, передний агрессивный спойлер, и задний спойлер - на крыше.
Расширенные и увеличенные колесные арки получают кастомный сет колёс из большого ассортимента - до 18 дюймов. Здесь стоит набор из 17-дюймовых легкосплавных дисков Japan Racing JR-11, «обутые» в шины Hankook Ventus. Их размер спереди - 215/30, и сзади 235/30/17.
Далее – спортивная бескомпромиссная подвеска, от любимого многими тюнерами и бренда KW. Он обеспечивает индивидуальное «выравнивание» - изменение дорожного просвета, жесткости и т.д. Здесь новые койловеры, пружины и стабилизаторы.
К этому добавляется восьмипоршневая тормозная система Tarox Big Brake с тормозными дисками - спереди 330, и сзади 300 мм, соответственно. Также новая рейка в рулевой тяге, или модифицированные оси. Также, благодаря бесчисленному количеству иных новых компонентов, таких как затемненные передние и задние фонари, множество деталей, выполненных из карбона, вплоть до отдельных решетчатых вставок в «фартуке» и капоте, отменный и впечатляющий вид гарантирован.
В салоне также царит соответствующая атмосфера, где могут быть спортивные сиденья из углеродного волокна от Koshi Group, и даже гоночные «ковши», ремни безопасности, руль рычаги, педали и т.д. И конечно, новые качественные материалы отделки, такие как кожа и алькантара с красной строчкой, большой мультидисплей и т.д.
И не менее масштабными являются изменения под капотом. Здесь конечно не мотор от Альфы, но также сильно модифицированный четырехцилиндровый 1,4-литровый турбодвигатель. Это дает прирост мощность от 310 до 410 Н*м крутящего момента при 7500 об / мин.
Второй пакет уже гарантирует 324 «лошадок» и 421 Н*м тяги. Это стало возможным благодаря применению кованым поршням и шатунам, новому распредвалу, и инжекторам, усовершенствованному топливному насосу. Как и благодаря модифицированным системам выпуска (с новыми трубами увеличенного диаметра и даунпайпом Scara73) и впуска воздуха (с «фильтрами-нулевиками») от BMC. И улучшение системы турбонаддува, но если и этого мало, то возможно и установка нового комплекта битурбо, и системы впрыска воды и метанола что гарантирует прирост до 355 сил.
Есть вариант от другого тюнера с новой заднеприводной компоновкой и также с довольно мощным мотором – 355-сильным. Однако, здесь и шасси, подвеска и сам 1,8-литровый турбомотор взяты от спортивного родстера Альфа Ромео 4С. И ещё один столь же достойный аппарат. Да, те версии, что предлагаются пока, слабее будут - 310 или 324 сил. Но и это немало, и в рукаве у него свои козыри.
Недавно, один из таких чрезвычайно сильно модифицированных и эксклюзивных Fiat Abarth 595C 2016 года выпуска был выставлен на продажу. И даже первый взгляд подсказывает, что мощный «итальянец» с улучшенными возможностями вряд ли довольствуется лишь заводским пакетом Abarth Power.
Напомним, что даже базовые Абарт выдают 132-140 л.с., 160-180 средние. И редкие гоночные облегчённые варианты выдают 200-215 сил. Именно этот экземпляр по выбору владельца имеет «пронзительное» хромовое покрытие, по названием Avery Rose Gold Chrome.
Далее, как и этот 595C,все тюненные автомобили получают известный облегчённый капот Romeo Ferraris с большими вентиляционными отверстиями, и переднюю решетку Assetto Corse. И один из самых главных элементов внешнего тюнинга – это широкофюзеляжный комплект. Он от Fly1 Motorsport, и состоит из восьми частей, среди которых передняя «губа» Carbon Forza, боковые «юбки-спойлера», и задняя часть.
Здесь стоит отметить агрессивный задний диффузор от Koshi Group. Ещё важные элементы – это остальные аэродинамические узлы, например, передний агрессивный спойлер, и задний спойлер - на крыше.
Расширенные и увеличенные колесные арки получают кастомный сет колёс из большого ассортимента - до 18 дюймов. Здесь стоит набор из 17-дюймовых легкосплавных дисков Japan Racing JR-11, «обутые» в шины Hankook Ventus. Их размер спереди - 215/30, и сзади 235/30/17.
Далее – спортивная бескомпромиссная подвеска, от любимого многими тюнерами и бренда KW. Он обеспечивает индивидуальное «выравнивание» - изменение дорожного просвета, жесткости и т.д. Здесь новые койловеры, пружины и стабилизаторы.
К этому добавляется восьмипоршневая тормозная система Tarox Big Brake с тормозными дисками - спереди 330, и сзади 300 мм, соответственно. Также новая рейка в рулевой тяге, или модифицированные оси. Также, благодаря бесчисленному количеству иных новых компонентов, таких как затемненные передние и задние фонари, множество деталей, выполненных из карбона, вплоть до отдельных решетчатых вставок в «фартуке» и капоте, отменный и впечатляющий вид гарантирован.
В салоне также царит соответствующая атмосфера, где могут быть спортивные сиденья из углеродного волокна от Koshi Group, и даже гоночные «ковши», ремни безопасности, руль рычаги, педали и т.д. И конечно, новые качественные материалы отделки, такие как кожа и алькантара с красной строчкой, большой мультидисплей и т.д.
И не менее масштабными являются изменения под капотом. Здесь конечно не мотор от Альфы, но также сильно модифицированный четырехцилиндровый 1,4-литровый турбодвигатель. Это дает прирост мощность от 310 до 410 Н*м крутящего момента при 7500 об / мин.
Второй пакет уже гарантирует 324 «лошадок» и 421 Н*м тяги. Это стало возможным благодаря применению кованым поршням и шатунам, новому распредвалу, и инжекторам, усовершенствованному топливному насосу. Как и благодаря модифицированным системам выпуска (с новыми трубами увеличенного диаметра и даунпайпом Scara73) и впуска воздуха (с «фильтрами-нулевиками») от BMC. И улучшение системы турбонаддува, но если и этого мало, то возможно и установка нового комплекта битурбо, и системы впрыска воды и метанола что гарантирует прирост до 355 сил.