-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Такой вид спорта, как дрифт пришел к нам из Японии, где он зародился в 60-е годы. В большинстве своем такие заезды проводятся нелегально, как один из видов уличных гонок. Но, легальные соревнования по дрифтингу также имеют место быть.
В нашем городе такое явление тоже имеет место быть. Для начала для своего авто нужно осуществить спорт тюнинг тольятти.
Профессиональные турниры проводят по всему миру. Существует два вида таких заездов, а именно – парные и одиночные. В одиночных заездах главными критериями для оценивания являются: скорость, траектория и угла прохождения поворота, а также зрелищности заезда. Парные заезды отличаются своей зрелищностью, так как они более трудные и требуют от пилотов большего опыта, точности в управлении автомобилем и особенно аккуратности выполнения управляемых заносов. Парные заносы оцениваются по следующим критериям:
1. Первый участник проезжает определенный участок в соответствии со специальным заданием.
2. Второй участник должен максимально приблизиться к первому в заносе, выполняя синхронные перекладки.
По сути, заниматься дрифтингом, как минимум на уровне новичка можно имея автомобиль с задним приводом. Но, не каждой машиной можно управлять в заносе. Спорт тюнинг в тольятти автомобиля – это половина пути к успеху в дрифтинге. Второй же половиной пути являются постоянные, систематические тренировки.
Тюнинг дрифт-кара можно разделить на три основных момента:
1. Двигатель.
2. Подвеска.
3. Резина.
Двигатель должен быть не только мощным, но и довольно выносливым, так как нагрузки на двигатель в этом виде спорта, мягко говоря, нестандартные. Многие пилоты снабжают свой двигатель турбиной и прямотоком, что дает существенный прирост мощности.
Подвеска также подвергается доработке и изменениям. Используют жесткие укороченные пружины, увеличивают выворот колес, расширяют колею, устанавливают сильно отрицательный развал передних колес. Не помешает укрепить кузов автомобиля внутренним усиленным каркасом.
Далеко не последнее значение в дрифтинге имеют шины. Задняя ось совмещает скольжение и сцепление, поэтому чаще всего выбор шин останавливает на полусликах и сликах. Не стоит забывать о том, что чем больше мощность автомобиля, тем «крепче» должны быть шины. Важным моментом является дым, извлекаемый из-под шин во время заноса, т.к. количество дыма влияет на оценку судей.
Дрифтинг, как и любой профессиональный вид спорта, требует финансовых затрат. Именно поэтому данный вид спорта, кроме профессионалов, распространяется также среди любителей.
Суть любительских заездов не отличается от профессиональных, но в них нет судейства. Обычные люди тюнингуют недорогие автомобили недорогими методами. Например, вместо тюнингованных, укороченных, спортивных пружин, просто обрезают старые посредством болгарки. Вместо блокировки редуктора заднего моста, его заваривают, вставляя небольшую металлическую пластину. Выворот колес увеличивают, срезая ограничители на рычагах. В народе такой тюнинг называют «корчеванием».
Конечно же любительская отрасль дрифтинга имеет право на жизнь. Ведь, именно так из новичков и любителей вырастают профессионалы автоспорта. Для одних — это не более чем хобби, другие же из любителей превращаются в профессионалов, но уже с более глубокими знаниями автомобиля и принципа дрифта. И многие считают, что те спортсмены, которые прошли более сложный путь, которые своими силами выходили на профессиональный уровень, сильнее тех, кто пришел на все готовое.
Не многие знают, о новой автомобильной субкультуре, как «Боевая Классика». А ведь именно ребята из БК являются ярким примером того, как обычные люди делают из стоковых автомобилей отечественного производства дрифт-кары, являются любителями лоурайда и ресто-культуры.
Если вы всерьез задумались о возможности попробовать данный вид спорта, вы можете купить запчасти в интернет магазине, где представлен огромный выбор: пауки на ваз, поршни ваз, рычаги на ваз, самоблоки, тормозные диски ваз, треугольные рычаги на ваз.