КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Мы уверены, что очень немногие, кто знает известный DMC DeLorean Дока Брауна из «Назад в будущее», трилогии научно-фантастического жанра, с участием главной «автороли» DeLorean, понимали, что акустически, звуковой ландшафт V8 был подделкой. Лишь имитация – наложили звук V8 в нужных местах на кадре.
Да это факт, ведь слабосильный V6 и обеспечивал движение как обычные версии, так и авто из фильма. Но одной замены звука «вевоськи» для двигателя V6 недостаточно для блокбастера о спортивном автомобиле, путешествующем во времени. И Александр Клоден видел это так, десятилетия спустя, и исправил этот досадный момент. Поэтому он не стал применять саундтрек V8, а исправил «неправильный» звук на настоящий.
Установив V8 под капотом, да ещё с восьмиступенчатым «автоматом». Его DMC имеет под капотом славный V8 LS-серии, что полагается суперкарам Chevrolet Corvette и Camaro. А именно под «передним капотом». В смысле это по умолчанию среднемоторное купе, мотор за креслами, а теперь у него переднее расположение мотора.
Вообще то этот спортивный автомобиль DeLorean DMC-12 (выпускался 1981—1983), обладает почти всеми элементами настоящего гиперкара – фантастическим футуристическим дизайном, вид до сох пол не стареет, среднемоторной компоновкой, дверьми типа «крыло чайки», то есть они открываются вверх. И впечатляюще малым весом 1.228-1.268 кг!
Уж точно не зря выбрали его в роли автомобиля главных героев в рассмотренном выше фильме «Назад в будущее». Но, несмотря на всё это, DeLorean не имел реально мощных моторов! По любому здесь стоял 2,85-литровая французская «шестёрка». Это мотор V6 серии PRV ZMJ-159 (который в своё время применяли Peugeot и Renault и даже шведские модели Volvo) объёмом 2.849 см. Для ДеЛорена выдавал всего 130-135 л.с. и 204-207 Н*м крутящего момента.
Поэтому более чем скромная максимальная скорость даже по тем временам, составляет 177-180 км/ч, как и ускорение до сотни за «вечные» 11,0-9,5 сек., в зависимости от выбора трансмиссии, ибо DeLorean имел по умолчанию МКПП-5, или как опция древний трёхскоростной «автомат».
Впрочем, и сами делореновцы, поняли это, построили ходовые концепты и очень редкие версии – тот же мотор, но кучей доработок, и главное с турбонаддувом (причём продвинутая система битурбо типа IHI RHB52, и с парой интеркулеров!). Всё это уже гарантирует максималку 241 км/ч, а разгон 0-100 км/ч за 5,8 сек., что и сейчас весьма неплохо. И вот, в силу всего сказанного очень многие владельцы ДеЛоренов, у которых почти всегда атмосферные версии V6 (130-135 л.с.), занимаются заменой мотора - свопингом!
И перейдем к герою нашего обзора – его тюнеры подумали, что по индивидуальным заказам необходимо изготовить любое количество версий, и с нуля предлагать некоторые решения.
Например, новая лёгкая трубчатая рама, что придаёт прочности шасси и кузову, пересмотренный обвес для кузова, внутри которого «клетка» этой рамы, а компоненты полностью независимой подвески также изготавливались по индивидуальному заказу. И это касается и интерьера.
И, конечно же, феноменальные распашные двери остались, дизайн постарались не трогать, ведь скорее всего его можно ухудшить или по крайней мере тюнинг спорный! Ещё бесчисленные другие изменения, такие как нереальное лакокрасочное покрытие с винилами, расширители крыльев, шикарный колесный сет Platinum Wheels и ультрасовременные фары, успешно завершают этот пока единственный случай. Совершенно безумное сотрудничество DeLorean с LIGHTON, которые показали превью и видео самой первой поездки на DeLorean с двигателем Chevrolet V8 (также LS3) спереди, который можно управлять с помощью ДУ, с пультом старомодного дизайна и антенной.