КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
E28 пришел на смену весьма популярному автомобилю Е12. Но и новинка достаточно быстро покорила сердца автолюбителей и продавалась хорошо.
История модели восходит к 1981 году. В то время автомобиль оснащался четырьмя типами силовых агрегатов и именно на Е28 впервые был установлен мотор, использующий тяжелое топливо, первый в истории концерна.
С точки зрения технического совершенства интересные автомобили появились только в 1985 году. Самой популярной из всех была модель М535i. Она получила силовой агрегат, который устанавливался до этого на машинах седьмой и шестой серий. Также она имела подвеску спортивного типа и очень комфортабельные кресла Recaro.
Вторая популярная модель располагала спортивной силовой установкой S38. Среди технических новинок того времени можно отметить принципиально новую конструкцию распределительных валов, наличие 24 клапанов и отличную на тот момент мощность, составлявшую 286 единиц. Отличные были автомобили, и в их большой популярности ни чего удивительного нет.
Технические данные
Пора перейти к более детальному рассмотрению технических характеристик автомобиля. Первое, на что хочется обратить внимание - система ABS. Впервые она появилась на следующих моделях: 524td, 528i и 525i. На другие автомобили система стала устанавливаться с 1985 года.
Порадовали инженеры немецкого концерна и особой конструкцией дифференциала, на котором была использовано ограниченное проскальзывание.
Здесь самым интересным является значение коэффициента, составляющее 25%. В тот же год на все автомобили, выпускавшиеся после 518i стали монтировать гидроусилитель руля.
Трансмиссии первое время были трехступенчатые, но затем им на смену пришло поколение пятиступенчатых. Все время существования BMW E28 продолжались работы по совершенствованию модели. Вскоре на боковые зеркала установили электропривод, затем дело дошло до системы поддержки постоянной температуры в салоне и много всего интересного.
Линейка силовых агрегатов
Тема силового агрегата, который устанавливался на Е28, достойна отдельного упоминания. Это рядный шестицилиндровый мотор, с полным правом, в тот момент считавшийся одним из лучших. Его мощность составляла 277 "лошадки". Также были и две модификации: Для рынка Европы выпускался чуть более мощный двигатель в 286 единиц мощности, а для Америки немного слабее - 256 "лошадей".
Когда разговор заходит о Е28, то стоит отметить и отличную управляемость автомобиля. За это стоит поблагодарить инженеров концерна, которые провели хорошую работу над ходовой частью. На автомобиле были использованы пружины переменной жесткости и новая конструкция стабилизаторов поперечной устойчивости.
Попытки тюнинга BMW
E28 отличный автомобиль и это может подтвердить любой, кто хотя бы раз оказывался за ее рулем. Но людям свойственно стремиться к максимальному совершенству. Вероятно, уже понятно, о чем сейчас пойдет разговор - тюнинг. Е28 оказался подходящим автомобилем для этого.
Что только не делали автолюбители, чтобы улучшить свою машину: занижалась посадка, урезалась крыша, изменялся дизайн салона.
Были и такие, кто старался повысить технические характеристики Е28.Занимались этим и профессионалы. Так известной тюнинг-ателье Alpina создала две роскошные модификации, в основе которых, конечно же, был Е28. Среди них особенно хочется отметить "Альпина В9". На автомобиле вместо стандартного 2.8-литрового силового агрегата был установлен 3.5-литровый, выпускные каналы были расширены, распредвал стал агрессивнее, и была увеличена степень сжатия. Иногда удивляешься, до чего может дойти фантазия любителей тюнинга.
Конечно, тюнинг-ателье практически из любого автомобиля могут сделать шедевр, однако выбирают для своих экспериментов они, как правило, только популярные модели. Тот факт, что Е28 была ими избрана, лишний раз свидетельствует о популярности модели. Хотя это и так известно.
Достаточно посмотреть на цифры продаж и все станет понятно. Ведь во многом именно цифры реализации той или иной модели говорят о ее популярности среди автолюбителей. У Е28 с этим полный порядок. Как впрочем, и практически с любой продукцией немецкого концерна.
История модели восходит к 1981 году. В то время автомобиль оснащался четырьмя типами силовых агрегатов и именно на Е28 впервые был установлен мотор, использующий тяжелое топливо, первый в истории концерна.
С точки зрения технического совершенства интересные автомобили появились только в 1985 году. Самой популярной из всех была модель М535i. Она получила силовой агрегат, который устанавливался до этого на машинах седьмой и шестой серий. Также она имела подвеску спортивного типа и очень комфортабельные кресла Recaro.
Вторая популярная модель располагала спортивной силовой установкой S38. Среди технических новинок того времени можно отметить принципиально новую конструкцию распределительных валов, наличие 24 клапанов и отличную на тот момент мощность, составлявшую 286 единиц. Отличные были автомобили, и в их большой популярности ни чего удивительного нет.
Технические данные
Пора перейти к более детальному рассмотрению технических характеристик автомобиля. Первое, на что хочется обратить внимание - система ABS. Впервые она появилась на следующих моделях: 524td, 528i и 525i. На другие автомобили система стала устанавливаться с 1985 года.
Порадовали инженеры немецкого концерна и особой конструкцией дифференциала, на котором была использовано ограниченное проскальзывание.
Здесь самым интересным является значение коэффициента, составляющее 25%. В тот же год на все автомобили, выпускавшиеся после 518i стали монтировать гидроусилитель руля.
Трансмиссии первое время были трехступенчатые, но затем им на смену пришло поколение пятиступенчатых. Все время существования BMW E28 продолжались работы по совершенствованию модели. Вскоре на боковые зеркала установили электропривод, затем дело дошло до системы поддержки постоянной температуры в салоне и много всего интересного.
Линейка силовых агрегатов
Тема силового агрегата, который устанавливался на Е28, достойна отдельного упоминания. Это рядный шестицилиндровый мотор, с полным правом, в тот момент считавшийся одним из лучших. Его мощность составляла 277 "лошадки". Также были и две модификации: Для рынка Европы выпускался чуть более мощный двигатель в 286 единиц мощности, а для Америки немного слабее - 256 "лошадей".
Когда разговор заходит о Е28, то стоит отметить и отличную управляемость автомобиля. За это стоит поблагодарить инженеров концерна, которые провели хорошую работу над ходовой частью. На автомобиле были использованы пружины переменной жесткости и новая конструкция стабилизаторов поперечной устойчивости.
Попытки тюнинга BMW
E28 отличный автомобиль и это может подтвердить любой, кто хотя бы раз оказывался за ее рулем. Но людям свойственно стремиться к максимальному совершенству. Вероятно, уже понятно, о чем сейчас пойдет разговор - тюнинг. Е28 оказался подходящим автомобилем для этого.
Что только не делали автолюбители, чтобы улучшить свою машину: занижалась посадка, урезалась крыша, изменялся дизайн салона.
Были и такие, кто старался повысить технические характеристики Е28.Занимались этим и профессионалы. Так известной тюнинг-ателье Alpina создала две роскошные модификации, в основе которых, конечно же, был Е28. Среди них особенно хочется отметить "Альпина В9". На автомобиле вместо стандартного 2.8-литрового силового агрегата был установлен 3.5-литровый, выпускные каналы были расширены, распредвал стал агрессивнее, и была увеличена степень сжатия. Иногда удивляешься, до чего может дойти фантазия любителей тюнинга.
Конечно, тюнинг-ателье практически из любого автомобиля могут сделать шедевр, однако выбирают для своих экспериментов они, как правило, только популярные модели. Тот факт, что Е28 была ими избрана, лишний раз свидетельствует о популярности модели. Хотя это и так известно.
Достаточно посмотреть на цифры продаж и все станет понятно. Ведь во многом именно цифры реализации той или иной модели говорят о ее популярности среди автолюбителей. У Е28 с этим полный порядок. Как впрочем, и практически с любой продукцией немецкого концерна.