-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Ещё, как и другие славные классические Dodge, или Ford, или Plymouth и другие их «коллеги».
Категория транспортных средств пикапов, которые – что тогда было модно, основаны на спортивных моделях легковых автомобилей и на техническом жаргоне также называются Ute, сейчас практически вымерла. Однако так было не всегда, потому что в 1960-х годах и в 70-х, такие пикапы были особо популярны в Соединенных Штатах.
Такие модели, как Chevrolet El Camino или Ford Ranchero и вовсе были абсолютными бестселлерами в Соединенных Штатах и сочетали в себе практические свойства пикапа с динамическими ходовыми качествами и динамическими данными родственного мощного седана или даже купе. Как в случае Chevelle! Ведь El Camino его родной «брат». Лишь в Австралии класс Ute был популярен до конца 2010-х годов, с ой же идеологией – даже в худшем случае с базовыми моторами V6 (на 3,6 л), и конечно средние версии с огромными 5,7-6,2 л, и топовые версии с нагнетателем, мощностью за 550 сил. А что и говорить про их тюнингованные версии. Но такие модели почти вымерли в гамме Ford и GM. А в других регионах мира класс таких автомобилей и вовсе практически не представлен, поэтому крупным корпорациям уже нет смысла продолжать выпуск автомобилей этого типа, как они посчитали.
Но к счастью, к подобным проектам тюнинга и рестомода, как этот классический американец в идеальном состоянии, это не относиться. И этот Chevrolet El Camino 1960 года выпуска, который был отреставрирован с большой «осторожностью», то есть не испортить вид и шарм классики – это и есть изначальный рестомод, и ещё такоё заботой и любовью к делу. И конечно имеет новый двигатель. И чтобы достичь такого идеального состояния, как у авто прямо из автосалона, потребовались различные меры.
На восстановление автомобиля ушло более 1.500 человеко-часов, а также были проведены многочисленные модернизации, и много ручной работы. Например, была установлена двойная выхлопная система с керамическим покрытием, включая остальная часть «выхлопа» - от Flowmaster.
Кроме того, в переднюю и заднюю оси нашли применение спортивные стабилизаторы от компании Hotchkiss , ещё теперь здесь установлены вполне современные тормоза: дисковые узлы с двухканальной АБС и «противозаноской»! У стока, напомним, либо полностью барабанные (много таких), либо только передние дисковые, как тогдашняя крутая опция.
Далее, электронный топливный насос новое питание, и 15-дюймовые алюминиевые колесные диски как у американской гоночной серии, которые, подошли очень хорошо с классическим дизайном, с их белым протектором, также нашли свой путь к этой красивой машины «Олди». У авто также тонированные стекла и новые стеклоочистители. Отреставрированный таким образом El Camino определенно не только вскружит голову многим автолюбителям в Америке, но и будет хорошо принят в Европе на любом автомобильном собрании, и различным выставкам тюнинга, и встречам, посвященном классическим автомобилям.
Неподвластный времени интерьер остался классическим, с пятью круглыми приборами, здесь родной стиль, и даже почти в стиле некоторых классических Porsche, за исключением того, что они не вложены друг в друга.
В El Camino конечно, современные узлы и решения тоже есть: современная «мультимедийка» с радио и аудиоплеером, а винтажный рычаг автоматического переключения передач модернизировали. Этот рычаг селектора чем-то напоминает ручной тормоз на Tata Harrier или Renault Mgane последнего поколения. Это не только выглядит очень круто, но и очень удобно.
А что под капотом? Двигатель объёмом 350 куб. дюйм. обеспечивает мощную тягу. Оригинал имел 283 куб. дюйм. То есть большой карбюраторный V8 (4,6 л), который использовался как стандартный вариант в El Camino 1960 года, был заменен более крупным бензиновым двигателем всасывания V8 с 350 куб. в (5,7 литра).
Этот впрысковый двигатель выдаёт 405 сил и 520 Н*м, то есть обладает значительно большей мощностью и крутящим моментом. Этот Эль Камино проехал всего 4000 миль (или 6437 км), с момента его восстановления, и так понравился некоторым приверженцам, что появились и его двойники. Причём с один шестилитровым мотором LS2, мощностью 450 сил, и даже 6,2-литровым LS3, мощностью 480 л.с., и 650 Н*м, у которого десятискоростной «автомат»! Это уже серьезные показатели!
Вывод о Chevy El Camino 1960 года выпуска: этот автомобиль представляет собой сказочный рестомод, который по праву уже обзавёлся двойниками, и находит новых хозяев за 79.000-90.000 долларов США. Кстати, оригинальный Chevy сейчас находится в компании S&S Classic Cars.