КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Сейчас в гамме Ауди А6 ничего подобного нету, разве что единичные приверженцы и мастера тюнинга что-то похожее предложат, и то очень нечасто. Это переднеприводное спортивное фастбэк купе - Coup 1969 - 1976 гг., которое оказывается отличный проект для рестомода! Да и появления такого понятия, как рестомод, и даже тюнинг, нередко их можно было увидеть с классными обвесами и дисками, скажем тюнинг пакет от славного ателье ABT.
Ведь у этого купе длиной 4.399 мм, стильный и отменный дизайн, но несмотря на это, силовая гамма состояла из одного единственного мотора – 1,9 л! Этот карбюраторный двигатель 1.871 см, имел две версии, с одним карбюратором, мощностью 109 л.с. и с парой, мощностью 115 л.с., трансмиссия всего АКПП-3, и ручная «четырёхступка», хотя весит всего 1.100 кг, набирает «сотню» за долгие 11 секунд, а потолок скорости всего 185 км/ч. И видно, что мощность и динамика далеко «не айс».
У машин подобного класса от итальянских и французских коллег более крупные и мощные «четвёрки», и тем более «шестёрки», что было в норме. Даже тогдашние обычные 100-ки, где были четырёхдверные седаны и двухдверные, имели более широкий диапазон моторов. 1,6 л, 1,8 л и 1,9 л, мощностью 79-117 л.с., где топовый мотор даже чуть мощнее купе!
С этим согласились и в Audi, и в 1972-1973 вместе с Porsche построили очень редкую серию Audi 100 Coup S V3 или V4, скорее концептуальных версий. Этот бескомпромиссный прообраз даже не современных S6, а самых «горячих» RS6, так как у него до 350 сил под капотом, он был оснащен «начинкой» крутейшего и нереального на тот момент купе Porsche 928! Это значит, что под капотом 5,4-литровый V8 мощностью 340 и 350 л.с. (по тем временам это очень много, как 560-605 сил у RS6 Avant или лифтбека RS7), и даже применили заднеприводную ходовую часть 928-го, с МКПП-5. У «горячего» лифтбека купе были широкие расширяющиеся крылья, подходящие скорее для гоночного болида. Был еще и V4, купе S 100, где расширение кузова больше – более чем на 4,3 дюйма, то есть на 11 см, чтобы адаптировать ходовую часть 928, с более широкой колеей.
Классическое купе - Audi 100 Coup, сегодня является большой редкостью для коллекционеров, который редко можно встретить на дорогах общего пользования. Британский тюнер Энди Райли, вероятно, является большим исключением на сцене VAG, так как он сильно модифицировал и усовершенствовал такую коллекционную вещь.
100 Coup - это так называемый Рестомод. Он хотел создать что-то еще более безумное, чем всемирно известный VW T5 с пятицилиндровым турбомотором и мощностью 700 л.с., который является одним из его шедевров. Поэтому он достал это вышеупомянутое Audi 100 Coup в плачевном состоянии - старой ржавой, точнее. И создал проект рестомода высочайшего качества. Олдскульный тюнинг в лучшем виде. Кузов восстановлен до состоянии нового авто, ещё, например, был установлен передний бампер от Audi 100 C3, а все хромированные детали были заново хромированы.
Кроме того, «классику» окрасили в цвет Porsche Samurai Grey, серый оттенок, который, идеально подходит. Чтобы при необходимости держаться максимально ниже к асфальту, было установлено шасси Airride с управлением AirLift 3H. А также трехсекционные 18-дюймовый сет колесных дисков от легендарной Lancia Delta HF Turbo. Эти диски придают экстравагантному купе особый шарм. Шины спортивные - 235/35ZR18.
Кроме того, в багажник новой конструкции, где дорогая яркая оранжевая кожаная обшивка, поместили три торпедных компрессора для пневмоподвески, поскольку, как известно, без баков и компрессоров не обходится ни одна подвеска Airride. Ещё там мощные динамики Hertz справа и слева, а на днище усилитель.
Тормозная система автомобиля представляет собой красивое сочетание четырехпоршневых тормозных суппортов от Maserati и тормозных дисков от тюнингованного VW Passat диаметром 322 спереди, и 298 мм сзади. На заднюю ось кстати - установлены дисковые тормоза, заменяющие оригинальные барабанные тормоза.
Это гарантирует при необходимости оптимальное замедление даже на более высоких скоростях.
Также и индивидуальный интерьер с большим вниманием к деталям. Первое, что бросается в глаза, -сиденья Recaro, с которых убраны подголовники и они обтянуты в ту же оранжевую кожу от Ferrari. Также было установлено рулевое колесо Ford Mustang.
Центральная консоль также была изготовлена вручную, а замок зажигания - от VW. Здесь полный электропакет. В окне шатуны и внутренние дверные ручки также приходят от VW, точнее от VW Beetle. Однако эти ручки управляют окна не механически, а активируют кнопки – вверх или вниз, и скорость! Аудиосистема в стиле ретро с рассмотренными двухканальными динамиками Hertz, и 10-дюймовыми сабвуферами и ещё четырехканальными высокочастотными динамиками, которые также поставляются компанией Herz.
Что под капотом обновлённого купе Audi 100? 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом! Это хорошо известный мотор почти по всем моделям фолксвагеновской гаммы прежних лет - 20-клапанная «четвёрка» 1,8 Т, с заводским кодом (AEB). Он от VW Passat Блок, однако, вместо 150 мощность доведена до 220 л.с. и 307 Н*м максимального крутящего момента с помощью недавно обновлённого гибридного турбокомпрессора KKK03, откалиброванного блока управления двигателем.
Также был установлен воздушный фильтр «нулевик» K&N, и прямоточная выхлопная система. Сначала выбрали пятиступенчатую механическую коробку передач от VW Passat. Теперь мощность на передние колеса передаёт МКПП-6, от Audi S3 тех лет (2001 г.в.), у которого тот же мотор выдаёт 225 сил!
Изюминкой в моторном отсеке является окрашенный блок цилиндров, который идеально гармонирует с кожаным интерьером. Малый вес (теперь 1.050 кг) и относительно компактные размеры должны обеспечивать отличные характеристики динамики и управляемости.
Наш вывод об этом Audi 100 Coup: Совершенно фантастический проект, который поставил на колеса британский тюнер Энди Райли.
Ведь у этого купе длиной 4.399 мм, стильный и отменный дизайн, но несмотря на это, силовая гамма состояла из одного единственного мотора – 1,9 л! Этот карбюраторный двигатель 1.871 см, имел две версии, с одним карбюратором, мощностью 109 л.с. и с парой, мощностью 115 л.с., трансмиссия всего АКПП-3, и ручная «четырёхступка», хотя весит всего 1.100 кг, набирает «сотню» за долгие 11 секунд, а потолок скорости всего 185 км/ч. И видно, что мощность и динамика далеко «не айс».
У машин подобного класса от итальянских и французских коллег более крупные и мощные «четвёрки», и тем более «шестёрки», что было в норме. Даже тогдашние обычные 100-ки, где были четырёхдверные седаны и двухдверные, имели более широкий диапазон моторов. 1,6 л, 1,8 л и 1,9 л, мощностью 79-117 л.с., где топовый мотор даже чуть мощнее купе!
С этим согласились и в Audi, и в 1972-1973 вместе с Porsche построили очень редкую серию Audi 100 Coup S V3 или V4, скорее концептуальных версий. Этот бескомпромиссный прообраз даже не современных S6, а самых «горячих» RS6, так как у него до 350 сил под капотом, он был оснащен «начинкой» крутейшего и нереального на тот момент купе Porsche 928! Это значит, что под капотом 5,4-литровый V8 мощностью 340 и 350 л.с. (по тем временам это очень много, как 560-605 сил у RS6 Avant или лифтбека RS7), и даже применили заднеприводную ходовую часть 928-го, с МКПП-5. У «горячего» лифтбека купе были широкие расширяющиеся крылья, подходящие скорее для гоночного болида. Был еще и V4, купе S 100, где расширение кузова больше – более чем на 4,3 дюйма, то есть на 11 см, чтобы адаптировать ходовую часть 928, с более широкой колеей.
100 Coup - это так называемый Рестомод. Он хотел создать что-то еще более безумное, чем всемирно известный VW T5 с пятицилиндровым турбомотором и мощностью 700 л.с., который является одним из его шедевров. Поэтому он достал это вышеупомянутое Audi 100 Coup в плачевном состоянии - старой ржавой, точнее. И создал проект рестомода высочайшего качества. Олдскульный тюнинг в лучшем виде. Кузов восстановлен до состоянии нового авто, ещё, например, был установлен передний бампер от Audi 100 C3, а все хромированные детали были заново хромированы.
Кроме того, «классику» окрасили в цвет Porsche Samurai Grey, серый оттенок, который, идеально подходит. Чтобы при необходимости держаться максимально ниже к асфальту, было установлено шасси Airride с управлением AirLift 3H. А также трехсекционные 18-дюймовый сет колесных дисков от легендарной Lancia Delta HF Turbo. Эти диски придают экстравагантному купе особый шарм. Шины спортивные - 235/35ZR18.
Тормозная система автомобиля представляет собой красивое сочетание четырехпоршневых тормозных суппортов от Maserati и тормозных дисков от тюнингованного VW Passat диаметром 322 спереди, и 298 мм сзади. На заднюю ось кстати - установлены дисковые тормоза, заменяющие оригинальные барабанные тормоза.
Это гарантирует при необходимости оптимальное замедление даже на более высоких скоростях.
Также и индивидуальный интерьер с большим вниманием к деталям. Первое, что бросается в глаза, -сиденья Recaro, с которых убраны подголовники и они обтянуты в ту же оранжевую кожу от Ferrari. Также было установлено рулевое колесо Ford Mustang.
Центральная консоль также была изготовлена вручную, а замок зажигания - от VW. Здесь полный электропакет. В окне шатуны и внутренние дверные ручки также приходят от VW, точнее от VW Beetle. Однако эти ручки управляют окна не механически, а активируют кнопки – вверх или вниз, и скорость! Аудиосистема в стиле ретро с рассмотренными двухканальными динамиками Hertz, и 10-дюймовыми сабвуферами и ещё четырехканальными высокочастотными динамиками, которые также поставляются компанией Herz.
Что под капотом обновлённого купе Audi 100? 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом! Это хорошо известный мотор почти по всем моделям фолксвагеновской гаммы прежних лет - 20-клапанная «четвёрка» 1,8 Т, с заводским кодом (AEB). Он от VW Passat Блок, однако, вместо 150 мощность доведена до 220 л.с. и 307 Н*м максимального крутящего момента с помощью недавно обновлённого гибридного турбокомпрессора KKK03, откалиброванного блока управления двигателем.
Также был установлен воздушный фильтр «нулевик» K&N, и прямоточная выхлопная система. Сначала выбрали пятиступенчатую механическую коробку передач от VW Passat. Теперь мощность на передние колеса передаёт МКПП-6, от Audi S3 тех лет (2001 г.в.), у которого тот же мотор выдаёт 225 сил!
Изюминкой в моторном отсеке является окрашенный блок цилиндров, который идеально гармонирует с кожаным интерьером. Малый вес (теперь 1.050 кг) и относительно компактные размеры должны обеспечивать отличные характеристики динамики и управляемости.
Наш вывод об этом Audi 100 Coup: Совершенно фантастический проект, который поставил на колеса британский тюнер Энди Райли.