КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада Калина 1118
- Лада Калина 1119
- Лада Калина 1117
- Лада Гранта 2190
- Лада Гранта 2191
- Лада Гранта Спорт
- Лада Гранта универсал
- Лада Гранта хэтчбэк
- Лада Приора 2170
- Лада Приора 2171
- Лада Приора 2172
- Лада Веста SW
- Лада Веста
- Лада Веста Спорт
- Лада Xray
- Нива Urban
- ВАЗ 21213
- Chevrolet Niva
- ВАЗ 1111 ОКА
- ВАЗ 2120 Надежда
- Лада Ларгус
- Нива
-
Производители
- AutoProduct
- AVR
- AVT
- Avtosprinter
- Bautler
- BILSTEIN
- Bosch
- Brembo
- BRISK
- BRUSH
- BZAK
- Car Horn
- Cargen
- Compozit
- CONTITECH
- CS20
- Damp
- Dayco
- DELFI
- Demfi
- Denso
- DK Pro
- DM KIT
- DTMtuning
- EVA
- Exedy
- F1
- Fenders
- Fenox
- Ferodo
- Ferrum
- FOX
- Gates
- GT Pro
- GTS
- Herzog
- Hi-Q
- Hola
- HorseCam
- Federal Reserve
- INA
- Metelli
- БЦМ
- Ливны
- СпецПластик
- JS-Pro
- Kayaba
- Kolbenschmidt
- KRAFT
- Lada Special Transmission
- Lada Sport
- LECAR
- LSD Tuning
- LUK
- Luzar
- Mahle
- Marel
- Master-Sport
- MAX TUNING
- MecArm
- Mika
- MONROE
- MOOG
- Mrbober
- NE
- NewDiffer
- PBK
- Pilenga
- Prima
- Pro.Car
- Rainbox
- RAZOR
- Remsa
- RopePRO
- SACHS
- Satox
- Shtokauto
- Slon
- SM
- Sokol
- SS20
- ST-Auto
- Stinger Auto
- Stinger Sport
- Super-Avto
- SV-Parts
- TDMK
- Torbik
- TREK
- TRW
- TS-Sport
- TuningProsto
- Turbo Dad
- Val-Racing
- Valeo
- Valeo
- Vtulka
- ZUZ
- АвтоЗапчасти24
- Авторитет Пласт
- Автотрейд
- Акмаш
- Аламар
- АЛЬТЕРНАТИВА
- АО "БРТ"
- АО "Кардан"
- АПС
- Асоми
- Астон
- АТЕ
- АТС
- Базальт
- БалаковоМеталлоРезиноТехника
- Белкар
- БЕЛМАГ
- Брагин
- ВИЭ
- Волга Сервис
- ВолгаАвтоПром
- ГРАНАТ
- ДААЗ
- ДЗВ
- Дизайн Сервис
- ДСА
- ИЖ-Техно
- ИП Вяткин
- Мотордеталь
- Niva Parts
- НПЗ
- Нуждин
- ОАО "Автоваз"
- ОАО "Рикор"
- Омега
- ООО "БРИК +"
- ООО "Метпром"
- ООО "Партнер"
- ООО "Рулевые компоненты"
- ООО "Сот.Экс"
- ООО "СТАН"
- ООО "Троя"
- ООО "Штамп"
- ООО Фирма "ТВ"
- РусМаш
- Сервис ключ
- Серп и Молот
- Ситек
- СТИ
- СТК
- Стольников
- СТТ
- СЭВИ
- Тема плюс
- Технология Будущего
- Техномастер
- Технопродукт
- Технорессор
- Техносфера
- Торгмаш
- ТТТ
- УТЕС
- Фобос
- ФОРВАРД
- Формаш
- Штат
- ЮРОЛтюнинг
- Я робот
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
- Спортивные ряды, LST
- Спортивные ряды СОКОЛОВ
- Спортивные ряды ВАЗ
- Кулачковые ряды КПП
- Шестерни спортивных рядов
- Стандартные шестерни ВАЗ
- Самоблокирующие дифференциалы
- Редуктора в сборе ВАЗ
- Электромеханические блокировки
- Сцепление ВАЗ
- Сцепление метало керамика
- Главные пары КПП ВАЗ
- Опоры КПП и Раздатки ВАЗ
- Комплектующие КПП ВАЗ
- Короткоходные кулисы КПП ВАЗ
- Муфты КПП ВАЗ
- Подшипники КПП ВАЗ
- Датчики КПП ВАЗ
- Механизм переключения ВАЗ
- Крестовины, карданные валы ВАЗ
- Валы КПП ВАЗ
- Полуоси усиленные
- Спортивные КПП
- Коробка передач в сборе ВАЗ
- Корпуса КПП ВАЗ
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
- Вставка замены катализатора
- Паук Stinger
- Резонатор Stinger
- Глушитель Stinger
- Паук СТТ
- Резонатор СТТ
- Глушители СТТ
- Выхлоп спорт 60мм
- Гибы, соединители
- Гофры
- Комплектующие
- Глушители AES
- Глушители DK pro
- Глушители стандарт ВАЗ
- Глушители, резонаторы универсальные
- Глушителя под ГБО
- Катализаторы, приемные трубы стандарт ВАЗ
- Комплекты выхлопной системы DK Pro
- Комплекты выхлопной системы StinGer
- Паук AES
- Паук DK pro
- Паук Pro.Car
- Паук Stinger СУПЕР СПОРТ
- Резонаторы AES
- Резонаторы DK Pro
- Резонаторы стандарт ВАЗ
-
Подвеска
- Комплекты подвески в сборе
- Подвеска F1
- Подвеска DEMFI
- Подвеска Gt-Pro
- Подвеска Shtokauto
- Подвеска SS20
- Пружины Фобос
- Пружины Технорессор
- Пружины SS-20
- Подрамники ВАЗ
- Рычаги и кронштейны
- Опоры стоек
- ТехноМастер
- АВТОПРОДУКТ
- Стабилизаторы
- Растяжки ВАЗ
- Сайлентблок, полиуретан
- Амортизаторы MONROE
- Балки ВАЗ
- Каркас безопасности ВАЗ
- Механизм Уатта
- Пневмоподвеска
- Подвеска BILSTEIN
- Подвеска CS-20
- Подвеска DAMP
- Подвеска FEDERAL RESERVE
- Подвеска FOX
- Подвеска HOFER
- Подвеска KAYABA
- Подвеска Lucas
- Подвеска АЛЬТЕРНАТИВА
- Подвеска АСОМИ
- Подвеска АСТОН
- Подвеска БелМаг
- Подвеска Стандарт
- Поперечины ВАЗ
- Реактивные штанги (тяги)
- Рессора ВАЗ
- ТЕХНОПРОДУКТ
- Усилители лонжерона ВАЗ
-
Автомобильная электроника
- Jetter на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Антенны ВАЗ
- Бензонасос ВАЗ
- Блоки предохранителей ВАЗ
- Блоки управления ВАЗ
- Бортовые компьютеры ВАЗ
- Высоковольтные провода ВАЗ
- Генератор ВАЗ
- Датчики ВАЗ
- Диагностическое оборудование ВАЗ
- Жгуты проводов ВАЗ
- Замки зажигания ВАЗ
- Зарядные устройства для аккумулятора ВАЗ
- Камеры заднего вида ВАЗ
- Комбинации приборов ВАЗ
- Комбинации приборов с бортовым компьютером ВАЗ
- Отопление салона ВАЗ
- Охлаждение салона ВАЗ
- Парктроники ВАЗ
- Планки крепления аккумулятора ВАЗ
- Радар-детекторы ВАЗ
- Реле автосвета и прочая электроника ВАЗ
- Сканер тестеры ВАЗ
- Стартер ВАЗ
- Стеклоочистители ВАЗ
- Стробоскопы ВАЗ
- Тахометры-вольтметры ВАЗ
- Штатные мультимедийные магнитолы ВАЗ
- Электронные педали газа ВАЗ
-
Рулевое управление
-
Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля и гаража
- Baseus
- Автомобильные аккумуляторы
- Автомобильные одеяла
- Аксессуары для гаража
- Акссесуары
- Ароматизаторы салона
- Биты
- Ведра
- Выкидные ключи и ключи замка зажигания
- Держатели телефона
- Домкраты
- Дорожные аптечки
- Зарядные USB устройства
- Звуковые сигналы (гудок)
- Знаки аварийные
- Измерительные приборы и инструменты
- Инструменты для ремонта двигателя
- Канистры
- Ключи динамометрические
- Козырьки с фильтром
- Лампы переносные
- Манометры
- Мини-трещетки
- Набор автомобилиста
- Насосы и автокомпрессоры
- Панорамные зеркала
- Пистолеты для накачки шин
- Развальцовки, труборезы, трубогибы
- Разветвители прикуривателя
- Рамки для номера
- Режущий инструмент
- Ремонт и обслуживание ходовой части
- Руководство для автомобилей
- Рюмки
- Салфетки и губки
- Светодиодные ленты
- Сетки из алюминия
- Спецавтоинструмент
- Специнструмент «АвтоDело»
- Съемники масляных фильтров
- Съемники рулевых тяг и шаровых опор
- Съемники топливных насосов
- Съемники хомутов ШРУСа
- Тонировка и шторки на стекла
- Флажок
- Химия
- Хранение инструмента
- Цепи для колес
- Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
- Шторки на стекло лобовое
- Щетки дворников
- Щетки Скребки Лопаты
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Багажники (поперечины) ВАЗ
- Внешний тюнинг ВАЗ 2101-07
- Внешний тюнинг ВАЗ 2108-99
- Внешний тюнинг ВАЗ 2110-12
- Внешний тюнинг ВАЗ 2113-14-15
- Внешний тюнинг ВАЗ 2170-2171-2172 Приора
- Внешний тюнинг Лада Веста
- Внешний тюнинг Лада Гранта
- Внешний тюнинг Лада Иксрей
- Внешний тюнинг Лада Калина, Калина 2
- Внешний тюнинг Лада Ларгус
- Внешний тюнинг Нива 4х4
- Внешний тюнинг ОКА
- Внешний тюнинг Шевроле Нива
- Прочие элементы тюнинга
- Расширители арок
-
Запчасти для лодок, катеров и прицепов
-
Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
- Кузовные детали на Datsun
- Кузовные детали на ВАЗ 2101-2107
- Кузовные детали на ВАЗ 2108-15
- Кузовные детали на ВАЗ 2110-2112
- Кузовные детали на ВАЗ 2123 Шевроле Ниву
- Кузовные детали на Лада X-ray
- Кузовные детали на Лада Гранта
- Кузовные детали на Лада Нива 4х4
- Кузовные детали на Ладу Весту
- Кузовные детали на Ладу Гранту FL
- Кузовные детали на Ладу Калина, Калина 2
- Кузовные детали на Ладу Ларгус
- Кузовные детали на Ладу Приору
- Кузовные детали на ОКА
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
- Вспышки ФСО
- Гидрокорректоры фар
- Диоды
- Задние фонари ВАЗ
- Задние фонари тюнинг ВАЗ
- Ксенон
- Огни ходовые
- Передние фары ваз
- Передние фары тюнинг ВАЗ
- Проводка противотуманных фар ВАЗ
- Противотуманные фары
- Рамки противотуманных фар
- Светодиодные балки
- Светодиодные лампы ВАЗ
- Стекла на фары
- Указатели поворота ВАЗ
- Универсальные противотуманные фары ВАЗ
- Универсальные светодиодные фары 12-24V
- Универсальные светодиодные фары 12V
- Электрокорректоры фар
-
Тюнинг салона ВАЗ
- Звездное небо
- Ремни безопасности
- Спортивные сиденья на ВАЗ (Ковши)
- Термошумоизоляция ВАЗ
- Тюнинг салона Ford Focus
- Тюнинг салона ВАЗ 2101-07
- Тюнинг салона ВАЗ 2108-09-99
- Тюнинг салона ВАЗ 2110-11-12
- Тюнинг салона ВАЗ 2113-14-15
- Тюнинг салона лада XRAY
- Тюнинг салона Лада Веста
- Тюнинг салона Лада Гранта
- Тюнинг салона Лада Калина, калина 2
- Тюнинг салона Лада Ларгус
- Тюнинг салона Лада Приора
- Тюнинг салона Нива 4х4
- Тюнинг салона Ока
- Тюнинг салона Шевроле Нива
-
УАЗ/ГАЗ
- Шестерни, шкивы ГРМ УАЗ
- Багажники ГАЗ
- Валы, полуоси, УАЗ
- Впускная система УАЗ
- Выпускная система УАЗ/ГАЗ
- ГАЗ
- Генераторы и комплектующие УАЗ/ГАЗ
- Лебёдки УАЗ
- Лифт-комплект УАЗ
- Раздаточные коробки УАЗ
- Расширители арок колес "Lapter"
- Самоблокирующий дифференциал ГАЗ
- Самоблокирующий дифференциал УАЗ
- Силовые бампера УАЗ
- Система охлаждения ГАЗ УАЗ
- Тюнинг салона УАЗ/ГАЗ
- УАЗ нерж.
- УАЗ, УАЗ Патриот
- Хабы колесные
- Шноркель УАЗ
- Интернет-магазин автозапчастей
- •
- Статьи
- •
- Статьи
19.02.2024
Японский тюнинг: от моделей 90х до вполне современных авто

Японский автопром — это не только автомобили общего назначения, которые бьют рекорды продаж и производительности по всей планете. Эта история также о том, как японский тюнинг изменил взгляды на автомобили и превратил простые японские модели в суперкары, которые впечатляют своими возможностями и дизайном. В этой статье мы расскажем о развитии японского тюнинга, начиная с моделей 90-х годов и заканчивая новейшими автомобилями.
Первые шаги тюнинга в Японии
Первые японские автомобили, почти никогда не имеющие более 3 литров объема двигателя и 200 л.с., были главными объектами истории тюнинга. В то время японцы стали активно изменять свои автомобили, технически усовершенствуя их в максимальной степени. Они добавляли турбонаддув и устанавливали цветные тачки, превращая скромный Японский автомобиль в красивый спортивный автомобиль, который был способен разгоняться быстрее, чем европейские машины.
Отношение к тюнингу в Японии с течением времени стало не просто хобби, а образом жизни. Мастера начали создавать собственные фирмы, которые специализировались на улучшении моделей автомобилей для гонок. В 90-х годах более известные японские производители, такие как Toyota и Nissan, уже поддерживали тюнинг, представляя свои модели для различных соревнований в мирах гонок.
Финансовый успех способствовал развитию тюнинговой культуры Японии, появились компании, которые занимались созданием уникальных моделей, нацеленных на общие потребности рынка. Это привело к росту известности японских автомобилей во всем мире.
Технологии тюнинга автомобилей
В 2000-х годах технический прогресс стал беспрецедентным, и тюнинг Страны восходящего солнца опять взял на себя инициативу. Установка тслбуховых двигателей была улучшена с появлением экономической экологии. Вирусные модификации двигателя были ограничены строгим регулированием экологических норм. Вместо этого тюнеры стали экспериментировать с моделями более высокого уровня, используя передовые технологии, такие как тормозные системы с керамическими тормозными колодками.
Также можно выделить высокую технологии уровня таких систем, как «vtec» Honda. Объем двигателя сомнамбулировал под каждой моделью, вынуждая выбирать оптимальный вариант пары. Система «vtec» решает эти проблемы, подстраивая Диалектическую модель к нуждам каждого участника, обеспечивая более равномерное движение (помимо других преимуществ.)
Новые технологии также связаны с оптимизацией передач. Автомобили, которые ранее использовали автоматическую коробку передач, были модифицированы с помощью ручной коробки передач на уровне очевидной решимости. Эти действия, добавленные к пакету усилений для двигателя, привели к резкому увеличению мощности двигателя, что сделало спорт таким захватывающим и впечатляющим.
Японский тюнинг сегодня
В настоящее время в Японии, вместо того, чтобы использовать изменения двигателя как основной компонент тюнинга, мастера тюнинга сконцентрировались на тюнинге подвески и других систем. Это позволило привнести мощь машин, используя старый двигатель без потери показателей качества в модифицированных конструкциях
Другие технологии затрагиваю приложение генератора электромобилей, например, «Skyactiv», применяемый на короллах. Это обходит потребление топлива, используя самые продвинутые технологии для создания передового привода с низким уровнем качества экологии.
Новая эра смарт-автомобилей также дает большие шансы на японский тюнинг. Будущие устройства, которые обслуживают автомобили, будут работать на основе искусственного интеллекта и машинного обучения, которые уже применяются в Японии. Тюнингирование этих технологий обещает повысить уровень инновации и создания уникальных автомобилей.
Первые шаги тюнинга в Японии
Первые японские автомобили, почти никогда не имеющие более 3 литров объема двигателя и 200 л.с., были главными объектами истории тюнинга. В то время японцы стали активно изменять свои автомобили, технически усовершенствуя их в максимальной степени. Они добавляли турбонаддув и устанавливали цветные тачки, превращая скромный Японский автомобиль в красивый спортивный автомобиль, который был способен разгоняться быстрее, чем европейские машины.
Отношение к тюнингу в Японии с течением времени стало не просто хобби, а образом жизни. Мастера начали создавать собственные фирмы, которые специализировались на улучшении моделей автомобилей для гонок. В 90-х годах более известные японские производители, такие как Toyota и Nissan, уже поддерживали тюнинг, представляя свои модели для различных соревнований в мирах гонок.
Финансовый успех способствовал развитию тюнинговой культуры Японии, появились компании, которые занимались созданием уникальных моделей, нацеленных на общие потребности рынка. Это привело к росту известности японских автомобилей во всем мире.
Технологии тюнинга автомобилей
В 2000-х годах технический прогресс стал беспрецедентным, и тюнинг Страны восходящего солнца опять взял на себя инициативу. Установка тслбуховых двигателей была улучшена с появлением экономической экологии. Вирусные модификации двигателя были ограничены строгим регулированием экологических норм. Вместо этого тюнеры стали экспериментировать с моделями более высокого уровня, используя передовые технологии, такие как тормозные системы с керамическими тормозными колодками.
Также можно выделить высокую технологии уровня таких систем, как «vtec» Honda. Объем двигателя сомнамбулировал под каждой моделью, вынуждая выбирать оптимальный вариант пары. Система «vtec» решает эти проблемы, подстраивая Диалектическую модель к нуждам каждого участника, обеспечивая более равномерное движение (помимо других преимуществ.)
Новые технологии также связаны с оптимизацией передач. Автомобили, которые ранее использовали автоматическую коробку передач, были модифицированы с помощью ручной коробки передач на уровне очевидной решимости. Эти действия, добавленные к пакету усилений для двигателя, привели к резкому увеличению мощности двигателя, что сделало спорт таким захватывающим и впечатляющим.
Японский тюнинг сегодня
В настоящее время в Японии, вместо того, чтобы использовать изменения двигателя как основной компонент тюнинга, мастера тюнинга сконцентрировались на тюнинге подвески и других систем. Это позволило привнести мощь машин, используя старый двигатель без потери показателей качества в модифицированных конструкциях
Другие технологии затрагиваю приложение генератора электромобилей, например, «Skyactiv», применяемый на короллах. Это обходит потребление топлива, используя самые продвинутые технологии для создания передового привода с низким уровнем качества экологии.
Новая эра смарт-автомобилей также дает большие шансы на японский тюнинг. Будущие устройства, которые обслуживают автомобили, будут работать на основе искусственного интеллекта и машинного обучения, которые уже применяются в Японии. Тюнингирование этих технологий обещает повысить уровень инновации и создания уникальных автомобилей.