КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
В Японии 70 и 40 серии Тойоты Лэнд Крузера, в России УАЗ 469 и Хантер, в Англии – Дефендеры и классические Рейнджы и Дискавери, в Америке – Форд Бронко, разные модели Джипа, и, конечно же Блейзеры от Шевролет. Это те из самых славных и бескомпромиссных вездеходов мира, которые до сих пор обладают спросом.
И, конечно же, они частые «визитеры» самых различных тюнинг-ателье. Вот и герой нашей статьи - Chevrolet Blazer, причём не из поколений 1990-2000-х, которые уже стали не столь брутальными, и потеряли часть своих внедорожных талантов, хотя и легко управляются, и разгоняются. И тем более, не из последнего поколения, уже с явным уклоном в сторону асфальта. А один из бескомпромиссных - из серий K5, которые стояли на конвейере с 1969 до 1994 гг.
Вообще-то, этот заслуженный вездеход предлагается в разных вариациях от ателье и мастеров тюнинга. Ведь широкий ассортимент тюнинг-пакетов реально впечатляет. Здесь вариант на любой вкус – просто внедорожная тема тюнинга, в своём родном стиле. Или настоящий король офф-роуда и даже болотоход. Есть ещё и бигфуты, и превращения в пятидверный внедорожник на шасси Тахо 2018 года (сток был только трёхдверным) и даже стильные пикапы и кабриолеты, и т.д. А тюнеры данного проекта выбрали рестомод – это когда сохранив неповторимый шарм какой-либо модели, они дарят мощные моторы, современную управляемость, интерьер с новомодными благами цивилизации (хотя и здесь делают всё, чтобы всё было так же, как у оригинала).
Это тюнинг-ателье ICON, которое давно и профессионально занимается тюнингом самых различных вездеходов. Среди которых есть те, которые мы рассмотрели выше. Chevrolet Blazer поколения K5 (выпущен в середине 1969 года по осень 1994 года в 3 модельных поколениях), Которые могут быть в настоящее время.
Например, одна версия стоит 265,000 $, которую можно приобрести непосредственно из icon4x4. Автомобиль является типичным проектом restomod, которые предлагаются с 2015 года. Например, тёмно-синий Блейзер также был восстановлен с нуля и перестроен, и там, конечно, с применением бесчисленного множества современных узлов и компонентов. Как правило, компания преобразование в данном ателье сосредоточено на внедорожники Toyota Land Cruiser или Land Rover, но нередко попадаются и Jeep или Ford. И шевролетовский Блейзер K5 не стал исключением. И мастера тюнинга никаких усилий не пощадили.
Для стокового Блейзера предлагался немаленький ассортимент бензиновых и дизельных «шестёрок» и «восьмёрок» от 4,1 до 6,6 л (105-210 л.с.). Хоть у Нового Старого Блейзера не переработанный 5,7-литровый и тем более 6,6-литровый «царский» мотор, но зато его место занял современный 6,2-литровый двигатель V8 из родной гаммы GM – это LS3. Он намного мощнее и моментнее, генерируя 436 л.с. и 576 Нм крутящего момента, против 185-210 л.с. (406-408 Н*м) у мощнейших стоковых версий. К нему в тандеме идут иной впуск с «фильтром-нулевиком» и ресивером, чиповка «мозгов» ЭБУ и фирменная выхлопная система с керамическим покрытием. Но кому и этого мало, существует вариант с нагнетателем, который генерирует уже 544 сил и 778 Н*м.
По умолчанию тюнеры предлагают иную АКПП - четырехступенчатый «автомат» GM 4L85E, который передает мощность на все четыре колеса (применяется новая раздаточная коробка Atlas II). Хоть и четырёхскоростной, но зато выдерживает мощность и убойный момент огромных бензиновых V8, и турбированных шестицилиндровых турбодизелей. Но по заказу предлагается и более продвинутый шестискоростной вариант.
Хотя управляемость тюнеры заметно улучшили, приблизив к уровню современных внедорожников, но не применили современные «многорычажки» и пневмоподвески. Они сохранили родную архаичную схему зависимой подвески, но конечно с кучей нововведений. Ведь как проект рестомода, если смотреть на него невооруженным взглядом, то хорошо видны неразрезные балки мостов. Это специально изготовленные дифференциалы Dynatrac Dana 60 и обновлённое шасси.
Там применяются амортизаторы Fox Racing, стабилизаторы Currie и рессоры Atlas. Да-да – подвеска рессорная с листовыми рессорами, хотя предлагается и пружинный вариант. В доработанных арках колес теперь новые специальные 17-дюймовые диски American Racing ATX с внедорожной «резиной» BFGoodrich с впечатляющей размерностью 315/70R17, которые являются одними из самых ярких деталей снаружи.
Теперь салон новый и полностью кожаный, и такими техническими деталями, как замаскированный пульт управления на центральной консоли, но на самом деле он управляет новой аудиосистемой Pioneer DEH-80PRS с новым радио, аудиокомпонентами JL. Стоит отметить такие удобства, как обогрев сидений и коврики ручной работы. Далее список продолжают регулируемая рулевая колонка с новым красивым кожаным рулем, крутые штифты блокировки дверей, делают автомобиль абсолютно уникальным. Спереди - кожаные ковшеобразные сиденья, сзади полноценный трёхместный диван, все оснащены трехточечными ремнями безопасности.
И, конечно же, они частые «визитеры» самых различных тюнинг-ателье. Вот и герой нашей статьи - Chevrolet Blazer, причём не из поколений 1990-2000-х, которые уже стали не столь брутальными, и потеряли часть своих внедорожных талантов, хотя и легко управляются, и разгоняются. И тем более, не из последнего поколения, уже с явным уклоном в сторону асфальта. А один из бескомпромиссных - из серий K5, которые стояли на конвейере с 1969 до 1994 гг.
Это тюнинг-ателье ICON, которое давно и профессионально занимается тюнингом самых различных вездеходов. Среди которых есть те, которые мы рассмотрели выше. Chevrolet Blazer поколения K5 (выпущен в середине 1969 года по осень 1994 года в 3 модельных поколениях), Которые могут быть в настоящее время.
Например, одна версия стоит 265,000 $, которую можно приобрести непосредственно из icon4x4. Автомобиль является типичным проектом restomod, которые предлагаются с 2015 года. Например, тёмно-синий Блейзер также был восстановлен с нуля и перестроен, и там, конечно, с применением бесчисленного множества современных узлов и компонентов. Как правило, компания преобразование в данном ателье сосредоточено на внедорожники Toyota Land Cruiser или Land Rover, но нередко попадаются и Jeep или Ford. И шевролетовский Блейзер K5 не стал исключением. И мастера тюнинга никаких усилий не пощадили.
По умолчанию тюнеры предлагают иную АКПП - четырехступенчатый «автомат» GM 4L85E, который передает мощность на все четыре колеса (применяется новая раздаточная коробка Atlas II). Хоть и четырёхскоростной, но зато выдерживает мощность и убойный момент огромных бензиновых V8, и турбированных шестицилиндровых турбодизелей. Но по заказу предлагается и более продвинутый шестискоростной вариант.
Хотя управляемость тюнеры заметно улучшили, приблизив к уровню современных внедорожников, но не применили современные «многорычажки» и пневмоподвески. Они сохранили родную архаичную схему зависимой подвески, но конечно с кучей нововведений. Ведь как проект рестомода, если смотреть на него невооруженным взглядом, то хорошо видны неразрезные балки мостов. Это специально изготовленные дифференциалы Dynatrac Dana 60 и обновлённое шасси.
Там применяются амортизаторы Fox Racing, стабилизаторы Currie и рессоры Atlas. Да-да – подвеска рессорная с листовыми рессорами, хотя предлагается и пружинный вариант. В доработанных арках колес теперь новые специальные 17-дюймовые диски American Racing ATX с внедорожной «резиной» BFGoodrich с впечатляющей размерностью 315/70R17, которые являются одними из самых ярких деталей снаружи.
Некоторые хромированные заводские узлы были удалены. Передние и задние бампера немного изменены, но вот стильную решетку 1970 года образца трогать не стали, лишь подчеркнули его дизайн и снабдили фарами с ультрасовременной светодиодной «начинкой» с биксенонками, в итоге с любого ракурса сразу узнается типичный Blazer K5.
В чём ему помогают сзади запасное колесо, и задние фонари, хотя и они со светодиодной технологией и слегка затемнены. Но вот бесчисленные другие детали уже вполне современные, взятые от современных моделей бренда. Такие как дисковые тормоза по кругу взамен барабанным оригиналам. Или климатическая установка в салоне или накладки на пороги, которые по необходимости выдвигаются и освещаются, или ассортимент цветовой гаммы для Blazer от Icon. Внедорожник может быть чёрный или белоснежный и т.д.
Теперь салон новый и полностью кожаный, и такими техническими деталями, как замаскированный пульт управления на центральной консоли, но на самом деле он управляет новой аудиосистемой Pioneer DEH-80PRS с новым радио, аудиокомпонентами JL. Стоит отметить такие удобства, как обогрев сидений и коврики ручной работы. Далее список продолжают регулируемая рулевая колонка с новым красивым кожаным рулем, крутые штифты блокировки дверей, делают автомобиль абсолютно уникальным. Спереди - кожаные ковшеобразные сиденья, сзади полноценный трёхместный диван, все оснащены трехточечными ремнями безопасности.