КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Mitsuoka это японский автопроизводитель, который производит «экзотику» с дизайном и стилистикой авто из 1950-1960-х. А точнее в стиле авто из Англии и США. И поэтому, вероятно, известен лишь немногим автолюбителям и знатокам. Благодаря своим причудливым, но абсолютно привлекательным и замечательным творениям, созданным на основе качественных серийных и современных автомобилей, культовая «кузница» из Японии уже собрала определённую базу приверженцев.
Так, многие модели, выдержанные в традиционном английском стиле, сильно напоминают модели Bentley и Rolls-Royce конца 1950-х годов и середины 1960, как и Jaguar. Правда, при этом есть и что-то в духе больших седанов и купе из США. Именно этот безошибочный дизайн, который в наши дни является уникальным для новых автомобилей, нравится фанатам, которые лояльны к производителю небольших серий Mitsuoka и за несколько лет добились того, чтобы бывший кузовной цех официально стал производителем автомобилей. Он «поднялся», что также признано японскими властями официально.
И так, основа – данной серии Infiniti M45, который родной «брат близнец» большой и роскошной «четырёхдверки» Nissan Fuga. Да, под чрезвычайно ретро-подобной внешностью Mitsuoka Galue V8 находится «начинка» вполне современного Infiniti M45, запчасти к которому доступны на каждом углу у себя в родной Японии, как Nissan Fuga. Да и в других странах не проблема.
Итак, а этот Mitsuoka Galue V8 от тюнинговой компании Remould Studio, где знают толк в тюнинге, например классный BMW 525i или 535i (серии E34) с пневмоподвеской Airride и классным обвесом.
В этом случае колесные арки были увеличены и расширены, чтобы опустить автомобиль без трения шин о крылья. Ведь и здесь пневмоподвеска Airride. Поражает спортивный двухтрубный «выхлоп», расположенный слева и украшающий заднюю часть автомобиля в стиле BMW и даже некоторых классических Jaguar. Он составляет спортивный контраст с хромированными бамперами, которые имеют ностальгический вид и входят в стандартную комплектацию, и здесь улучшены. Похоже, что модель является китайской спецификацией, поскольку это автомобиль с левым рулём, а автомобили Mitsuoka, предназначенные для японского рынка, по умолчанию с правым рулём.
Правда, все модели Мицуока отменны по части внешности, однако интерьер почти всегда разочаровал ностальгирующих людей. С другой стороны, в интерьере уже нет и следа их 50-х, так как оно почти полностью перенято у Infiniti M45. Только эмблема на рулевом колесе была заменена логотипом Mitsuoka, но даже на аналоговых часах, установленных в салоне, по-прежнему написано «Infiniti». На наш взгляд, Mitsuoka могла бы приложить немного усилий, чтобы вызвать ностальгию в интерьере, чтобы окончательно избавиться от масштабного запаха.
Двигатель VK45DE V8 обеспечивает большую тягу. Бензиновый двигатель V8 объемом 4,5 литра и мощностью 334 л.с., что придает седану в стиле «барокко» достойные характеристики. Здесь у него улучшены распредвалы и система «фазовращателей»; усилили ЦПГ; модернизировали выхлопную систему и впуск с новым ресивером и где теперь фильтры «нулевики»; и перепрошиты «мозги». И он выдаёт 395 л.с. и 495 Н*м! Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатый «автомат».
Так, многие модели, выдержанные в традиционном английском стиле, сильно напоминают модели Bentley и Rolls-Royce конца 1950-х годов и середины 1960, как и Jaguar. Правда, при этом есть и что-то в духе больших седанов и купе из США. Именно этот безошибочный дизайн, который в наши дни является уникальным для новых автомобилей, нравится фанатам, которые лояльны к производителю небольших серий Mitsuoka и за несколько лет добились того, чтобы бывший кузовной цех официально стал производителем автомобилей. Он «поднялся», что также признано японскими властями официально.
И так, основа – данной серии Infiniti M45, который родной «брат близнец» большой и роскошной «четырёхдверки» Nissan Fuga. Да, под чрезвычайно ретро-подобной внешностью Mitsuoka Galue V8 находится «начинка» вполне современного Infiniti M45, запчасти к которому доступны на каждом углу у себя в родной Японии, как Nissan Fuga. Да и в других странах не проблема.
Итак, а этот Mitsuoka Galue V8 от тюнинговой компании Remould Studio, где знают толк в тюнинге, например классный BMW 525i или 535i (серии E34) с пневмоподвеской Airride и классным обвесом.
И Mitsuoka Galue становиться не только заниженной подвеской, но и с ретро хромированными ободьями – то есть полностью закрыты и особый дизайн, что лучше, чем родной сток, хотя и тот вызывает ностальгические нотки, отражает неоклассический стиль, который чрезвычайно популярен, особенно в Азии.
Также незначительные изменения по кузову – здесь умеренный обвес, произведенные Remould Studio, так что первоначальный характер автомобиля полностью сохранен. Например, они подчеркнули решетку, он ещё больше стал напоминать Роллс-Ройс и Бентли, и с круглыми фарами с хромированной окантовкой, олицетворяют безошибочный стиль 1950 и 1960-х годов, который, прежде всего характеризует классические английские автомобили той эпохи.
В этом случае колесные арки были увеличены и расширены, чтобы опустить автомобиль без трения шин о крылья. Ведь и здесь пневмоподвеска Airride. Поражает спортивный двухтрубный «выхлоп», расположенный слева и украшающий заднюю часть автомобиля в стиле BMW и даже некоторых классических Jaguar. Он составляет спортивный контраст с хромированными бамперами, которые имеют ностальгический вид и входят в стандартную комплектацию, и здесь улучшены. Похоже, что модель является китайской спецификацией, поскольку это автомобиль с левым рулём, а автомобили Mitsuoka, предназначенные для японского рынка, по умолчанию с правым рулём.
Правда, все модели Мицуока отменны по части внешности, однако интерьер почти всегда разочаровал ностальгирующих людей. С другой стороны, в интерьере уже нет и следа их 50-х, так как оно почти полностью перенято у Infiniti M45. Только эмблема на рулевом колесе была заменена логотипом Mitsuoka, но даже на аналоговых часах, установленных в салоне, по-прежнему написано «Infiniti». На наш взгляд, Mitsuoka могла бы приложить немного усилий, чтобы вызвать ностальгию в интерьере, чтобы окончательно избавиться от масштабного запаха.
Двигатель VK45DE V8 обеспечивает большую тягу. Бензиновый двигатель V8 объемом 4,5 литра и мощностью 334 л.с., что придает седану в стиле «барокко» достойные характеристики. Здесь у него улучшены распредвалы и система «фазовращателей»; усилили ЦПГ; модернизировали выхлопную систему и впуск с новым ресивером и где теперь фильтры «нулевики»; и перепрошиты «мозги». И он выдаёт 395 л.с. и 495 Н*м! Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатый «автомат».