-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
-
Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля и гаража
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
-
Запчасти для лодок, катеров и прицепов
-
Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Почти каждый владелец автомобиля хочет сделать свое авто уникальным, узнаваемым, не похожим на другие машины. Для этого изменяются технические узлы автомобиля, изменяется внешний вид (модификация кузова, различные навесы на кузов, применение художественных способов). Все это называется тюнинг и стайлинг.
Тюнинг – изменение подразумевает под собой изменение технических характеристик автомобиля:
- увеличение мощности двигателя
- улучшение подвески
- улучшение действия тормозной системы
- изменение салона.
Это только несколько примеров того, что значит тюнинг автомобиля.
Стайлинг – изменение внешнего и внутреннего вида машины. Придание ему особого стиля и шарма, согласно вкусам хозяина. Это достигается различными граффити, обвесами, неповторимыми оптическими системами.
В автомагазинах можно приобрести различные компоненты для стайлинга – накладки на бампер, тонировочную пленку разных оттенков, гудки, необычные антикрылья и многое другое.
Стайлинг не ограничивается внешним видом. Для подчеркивания оригинальности салона продаются различные накладки на руль, необычные чехлы на сиденья, зеркала заднего вида.
Дороже обходится замена радиаторной решетки, мощной аудиосистемы, вставки в салоне из дерева, хрома и других материалов.
Стайлинг интерьера может включать в себя:
- изменение ручки переключения передач. Можно отделать ручку карбоном, нейлоном, алюминием, сделать подсветку. Не стоит забывать и о ручке стояночного тормоза
- рулевой колесо подбирается под стиль вождения владельца авто. Можно обшить руль различными материалами, сделать ребристым, обшить кожей или другим материалом.
- приборную панель можно обклеить самоклеящейся пленкой, оформить подсветкой.
- для придания неповторимого стиля можно приобрести накладки из алюминия или резины на педали и пол. Коврики отличает многообразие форм, материалов и цветов. В коврики также может быть встроена подсветка.
- немаловажная деталь – пороги. Их можно украсить накладками из алюминия с рельефом.
- можно изменить вид боковых зеркал, ручек дверей, стеклоочистителей.
- применяя аппликационная тату можно наносить на автомобиль различные рисунки и изображения, что подчеркнет еще больше неповторимый вид авто.
- двигатель и различные шланги и патрубки в подкапотном пространстве также можно преобразить.
Для этого используются различные краски, стальная оплетка и разных расцветок обжимы на патрубки.
Более серьезные изменения в автомобиль вносит технический тюнинг.
Что же может затрагивать данный вид изменений? • Изменения в системе коробки передач (оптимальный подбор передаточного числа, замена коробки переключения передач на дисковую и другие изменения). • Изменения в тормозной системе (установка суппортов с дополнительным количеством цилиндров, замена тормозных дисков). • Улучшение подвески (замена амортизаторов, пружин, стабилизаторов). • Чип-тюнинг - настройка блока электронного управления двигателем автомобиля без внесения технических изменений. Если грамотно и комплексно подойти к техническому тюнингу, доверив все изменения специалисту получают улучшения в работе автомобиля – увеличение мощности и других характеристик. Для начала можно просто настроить работу карбюратора, если автомобиль инжекторный – провести чип-тюнинг. Если этого покажется мало, можно увеличить объем цилиндров, установить турбонаддув и приобрести и установить систему закиси азота. Не обходится технический тюнинг и без изменения подачи топлива. Это влечет за собой изменение подачи воздуха – установка фильтров с меньшим сопротивлением. Как следствие - получение более обогащенной топливной смеси. В результате повышается температура двигателя, а следовательно и необходимость установки более мощного радиатора и вентилятора. Специалисты все таки советуют не подвергать двигатель коренной перестройке, а ограничиться чип-тюнингом. В большинстве случаев этого хватает для удовлетворения собственных амбиций. Перед тем, как делать технический тюнинг автомобиля стоит серьезно подумать о целесообразности изменений, все-таки на заводах работают не дилетанты. Второй вопрос по тюнингу автомобиля – кому довериться? Сервисов рекламирующих тюнинговые услуги множество, но только не на всех работают профессионалы, которые отвечают за свою выполненную работу. Если довериться и поручить работу горе-мастеру – можно не только потерять автомобиль, но и жизнь.