КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
-
Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля и гаража
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
-
Запчасти для лодок, катеров и прицепов
-
Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Вообще-то, эти тюнеры почти всегда предлагают тюнинг в одном направлении. Если вездеход, то он уже не тот на асфальте, а если асфальтово-трековые настройки, то на таком не станешь штурмовать бездорожье и болота. Хотя конечно, амбициозные ребята делают всё, чтобы и вездеход был максимально неплох на асфальте: скажем вездеходные зубастые шины не боятся скорости, и предательски не скользят, как можно ожидать. Или наоборот, и те версии, обладая классной управляемостью и спорткаровской динамикой, отнюдь не превращаются в беспомощного паркетника на бездорожье. Но на сей раз, они решили сочетать всё в одном. В итоге получился: Умный, надежный и быстрый: вот как можно охарактеризовать этот Project Azure Defender V8 от тюнингового ателье ECD.
Они, как и предыдущий проект Urban Warfare, также в качестве основы выбрали длиннобазный пятидверный вариант внедорожника - версию 110. Но, как и все остальные версии, все операции тюнинга можно провести и с трёхдверкой, и с пикапом, и остальными версиями в гамме.
И ребята из ECD Automotive Design доказывают, что это возможно. Тюнинг-проект, представленный несколько дней назад, в проекте «Azure» на базе Дефа 110 - это действительно и шикарно, и быстрый приятный способ управлять старым «Защитником», и заодно он настоящий вездеход. Если заказать этот пакет, то, как и все остальные, в фирме ECD автомобиль почти полностью разбирают, и собирают обратно, уже в перестроенном улучшенном виде. Снаружи этот Landi поставляется уже с хорошо известными прочными бамперами спереди и сзади, конечно же, «вокруг» есть новые облегчённые подножки, а также популярная решетка из серии Heritage Edition Anniversary.
Из именно арсенала внедорожного тюнинга здесь также чёрный трубчатый каркас, который начинается со стоек и защищает их, верха дверей и крышу. Ну и отменно выглядит. Также защитная металлическая плёнка на нижней части кузова и по бокам капота. На крыше позади два дополнительные светодиодных светильника, «смотрящих» вниз и надёжно освещая при необходимости, и мощная защита передней подвески. А что до «благородных» и роскошных мотивов, то на смену откровенно вездеходным 18-дюймовым колёсам (хоть и с некоторыми талантами на асфальте, как говорилось выше) приходят 20-дюймовые. Они добавляют роскошности, выглядят в стиле раллийных скоростных монстров, лёгкие и прочные. Могут быть чёрного цвета, хотя всё зависит от заказчика. Но оставили возможность выбора и тех 18-дюймовых колёс.
Несмотря на асфальтовый уклон, «Защитник» не мог удержаться в стороне от своих собратьев, и получил повышение дорожного просвета, конечно не экстремально высоко, как у других проектов компании. Но в данном случае они сочли, что два дюйма - это достаточно. Множество деталей также были заменены на их облегчённые аналоги. Так что этот Дефендер по своей массе готов поспорить с более лёгкой трёхдверкой заводского оснащения.
И, разумеется, без мощного двигателя не обойтись. Установлен уже ставшим родным 6.2-литровый V8 от суперкара Корвета, из серии LS3. Если у версий в вездеходным тюнингом мощность 430-450 сил, то здесь с последней отметки всё начинается, то есть 450-480 сил. А если компрессорная версия, то исходя из настройки 530-615 л.с.! Так что не только Гелендвагены с V8, или топ-версии Гранд Чероки могут уехать со светофора с пушечным ускорением и неповторимым многолитровым рычанием.
Мощность здесь также передаётся на полноприводную трансмиссию через шестиступенчатую АКПП, и в повышении мощности, как и улучшении «саундтрека» мотора помогает спортивный «выхлоп» от известного Borla Performance. И конечно, имя Azure указывает на его лазурный цвет, которому посвящён тюнинг экстерьера.
Салон и вовсе шедевр. Конечно, тут применены дорогие материалы – кожа, дерево, сплавы, всегда доступны для всех версий. Однако здесь цвет кожи, убранство и дизайн напоминает интерьер «Рейджов» одновременно второго и третьего поколения – то есть сказочно роскошно.
Например, передние спортивные сиденья из серии Corbeau Trailcat RRS, «скамейка» Puma посередине, и скамейка в задней части кузова составляют часть кожаного салона (под названием Cadence Buckwheat). Низ желто-оранжевый, верх - черный. Это делает интерьер на вид особенно качественным (впрочем, он и так является таковым), так что с грязной обувью и одеждой явно неохота входить в эту «кабину». Ну и бесчисленные другие спортивные акценты, такие как спортивный руль Momo Millenium Evo, педали, рычаги. Также стоит отметить информационно-развлекательную систему Sony, работающую в тандеме с аудиосистемой JL Audio или встроенной WiFi-поддержкой, которые отлично дополняют роскошный статус этого «Лэнди». Как и беспроводная зарядка или поддержка Apple Car Play!
Они, как и предыдущий проект Urban Warfare, также в качестве основы выбрали длиннобазный пятидверный вариант внедорожника - версию 110. Но, как и все остальные версии, все операции тюнинга можно провести и с трёхдверкой, и с пикапом, и остальными версиями в гамме.
И ребята из ECD Automotive Design доказывают, что это возможно. Тюнинг-проект, представленный несколько дней назад, в проекте «Azure» на базе Дефа 110 - это действительно и шикарно, и быстрый приятный способ управлять старым «Защитником», и заодно он настоящий вездеход. Если заказать этот пакет, то, как и все остальные, в фирме ECD автомобиль почти полностью разбирают, и собирают обратно, уже в перестроенном улучшенном виде. Снаружи этот Landi поставляется уже с хорошо известными прочными бамперами спереди и сзади, конечно же, «вокруг» есть новые облегчённые подножки, а также популярная решетка из серии Heritage Edition Anniversary.
Из именно арсенала внедорожного тюнинга здесь также чёрный трубчатый каркас, который начинается со стоек и защищает их, верха дверей и крышу. Ну и отменно выглядит. Также защитная металлическая плёнка на нижней части кузова и по бокам капота. На крыше позади два дополнительные светодиодных светильника, «смотрящих» вниз и надёжно освещая при необходимости, и мощная защита передней подвески. А что до «благородных» и роскошных мотивов, то на смену откровенно вездеходным 18-дюймовым колёсам (хоть и с некоторыми талантами на асфальте, как говорилось выше) приходят 20-дюймовые. Они добавляют роскошности, выглядят в стиле раллийных скоростных монстров, лёгкие и прочные. Могут быть чёрного цвета, хотя всё зависит от заказчика. Но оставили возможность выбора и тех 18-дюймовых колёс.
Несмотря на асфальтовый уклон, «Защитник» не мог удержаться в стороне от своих собратьев, и получил повышение дорожного просвета, конечно не экстремально высоко, как у других проектов компании. Но в данном случае они сочли, что два дюйма - это достаточно. Множество деталей также были заменены на их облегчённые аналоги. Так что этот Дефендер по своей массе готов поспорить с более лёгкой трёхдверкой заводского оснащения.
И, разумеется, без мощного двигателя не обойтись. Установлен уже ставшим родным 6.2-литровый V8 от суперкара Корвета, из серии LS3. Если у версий в вездеходным тюнингом мощность 430-450 сил, то здесь с последней отметки всё начинается, то есть 450-480 сил. А если компрессорная версия, то исходя из настройки 530-615 л.с.! Так что не только Гелендвагены с V8, или топ-версии Гранд Чероки могут уехать со светофора с пушечным ускорением и неповторимым многолитровым рычанием.
Мощность здесь также передаётся на полноприводную трансмиссию через шестиступенчатую АКПП, и в повышении мощности, как и улучшении «саундтрека» мотора помогает спортивный «выхлоп» от известного Borla Performance. И конечно, имя Azure указывает на его лазурный цвет, которому посвящён тюнинг экстерьера.
Салон и вовсе шедевр. Конечно, тут применены дорогие материалы – кожа, дерево, сплавы, всегда доступны для всех версий. Однако здесь цвет кожи, убранство и дизайн напоминает интерьер «Рейджов» одновременно второго и третьего поколения – то есть сказочно роскошно.
Например, передние спортивные сиденья из серии Corbeau Trailcat RRS, «скамейка» Puma посередине, и скамейка в задней части кузова составляют часть кожаного салона (под названием Cadence Buckwheat). Низ желто-оранжевый, верх - черный. Это делает интерьер на вид особенно качественным (впрочем, он и так является таковым), так что с грязной обувью и одеждой явно неохота входить в эту «кабину». Ну и бесчисленные другие спортивные акценты, такие как спортивный руль Momo Millenium Evo, педали, рычаги. Также стоит отметить информационно-развлекательную систему Sony, работающую в тандеме с аудиосистемой JL Audio или встроенной WiFi-поддержкой, которые отлично дополняют роскошный статус этого «Лэнди». Как и беспроводная зарядка или поддержка Apple Car Play!