-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
-
Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля и гаража
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
-
Запчасти для лодок, катеров и прицепов
-
Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ

Чтобы поддерживать автомобиль в его оптимальном состоянии, крайне важны регулярные настройки. Процессы, включенные в настройку автомобиля, гарантируют, что двигатель и его опорные системы работают с максимальной эффективностью. В этой статье рассмотрим, что на самом деле является тюнингом автомобиля, и узнаем обо всех процедурах, которые проводятся в этом процессе.
Хотя большинство людей легко забывают о них, при самостоятельной настройке автомобиля было бы неплохо проверить, правильно ли отрегулированы клапаны двигателя.
До появления электронных систем в автомобилях настройка обычно включала ремонт зажигания, органов управления двигателем и впрыска топлива, которые в настоящее время осуществляются с помощью электронных настроек.
Модернизация современного автомобиля должна включать в себя процессы профилактического обслуживания, анализ производительности и незначительные корректировки, которые могут вызывать проблемы с вождением. При правильном проведении автомобильная настройка обычно помогает сделать движение плавным, увеличить пробег и не допустить серьезных проблем и симптомов, таких как низкая экономия топлива, низкая мощность, заглохший двигатель и проблемы с зажиганием автомобиля.
Полный список настроек автомобиля
Настройку автомобиля можно в целом классифицировать на младшие, средние и основные типы, которые могут иметь одну или несколько из следующих процедур.
•Проверка работы защитных принадлежностей, таких как фонари, дворники, шины, индикаторы, клаксон и т. д.
•Замена свечей зажигания и роторов.
•Проверка всех ремней и шлангов на износ.
•Проверка, регулировка или замена крышки распределителя и механизма зажигания двигателя.
•Проверка уровня моторного масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, трансмиссии и жидкости рулевого управления.
•Проверка проводов и работоспособности блока зажигания и замена при необходимости.
•Для автомобилей с карбюраторными двигателями проверяют работу дросселя.
•Проверка работоспособности системы выпуска, такой как клапан ретикуляции газа и воздушный насос.
•Проверка скорости холостого хода и регулировка при необходимости.
•Замена воздушных и топливных фильтров.
•Проверка и очистка топливных форсунок, и проверка правильности баланса компрессии и мощности.
•Проверка, очистка и зарядка аккумуляторов.
•Проверка выбросов выхлопных газов путем изучения характеристик выбросов и зажигания, объема впускного коллектора и соотношения топливной смеси.
•Проверка компьютера автомобиля на наличие кодов неисправностей автомобиля.
Стоимость тюнинга автомобиля
Стоимость настройки автомобиля обычно зависит от типа двигателя, то есть 4,6 или 8 цилиндров, и от типа настройки, которая должна быть выполнена. Чем больше количество деталей, которые необходимо заменить, тем больше будет стоимость. Полная настройка, выполняемая профессиональным механиком, должна стоить где-то около 25-35 т. рублей. При значительном повреждении крупные настройки могут стоить гораздо больше и могут превышать эту сумму 2-4 раза. С другой стороны, если водитель уверен в своих навыках механика, он может выполнить настройку самостоятельно, и это будет стоить намного меньше. Но имейте в виду, что нужно использовать только качественные, оригинальные детали, что обеспечит их длительную работу. У каждого автомобиля свои требования в отношении того, как часто требуется настройка двигателя. Это обычно определяется пробегом транспортного средства. Рекомендуется придерживаться графика технического обслуживания, указанного в руководстве пользователя производителем автомобиля. В среднем, большинство настроек должно быть сделано после 50 000 км. пробега, или каждые 2-3 года. Тем не менее основные замены масла и очистка фильтра должны проводиться не реже 2 раз в год. Если предпочитаете настроить автомобиль самостоятельно, рекомендуется внимательно изучить руководство пользователя для получения списка проверок обслуживания. Теперь, когда водитель знает, что входит в стандартную настройку автомобиля, ему будет проще поддерживать автомобиль и поддерживать его хорошую работу в течение многих лет.



