-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Гарантийные требования
1.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях:
• Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (чек или документ, его заменяющий);
• Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
• Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
• Заключение мастера о неработоспособности детали;
• Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ;
1.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
• Нормальный износ запасной части
• Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации
• Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина)
• Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль
• Шум (скрип, писк) тормозов
• Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения
• Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений
• Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
• Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
• В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
1.3. Крупногабаритные и хрупкие позиции (кузовные детали, стекла, радиаторы и др.) осматриваются покупателем или его уполномоченным перевозчиком (представителем транспортной компании) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
1.4. Возврату или обмену электрические запасные части не подлежат.
Порядок возврата/обмена товара
При получении товара Покупатель обязан произвести внешний осмотр товара на предмет механических повреждений и других видимых дефектов, а также проверить соответствие полученного товара заказанному на терминале транспортной компании (или в отделении почты России). При обнаружении недостатков составить акт с подписью представителя грузоперевозчика.
Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю (после того, как покупатель покинул пункт выдачи товаров/отделение Почты России/пункт выдачи транспортной компании), не подтвержденные Актом с подписью представителя грузоперевозчика, удовлетворению не подлежат.
До получения товара покупатель имеет право отказаться от получения товара в любой момент. Покупателю возвращается полная стоимость заказа (товар и стоимость доставки), если заказ не был передан организации, осуществляющей доставку. Если товар был передан организации, осуществляющей доставку, Покупателю возвращается стоимость заказа (товара) за вычетом расходов на доставку товара. Комиссия Почты России за оплату заказа наложенным платежом не подлежит возврату.
Срок возврата товара надлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара, за исключением товаров, не подлежащих возврату.
Возвращаемый товар надлежащего качества не должен иметь следы установки, эксплуатации, видимые повреждения. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки, должна быть сохранена комплектация товара. Не подлежит возврату товар надлежащего качества, изготовленный индивидуально для покупателя. К таким товарам относятся изделия, обтянутые кожей и заменителем кожи (анатомические сидения, коврики EVA и т.д.), окрашенные под заказ детали, комплекты поршней СТИ, ТДМК Турбо. А также не подлежат возврату денежные средства затраченные на производство индивидуального заказа.
Расходы по возврату товара (доставка, упаковка и прочие расходы) надлежащего качества на склад Продавца несет Покупатель.
Возврат стоимости товара, переданного Покупателем Продавцу, производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения товара Продавцом. Днем возврата денежных средств считается день списания денежных средств с расчетного счета Продавца.
Возврат денежных средств производится:
- на банковскую карту Покупателя, если заказ был оплачен с банковской карты;
- на электронную платежную систему (Яндекс.Деньги, Qiwi) если оплата была с электронных кошельков.
При получении товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право потребовать замену товара на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно стоимость товара.
Срок предъявления претензии по товару ненадлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
При обнаружении товара ненадлежащего качества Покупатель должен составить подать заявление на возврат товара, подробно описав обнаруженные недостатки товара, и приложив фотографии (или видеозапись), подтверждающие недостатки товара (за исключением случаев, когда недостатки товара не являются визуально видимыми).
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней со дня, следующего за днем получения претензии. Продавец имеет право потребовать вернуть товар ненадлежащего качества (расходы по доставке оплачивает Продавец), либо оставить товар у Покупателя (если расходы по доставке товара превышают стоимость товара).
Закон о защите прав потребителей ( http://zakonozpp.ru/gl-2/st-26-1-zozpp-rf )