КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
Немцы всегда славились своим умением делать что-то хорошо и качественно. Относится это и к автомобилям. Фольксваген уже давно приобрел свое имя на рынке автомобилей. То же можно сказать и об их Пассате Б3. На сегодняшний день этот автомобиль является одним из самых популярных в своем классе. Да и не странно. Конструкторы и инженеры хорошо постарались над ним. В итоге вышел почти идеальный во всем универсал, который совмещает в себе качества комфорта, солидности и надежности.
Но популярность не влияет на тюнинг. В этом нет ничего странного. Пассат Б3 требует максимально трепетного отношения к себе. А если взять во внимание, что такой автомобиль не есть общедоступным, то и аккуратность не будет лишней. Но в странах Европы, в той же Польше, владельцы все же рискуют проводить модернизацию своих пассатов, иногда полностью их переделывая. Их пример вдохновляет на то, чтобы подробно рассмотреть, как тюнинговать такое авто собственноручно.
Начать стоит с внешнего вида.
Сначала изменениям предается облик авто. Владельцы прилагают максимум усилий чтобы изменить внешний вид авто до неузнаваемости. Обвесы, придающие автомобилю дополнительные аэродинамические свойства – вот самый популярный элемент автомобильного стайлинга. В России подобные «навороты» редкость, чего нельзя сказать о зарубежных странах. Там спортивные пассаты – частое явление.
Но такие обвесы имеют один негативный момент. Если при езде по асфальту они предоставляют дополнительный комфорт, то бездорожье грозит автомобилю серьезными последствиями. Так что на природу съездить не получится. Это и определяет низкую популярность подобных модификаций в России. Тем более что пассаты предназначены для семейных пар. Так что здесь нужно применить что-то более практичное и более отвечающее первичной предназначенности авто. Аэрографическая отделка, альтернативные виды оптики, слабая тонировка – вот более практичный и удобный выбор стайлинга.
Аэрография и оптика.
Аэрография – довольно красивый способ обновить внешний вид своего любимца. Но тут нужны специальные навыки, и чаще всего – обращение к профессионалам. Хотя есть автолюбители, которые сами наносят рисунок на свое авто. Но прежде, чем самому раскрашивать свое авто, стоит набить руку на чем-то более дешевом. Например, на ВАЗах. А автомобиль ценовой категории пассата стоит все же доверить мастерам.
Другое дело оптика. Купить альтернативу не составит труда де бы не жил владелец. Ни новые отверстия, ни дополнительная проводка – ничего из этого не придется делать. Они размещаются в том месте, где стояли оригинальные фары. При этом, освещение от новых образцов будет не только не хуже, но и лучше. На это авто можно ставить как хрустальную оптику, так и «ангельские глазки». Так или иначе, новая оптика придаст автомобилю спортивного и даже агрессивного вида.
Дефлекторы и диски.
Уже не один год не теряет своей популярности установка дефлекторов на боковые окна и капот. Если установить их на окнах, то можно обеспечить дополнительную вентиляцию салона. Кроме этого, дефлекторы обеспечат дополнительную защиту воителя от прямых лучей солнца, а также уменьшат количество пыли, пронимаемой в салон. Но на подобные автомобили их не ставят. И причина этого довольно проста. Дефлекторы на таких автомобилях выглядят просто и по-сельски. Ни крутости, ни спортивного вида они не обеспечат.
Новые колесные диски – обязательный элемент при тюнинге Пассата Б3. На сегодняшний день рынок подобных аксессуаров представляет довольно большой выбор. Поэтому каждый может подобрать себе то, что наилучше подходить его собственному индивидуальному вкусу и потребности. Но есть тут один стоп-фактор. Низкопрофильные колеса очень чувствительно реагируют даже на небольшие по высоте бордюры. Поэтому диаметр лучше не менять.
Можно сделать изменения и в интерьере, и в подвеске. Так новое рулевое колесо придаст автомобилю индивидуальности. Модернизированная подвеска придаст вашему автомобилю большую маневренность и устойчивость.
Не стоит обходить стороной возможность тюнинга собственного Пассата. Да, это не дешевое удовольствие, но если нужно придать автомобилю свои индивидуальные и неповторимые черты, тогда это самый лучший способ.
Но популярность не влияет на тюнинг. В этом нет ничего странного. Пассат Б3 требует максимально трепетного отношения к себе. А если взять во внимание, что такой автомобиль не есть общедоступным, то и аккуратность не будет лишней. Но в странах Европы, в той же Польше, владельцы все же рискуют проводить модернизацию своих пассатов, иногда полностью их переделывая. Их пример вдохновляет на то, чтобы подробно рассмотреть, как тюнинговать такое авто собственноручно.
Начать стоит с внешнего вида.
Сначала изменениям предается облик авто. Владельцы прилагают максимум усилий чтобы изменить внешний вид авто до неузнаваемости. Обвесы, придающие автомобилю дополнительные аэродинамические свойства – вот самый популярный элемент автомобильного стайлинга. В России подобные «навороты» редкость, чего нельзя сказать о зарубежных странах. Там спортивные пассаты – частое явление.
Но такие обвесы имеют один негативный момент. Если при езде по асфальту они предоставляют дополнительный комфорт, то бездорожье грозит автомобилю серьезными последствиями. Так что на природу съездить не получится. Это и определяет низкую популярность подобных модификаций в России. Тем более что пассаты предназначены для семейных пар. Так что здесь нужно применить что-то более практичное и более отвечающее первичной предназначенности авто. Аэрографическая отделка, альтернативные виды оптики, слабая тонировка – вот более практичный и удобный выбор стайлинга.
Аэрография и оптика.
Аэрография – довольно красивый способ обновить внешний вид своего любимца. Но тут нужны специальные навыки, и чаще всего – обращение к профессионалам. Хотя есть автолюбители, которые сами наносят рисунок на свое авто. Но прежде, чем самому раскрашивать свое авто, стоит набить руку на чем-то более дешевом. Например, на ВАЗах. А автомобиль ценовой категории пассата стоит все же доверить мастерам.
Другое дело оптика. Купить альтернативу не составит труда де бы не жил владелец. Ни новые отверстия, ни дополнительная проводка – ничего из этого не придется делать. Они размещаются в том месте, где стояли оригинальные фары. При этом, освещение от новых образцов будет не только не хуже, но и лучше. На это авто можно ставить как хрустальную оптику, так и «ангельские глазки». Так или иначе, новая оптика придаст автомобилю спортивного и даже агрессивного вида.
Дефлекторы и диски.
Уже не один год не теряет своей популярности установка дефлекторов на боковые окна и капот. Если установить их на окнах, то можно обеспечить дополнительную вентиляцию салона. Кроме этого, дефлекторы обеспечат дополнительную защиту воителя от прямых лучей солнца, а также уменьшат количество пыли, пронимаемой в салон. Но на подобные автомобили их не ставят. И причина этого довольно проста. Дефлекторы на таких автомобилях выглядят просто и по-сельски. Ни крутости, ни спортивного вида они не обеспечат.
Новые колесные диски – обязательный элемент при тюнинге Пассата Б3. На сегодняшний день рынок подобных аксессуаров представляет довольно большой выбор. Поэтому каждый может подобрать себе то, что наилучше подходить его собственному индивидуальному вкусу и потребности. Но есть тут один стоп-фактор. Низкопрофильные колеса очень чувствительно реагируют даже на небольшие по высоте бордюры. Поэтому диаметр лучше не менять.
Можно сделать изменения и в интерьере, и в подвеске. Так новое рулевое колесо придаст автомобилю индивидуальности. Модернизированная подвеска придаст вашему автомобилю большую маневренность и устойчивость.
Не стоит обходить стороной возможность тюнинга собственного Пассата. Да, это не дешевое удовольствие, но если нужно придать автомобилю свои индивидуальные и неповторимые черты, тогда это самый лучший способ.