КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
-
Производители
-
Двигатель
-
Турбо
-
Впускная система
-
Трансмиссия
-
Тормозная система
-
Выхлопная система
-
Подвеска
-
Автомобильная электроника
-
Рулевое управление
- Защита двигателя
-
4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
-
Полки, подиумы, короба
-
Иномарки
-
Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
-
Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
-
Тюнинг салона ВАЗ
-
УАЗ/ГАЗ
В популярном диснеевском мультфильме о гоночном автомобиле рекламируется масло, которое используется для смазки ржавых деталей кузова автомобиля и заставляет их блестеть. В реальности таких чудес не бывает - чтобы автомобиль не ржавел, его нужно постоянно обслуживать.
Наиболее уязвимыми местами для ржавчины являться капот, арки крыльев и пороги. Эти места постоянно "атакуются" камешками, гравием и грязью с дороги. Не менее уязвимыми являются закрытые полости в нижней части кузова, где скапливается грязь и влага, лонжероны и места соединения деталей кузова. Коррозия часто поражает детали подвески, тормозной и выхлопной систем, которые зачастую не защищены антикоррозийной защитой.
1. Если вы купили новый автомобиль и собираетесь использовать его более пяти лет, рекомендуется защитить кузов или отдельные детали кузова автомобиля дополнительным антикоррозийным покрытием. Производители автомобилей заботятся о защите своих машин от коррозии, но дополнительные меры, которые может предпринять владелец автомобиля, не помешают.
Владельцам новых автомобилей будет полезно защитить днище специальными материалами, и покрыть кузов автомобиля нанотехнологическим покрытием. После такого покрытия слой краски менее подвержен повреждениям. Кроме того, к кузову труднее прилипает пыль и грязь, поэтому вы будете реже посещать автомойку.
Если вы хотите покрыть автомобиль, который был в эксплуатации несколько лет, вам придется сначала отполировать поверхность и восстановить все неровности, так как нанопокрытие выявляет все недостатки кузова, словно через увеличительное стекло.
Профессиональное покрытие обеспечивает защиту на долгие годы. Через год эту процедуру следует повторить снова.
Кстати, только профессионалы знают, антикоррозийные материалы какого производителя являются самыми качественными и соответствуют тем преимуществам, которые они обеспечивают.
Технологичное покрытие, нанесенное на автомойке и в специализированном гараже, — это не одно и то же. Чтобы нанопокрытие было эффективным, оно должно быть распылено на сухую, тщательно подготовленную поверхность автомобиля и высушено в соответствии со всеми технологическими требованиями. Это возможно только в автосервисе.
По словам эксперта, не помешает установить брызговики на передние колеса. Они защитят арки и нижнюю часть дверей от воздействия гравия, камешков и грязи. Переднюю область капота и передний бампер можно оклеить специальной защитной эластичной пленкой.
2. Следите за крупными царапинами на кузове и, в частности, за образовавшимися вздутиями. Лучше пригласить специалистов по кузовному ремонту для оценки повреждений и их немедленного устранения, чем оставить все как есть. Чем раньше будет обнаружено повреждение, тем легче его устранить или даже предотвратить развитие коррозии.
Конечно, чтобы сэкономить, люди придумывают всевозможные домашние средства, например, закрашивают царапины цветным лаком для ногтей. Защитный слой - это хорошо, но очень важна подготовка кузова перед покраской, т.е. правильно ли удалена влага из поврежденного участка.
Если кузов поврежден до такой степени, что виден металл, то не рекомендуется ремонтировать его самостоятельно. Лучше обратиться к профессионалам, поскольку они знают, как удалить влагу и защитить металл. Если вы отремонтируете его самостоятельно и не удалите грязь и влагу должным образом, то место повреждения начнет ржаветь.
В любом случае, своевременный ремонт кузова гарантирует, что коррозия кузова не начнется. Кроме того, если вы будете посещать мастерскую хотя бы раз в год, как того требует производитель, специалисты обязательно заметят рискованные участки и порекомендуют наиболее подходящий способ защиты.
Наиболее уязвимыми местами для ржавчины являться капот, арки крыльев и пороги. Эти места постоянно "атакуются" камешками, гравием и грязью с дороги. Не менее уязвимыми являются закрытые полости в нижней части кузова, где скапливается грязь и влага, лонжероны и места соединения деталей кузова. Коррозия часто поражает детали подвески, тормозной и выхлопной систем, которые зачастую не защищены антикоррозийной защитой.
1. Если вы купили новый автомобиль и собираетесь использовать его более пяти лет, рекомендуется защитить кузов или отдельные детали кузова автомобиля дополнительным антикоррозийным покрытием. Производители автомобилей заботятся о защите своих машин от коррозии, но дополнительные меры, которые может предпринять владелец автомобиля, не помешают.
Владельцам новых автомобилей будет полезно защитить днище специальными материалами, и покрыть кузов автомобиля нанотехнологическим покрытием. После такого покрытия слой краски менее подвержен повреждениям. Кроме того, к кузову труднее прилипает пыль и грязь, поэтому вы будете реже посещать автомойку.
Если вы хотите покрыть автомобиль, который был в эксплуатации несколько лет, вам придется сначала отполировать поверхность и восстановить все неровности, так как нанопокрытие выявляет все недостатки кузова, словно через увеличительное стекло.
Профессиональное покрытие обеспечивает защиту на долгие годы. Через год эту процедуру следует повторить снова.
Кстати, только профессионалы знают, антикоррозийные материалы какого производителя являются самыми качественными и соответствуют тем преимуществам, которые они обеспечивают.
Технологичное покрытие, нанесенное на автомойке и в специализированном гараже, — это не одно и то же. Чтобы нанопокрытие было эффективным, оно должно быть распылено на сухую, тщательно подготовленную поверхность автомобиля и высушено в соответствии со всеми технологическими требованиями. Это возможно только в автосервисе.
По словам эксперта, не помешает установить брызговики на передние колеса. Они защитят арки и нижнюю часть дверей от воздействия гравия, камешков и грязи. Переднюю область капота и передний бампер можно оклеить специальной защитной эластичной пленкой.
2. Следите за крупными царапинами на кузове и, в частности, за образовавшимися вздутиями. Лучше пригласить специалистов по кузовному ремонту для оценки повреждений и их немедленного устранения, чем оставить все как есть. Чем раньше будет обнаружено повреждение, тем легче его устранить или даже предотвратить развитие коррозии.
Конечно, чтобы сэкономить, люди придумывают всевозможные домашние средства, например, закрашивают царапины цветным лаком для ногтей. Защитный слой - это хорошо, но очень важна подготовка кузова перед покраской, т.е. правильно ли удалена влага из поврежденного участка.
Если кузов поврежден до такой степени, что виден металл, то не рекомендуется ремонтировать его самостоятельно. Лучше обратиться к профессионалам, поскольку они знают, как удалить влагу и защитить металл. Если вы отремонтируете его самостоятельно и не удалите грязь и влагу должным образом, то место повреждения начнет ржаветь.
В любом случае, своевременный ремонт кузова гарантирует, что коррозия кузова не начнется. Кроме того, если вы будете посещать мастерскую хотя бы раз в год, как того требует производитель, специалисты обязательно заметят рискованные участки и порекомендуют наиболее подходящий способ защиты.