КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
-
Автомобили
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада Калина 1118
- Лада Калина 1119
- Лада Калина 1117
- Лада Гранта 2190
- Лада Гранта 2191
- Лада Гранта Спорт
- Лада Гранта универсал
- Лада Гранта хэтчбэк
- Лада Приора 2170
- Лада Приора 2171
- Лада Приора 2172
- Лада Веста SW
- Лада Веста
- Лада Веста Спорт
- Лада Xray
- Нива Urban
- ВАЗ 21213
- Chevrolet Niva
- ВАЗ 1111 ОКА
- ВАЗ 2120 Надежда
- Лада Ларгус
- Нива
-
Производители
- AutoProduct
- AVR
- AVT
- Avtosprinter
- Bautler
- BILSTEIN
- Bosch
- Brembo
- BRISK
- BRUSH
- BZAK
- Car Horn
- Cargen
- Compozit
- CONTITECH
- CS20
- Damp
- Dayco
- DELFI
- Demfi
- Denso
- DK Pro
- DM KIT
- DTMtuning
- EVA
- Exedy
- F1
- Fenders
- Fenox
- Ferodo
- Ferrum
- FOX
- Gates
- GT Pro
- GTS
- Herzog
- Hi-Q
- Hola
- HorseCam
- Federal Reserve
- INA
- JS-Pro
- Kayaba
- Kolbenschmidt
- KRAFT
- Lada Special Transmission
- Lada Sport
- LECAR
- LSD Tuning
- LUK
- Luzar
- Mahle
- Marel
- Master-Sport
- MAX TUNING
- MecArm
- Mika
- MONROE
- MOOG
- Mrbober
- NE
- NewDiffer
- PBK
- Pilenga
- Prima
- Pro.Car
- Rainbox
- RAZOR
- Remsa
- RopePRO
- SACHS
- Satox
- Shtokauto
- Slon
- SM
- Sokol
- SS20
- ST-Auto
- Stinger Auto
- Stinger Sport
- Super-Avto
- SV-Parts
- TDMK
- Torbik
- TREK
- TRW
- TS-Sport
- TuningProsto
- Turbo Dad
- Val-Racing
- Valeo
- Valeo
- Vtulka
- ZUZ
- АвтоЗапчасти24
- Авторитет Пласт
- Автотрейд
- Акмаш
- Аламар
- АЛЬТЕРНАТИВА
- АО "БРТ"
- АО "Кардан"
- АПС
- Асоми
- Астон
- АТЕ
- АТС
- Базальт
- БалаковоМеталлоРезиноТехника
- Белкар
- БЕЛМАГ
- Брагин
- ВИЭ
- Волга Сервис
- ВолгаАвтоПром
- ГРАНАТ
- ДААЗ
- ДЗВ
- Дизайн Сервис
- ДСА
- ИЖ-Техно
- ИП Вяткин
- Мотордеталь
- Niva Parts
- НПЗ
- Нуждин
- ОАО "Автоваз"
- ОАО "Рикор"
- Омега
- ООО "БРИК +"
- ООО "Метпром"
- ООО "Партнер"
- ООО "Рулевые компоненты"
- ООО "Сот.Экс"
- ООО "СТАН"
- ООО "Троя"
- ООО "Штамп"
- ООО Фирма "ТВ"
- РусМаш
- Сервис ключ
- Серп и Молот
- Ситек
- СТИ
- СТК
- Стольников
- СТТ
- СЭВИ
- Тема плюс
- Технология Будущего
- Техномастер
- Технопродукт
- Технорессор
- Техносфера
- Торгмаш
- ТТТ
- УТЕС
- Фобос
- ФОРВАРД
- Формаш
- Штат
- ЮРОЛтюнинг
- Я робот
- Двигатель
- Турбо
- Впускная система
-
Трансмиссия
- Спортивные ряды, LST
- Спортивные ряды СОКОЛОВ
- Спортивные ряды ВАЗ
- Кулачковые ряды КПП
- Шестерни спортивных рядов
- Стандартные шестерни ВАЗ
- Самоблокирующие дифференциалы
- Редуктора в сборе ВАЗ
- Электромеханические блокировки
- Сцепление ВАЗ
- Сцепление метало керамика
- Главные пары КПП ВАЗ
- Опоры КПП и Раздатки ВАЗ
- Комплектующие КПП ВАЗ
- Короткоходные кулисы КПП ВАЗ
- Муфты КПП ВАЗ
- Подшипники КПП ВАЗ
- Датчики КПП ВАЗ
- Механизм переключения ВАЗ
- Крестовины, карданные валы ВАЗ
- Валы КПП ВАЗ
- Полуоси усиленные
- Спортивные КПП
- Коробка передач в сборе ВАЗ
- Корпуса КПП ВАЗ
- Тормозная система
- Выхлопная система
-
Подвеска
- Комплекты подвески в сборе
- Подвеска F1
- Подвеска DEMFI
- Подвеска Gt-Pro
- Подвеска Shtokauto
- Подвеска SS20
- Пружины Фобос
- Пружины Технорессор
- Пружины SS-20
- Подрамники ВАЗ
- Рычаги и кронштейны
- Опоры стоек
- ТехноМастер
- АВТОПРОДУКТ
- Стабилизаторы
- Растяжки ВАЗ
- Сайлентблок, полиуретан
- Амортизаторы MONROE
- Балки ВАЗ
- Каркас безопасности ВАЗ
- Механизм Уатта
- Подвеска BILSTEIN
- Подвеска CS-20
- Подвеска DAMP
- Подвеска FOX
- Подвеска KAYABA
- Подвеска АЛЬТЕРНАТИВА
- Подвеска АСОМИ
- Подвеска АСТОН
- Подвеска Стандарт
- Поперечины ВАЗ
- Реактивные штанги (тяги)
- Рессора ВАЗ
- ТЕХНОПРОДУКТ
- Усилители лонжерона ВАЗ
-
Автомобильная электроника
- Jetter на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Антенны ВАЗ
- Бензонасос ВАЗ
- Блоки предохранителей ВАЗ
- Блоки управления ВАЗ
- Бортовые компьютеры ВАЗ
- Высоковольтные провода ВАЗ
- Генератор ВАЗ
- Датчики ВАЗ
- Диагностическое оборудование ВАЗ
- Жгуты проводов ВАЗ
- Замки зажигания ВАЗ
- Зарядные устройства для аккумулятора ВАЗ
- Камеры заднего вида ВАЗ
- Комбинации приборов ВАЗ
- Комбинации приборов с бортовым компьютером ВАЗ
- Отопление салона ВАЗ
- Охлаждение салона ВАЗ
- Парктроники ВАЗ
- Радар-детекторы ВАЗ
- Реле автосвета и прочая электроника ВАЗ
- Сканер тестеры ВАЗ
- Стартер ВАЗ
- Стеклоочистители ВАЗ
- Стробоскопы ВАЗ
- Тахометры-вольтметры ВАЗ
- Штатные мультимедийные магнитолы ВАЗ
- Электронные педали газа ВАЗ
- Рулевое управление
- Защита двигателя
- 4х4.Off Road НИВА
-
Аксессуары для автомобиля
- Baseus
- Автомобильные аккумуляторы
- Автомобильные одеяла
- Акссесуары
- Ароматизаторы салона
- Биты
- Ведра
- Выкидные ключи и ключи замка зажигания
- Держатели телефона
- Домкраты
- Дорожные аптечки
- Зарядные USB устройства
- Звуковые сигналы (гудок)
- Знаки аварийные
- Измерительные приборы и инструменты
- Инструменты для ремонта двигателя
- Канистры
- Ключи динамометрические
- Козырьки с фильтром
- Лампы переносные
- Манометры
- Мини-трещетки
- Набор автомобилиста
- Насосы и автокомпрессоры
- Панорамные зеркала
- Пистолеты для накачки шин
- Развальцовки, труборезы, трубогибы
- Разветвители прикуривателя
- Рамки для номера
- Режущий инструмент
- Ремонт и обслуживание ходовой части
- Руководство для автомобилей
- Рюмки
- Салфетки и губки
- Светодиодные ленты
- Сетки из алюминия
- Спецавтоинструмент
- Специнструмент «АвтоDело»
- Съемники масляных фильтров
- Съемники рулевых тяг и шаровых опор
- Съемники топливных насосов
- Съемники хомутов ШРУСа
- Тонировка и шторки на стекла
- Флажок
- Химия
- Хранение инструмента
- Цепи для колес
- Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
- Шторки на стекло лобовое
- Щетки дворников
- Щетки Скребки Лопаты
- Полки, подиумы, короба
- Иномарки
- Автозвук
-
Внешний тюнинг ВАЗ
- Багажники (поперечины) ВАЗ
- Внешний тюнинг ВАЗ 2101-07
- Внешний тюнинг ВАЗ 2108-99
- Внешний тюнинг ВАЗ 2110-12
- Внешний тюнинг ВАЗ 2113-14-15
- Внешний тюнинг ВАЗ 2170-2171-2172 Приора
- Внешний тюнинг Лада Веста
- Внешний тюнинг Лада Гранта
- Внешний тюнинг Лада Иксрей
- Внешний тюнинг Лада Калина, Калина 2
- Внешний тюнинг Лада Ларгус
- Внешний тюнинг Нива 4х4
- Внешний тюнинг ОКА
- Внешний тюнинг Шевроле Нива
- Прочие элементы тюнинга
- Расширители арок
- Колёсные диски ВАЗ
-
Кузовные детали ВАЗ
- Кузовные детали на Datsun
- Кузовные детали на ВАЗ 2101-2107
- Кузовные детали на ВАЗ 2108-15
- Кузовные детали на ВАЗ 2110-2112
- Кузовные детали на ВАЗ 2123 Шевроле Ниву
- Кузовные детали на Лада X-ray
- Кузовные детали на Лада Гранта
- Кузовные детали на Лада Нива 4х4
- Кузовные детали на Ладу Весту
- Кузовные детали на Ладу Гранту FL
- Кузовные детали на Ладу Калина, Калина 2
- Кузовные детали на Ладу Ларгус
- Кузовные детали на Ладу Приору
- Навесное оборудование Иномарки, ВАЗ
-
Оптика ВАЗ
- Вспышки ФСО
- Гидрокорректоры фар
- Диоды
- Задние фонари ВАЗ
- Задние фонари тюнинг ВАЗ
- Ксенон
- Огни ходовые
- Передние фары ваз
- Передние фары тюнинг ВАЗ
- Проводка противотуманных фар ВАЗ
- Противотуманные фары
- Рамки противотуманных фар
- Светодиодные балки
- Светодиодные лампы ВАЗ
- Стекла на фары
- Указатели поворота ВАЗ
- Универсальные противотуманные фары ВАЗ
- Универсальные светодиодные фары 12-24V
- Универсальные светодиодные фары 12V
- Электрокорректоры фар
-
Тюнинг салона ВАЗ
- Ремни безопасности
- Спортивные сиденья на ВАЗ (Ковши)
- Термошумоизоляция ВАЗ
- Тюнинг салона Ford Focus
- Тюнинг салона ВАЗ 2101-07
- Тюнинг салона ВАЗ 2108-09-99
- Тюнинг салона ВАЗ 2110-11-12
- Тюнинг салона ВАЗ 2113-14-15
- Тюнинг салона лада XRAY
- Тюнинг салона Лада Веста
- Тюнинг салона Лада Гранта
- Тюнинг салона Лада Калина, калина 2
- Тюнинг салона Лада Ларгус
- Тюнинг салона Лада Приора
- Тюнинг салона Нива 4х4
- Тюнинг салона Ока
- Тюнинг салона Шевроле Нива
-
УАЗ/ГАЗ
- Шестерни, шкивы ГРМ УАЗ
- Багажники ГАЗ
- Валы, полуоси, УАЗ
- Впускная система УАЗ
- Выпускная система УАЗ/ГАЗ
- ГАЗ
- Генераторы и комплектующие УАЗ/ГАЗ
- Лебёдки УАЗ
- Лифт-комплект УАЗ
- Раздаточные коробки УАЗ
- Расширители арок колес "Lapter"
- Самоблокирующий дифференциал ГАЗ
- Самоблокирующий дифференциал УАЗ
- Силовые бампера УАЗ
- Система охлаждения ГАЗ УАЗ
- УАЗ нерж.
- УАЗ, УАЗ Патриот
- Хабы колесные
- Шноркель УАЗ
- Интернет-магазин автозапчастей
- •
- Статьи
- •
- Статьи
22.04.2024
Рельсовый автомобиль SkyTran
В Тель-Авиве наиболее высокий уровень транспортной загруженности среди 34 столиц самых развитых государств мира. Личный автомобильный транспорт используется в 2 раза чаще, чем общественный. В итоге – постоянные заторы на дорогах.
Такая ситуация заставила искать выход. В итоге между американской компанией SkyTran (Калифорния) и израильской Israel Aerospace Industries подписано соглашение о создании опытного участка уникальной транспортной системы. Системы, которая должна избавить столицу Израиля, и не только её, от транспортных проблем.
Планировалось, что демонстрационный участок системы SkyTran протяжённостью 500 м соорудят в Тель-Авиве ещё в 2015 году, а потом такие же транспортные системы будут строиться и вводиться в эксплуатацию в других городах Израиля, в Индии, Индонезии, Малайзии и США. Именно эти страны проявляли наибольший интерес к новым транспортным решениям израильских конструкторов.
Проект предусматривает сооружение особого монорельса на высоте нескольких метров над землёй. По нему в соответствии с технологией магнитной левитации будут двигаться двухместные автомобильчики-капсулы. Для того, чтобы вызвать такое воздушное такси пассажиры будут использовать мобильное приложение. Посадка и высадка пассажиров – на станциях, которые должны размещаться на ветках, отходящих от гласной трассы. Это необходимо для предупреждения заторов и уменьшения скорости других автомобилей-капсул на главной трассе.
Плюсы SkyTran:
- главная идея, заложенная в технологию, – снижение зависимости от передвигающихся по земной поверхности личных автомобилей;
- капсулы будут доставлять пассажира прямо к дому;
- движение будет осуществляться по одному рельсу, что экономит материалы и пространство;
- полностью автоматизированная система управления;
- стоимость проезда может быть меньше, чем в привычном такси, а движение быстрее;
- со временем SkyTran хотят перевести на работу от энергии Солнца;
- на строительство 1 км дороги SkyTran будет расходоваться $6 млн (это более чем в 10 раз меньше, чем на строительство 1 км дороги для современного легкорельсового транспорта);
- скорость транспортных средств может достичь 250 км/ч;
- транспортные средства должны редко ломаться, поскольку отсутствует трение при движении по монорельсу по технологии магнитной левитации;
- экологичность (без выхлопа).
Минусы SkyTran:
- рабочей модели капсулы пока нет;
- движение капсул – за счёт использования технологии магнитной левитации, каждое транспортное средство будет иметь магнит и индукционные катушки в рельсе;
- использование магнитного подвеса может быть гораздо более дорогим, чем предполагается (об этом свидетельствует опыт проекта «Маглев» в китайском Шанхае – линия с аэропорта к центру города);
- передвижение пассажиров на транспортном средстве SkyTran может быть дороже, чем на автобусе, поскольку капсула может перевозить малое число людей.
Работа по проекту идёт, но ему есть альтернатива, которая может стать гораздо более привлекательной для израильских инвесторов. Речь о SkayWay – проекте струнного транспорта. В рамках него уже создаются действующие образцы рельсовых автомобилей. Струнная технология, по словам её генерального конструктора А. Э. Юницкого, менее затратна и энергоёмка, чем технологии транспорта, использующие магнитную левитацию.
Такая ситуация заставила искать выход. В итоге между американской компанией SkyTran (Калифорния) и израильской Israel Aerospace Industries подписано соглашение о создании опытного участка уникальной транспортной системы. Системы, которая должна избавить столицу Израиля, и не только её, от транспортных проблем.
Планировалось, что демонстрационный участок системы SkyTran протяжённостью 500 м соорудят в Тель-Авиве ещё в 2015 году, а потом такие же транспортные системы будут строиться и вводиться в эксплуатацию в других городах Израиля, в Индии, Индонезии, Малайзии и США. Именно эти страны проявляли наибольший интерес к новым транспортным решениям израильских конструкторов.
Проект предусматривает сооружение особого монорельса на высоте нескольких метров над землёй. По нему в соответствии с технологией магнитной левитации будут двигаться двухместные автомобильчики-капсулы. Для того, чтобы вызвать такое воздушное такси пассажиры будут использовать мобильное приложение. Посадка и высадка пассажиров – на станциях, которые должны размещаться на ветках, отходящих от гласной трассы. Это необходимо для предупреждения заторов и уменьшения скорости других автомобилей-капсул на главной трассе.
Плюсы SkyTran:
- главная идея, заложенная в технологию, – снижение зависимости от передвигающихся по земной поверхности личных автомобилей;
- капсулы будут доставлять пассажира прямо к дому;
- движение будет осуществляться по одному рельсу, что экономит материалы и пространство;
- полностью автоматизированная система управления;
- стоимость проезда может быть меньше, чем в привычном такси, а движение быстрее;
- со временем SkyTran хотят перевести на работу от энергии Солнца;
- на строительство 1 км дороги SkyTran будет расходоваться $6 млн (это более чем в 10 раз меньше, чем на строительство 1 км дороги для современного легкорельсового транспорта);
- скорость транспортных средств может достичь 250 км/ч;
- транспортные средства должны редко ломаться, поскольку отсутствует трение при движении по монорельсу по технологии магнитной левитации;
- экологичность (без выхлопа).
Минусы SkyTran:
- рабочей модели капсулы пока нет;
- движение капсул – за счёт использования технологии магнитной левитации, каждое транспортное средство будет иметь магнит и индукционные катушки в рельсе;
- использование магнитного подвеса может быть гораздо более дорогим, чем предполагается (об этом свидетельствует опыт проекта «Маглев» в китайском Шанхае – линия с аэропорта к центру города);
- передвижение пассажиров на транспортном средстве SkyTran может быть дороже, чем на автобусе, поскольку капсула может перевозить малое число людей.
Работа по проекту идёт, но ему есть альтернатива, которая может стать гораздо более привлекательной для израильских инвесторов. Речь о SkayWay – проекте струнного транспорта. В рамках него уже создаются действующие образцы рельсовых автомобилей. Струнная технология, по словам её генерального конструктора А. Э. Юницкого, менее затратна и энергоёмка, чем технологии транспорта, использующие магнитную левитацию.