ТОЛЬЯТТИ: +7(937)239-10-07

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
ТЮНИНГ ЗАПЧАСТЕЙ ВАЗ

33СПОРТ - тюнинг запчасти ВАЗ. Интернет магазин запчастей ВАЗ.


Верховые и низовые спортивные распределительные валы

Верховые и низовые спортивные распределительные валы, интернет магазин ваз, интернет магазин тюнинга, запчасти ваз интернет магазин, тюнинг ваз интернет магазин, тюнинг запчасти ваз интернет магазин, тюнинг запчасти на ваз, спортивные машины тольятти, спортивные ряды КПП Тольятти 22.09.2015

Самым распространенным видом доработки автомобиля на текущий день стала установка спортивного распределительного вала. Выполняя функции механического «мозга» машины, распредвал определяет продолжительность и скорость открытия клапанов, что кардинально отражается на поведении мотора.

Ординарный, стандартный распредвал разработан для удовлетворения спроса усредненного потребителя. Причины для замены его на более продвинутую деталь те же, что и при других тюнинговых операциях – желание обновить и улучшить свой автомобиль, сделать его непохожим на другие.

Мощность и крутящий момент являются основными характеристиками движка автомобиля. При реализации максимальной мощности необходим двигатель с максимальными оборотами, а не как не стандартный, усредненный. Обеспечить большой крутящий момент, постоянный на низких и средних оборотах, может двигатель, который при разгоне без усилия подчиняется нажатию педали «газ».

У двигателей автомобилей среднего класса отсутствует тяга на низких частотах вращения коленвала, что является существенным недостатком для гонщика.

Доработка двигательной системы автомобиля с установкой спортивного распредвала позволит обеспечить наилучшую подачу полновесного объема топливной смеси в цилиндр в результате увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинг кулачков приведет к дополнительной плавности движения профиля и обеспечит надежность системы газораспределения. Доработка автомобиля с установкой спортивного распредвала гарантирует увеличение границы детонации при малых частотах вращения коленвала.

Распредвал, имеющий меньшую величину подъема клапанов, обеспечивает положительный эффект при низких частотах вращения. Повысить мощность при высоких оборотах поможет распредвал с большей величиной подъема кулачков.

Спортивные распределительные валы имеют собственную градацию:

– верховой вал для скоростной трассы;

– универсальный, для города и скоростной трассы;

– низовой вал для езды по городу.

Выбор распредвала для двигателя зависит от условий эксплуатации. Подбирают эту деталь таким образом, чтобы улучшить кривую крутящего момента или увеличить мощность двигателя исходя из манеры вождения и ожиданий пользователя. При реализации смещения максимальных значений в плоскость пониженных оборотов распредвал считается «низовым», если смещение происходит наоборот, в область высоких оборотов – считается «верховым».

К сожалению, при такой доработке придется пожертвовать другими характеристиками. «Низовые» распредвалы не могут поддерживать заданные параметры при высоких оборотах, «верховые» проигрывают при низких частотах или на холостом ходу.

При таком тюнинге максимально затрагивается профиль кулачка. Широкий и плоский профиль соответствует повышению мощности на «низах», узкий и острый профиль – увеличению тяги на «верхах».

После доработки спортивного распредвала производят регулировку клапанов. Не всегда после тюнинга распределительного вала подъем впускного и выпускного клапанов в момент перекрытия дает ожидаемый эффект. Если распредвал будет работать с «опережением», то поднятие впускного клапана будет больше, чем выпускного, что приведет к приросту мощности при высоких оборотах. «Запаздывание» распредвала позволит выпускному клапану подняться больше впускного, что увеличит тягу при низких оборотах.

Все-таки установка спортивных распределительных валов тянет на полноценный тюнинг автомобиля. В последнее время такая доработка заинтересовывает не только гонщиков, но и простых автолюбителей.


Возврат к списку



33СПОРТ - интернет магазин тюнинг запчастей ВАЗ