ТОЛЬЯТТИ: +7(937)239-10-07

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
ТЮНИНГ ЗАПЧАСТЕЙ ВАЗ

33СПОРТ - тюнинг запчасти ВАЗ. Интернет магазин запчастей ВАЗ.


Тюнинг автомобиля

Тюнинг автомобиля, интернет магазин ваз, интернет магазин тюнинга, запчасти ваз интернет магазин, тюнинг ваз интернет магазин, тюнинг запчасти ваз интернет магазин, тюнинг запчасти на ваз, спортивные машины тольятти, спортивные ряды КПП Тольятти 03.09.2015

Тюнинг Нивы (ВАЗ 2121) для бездорожья

ВАЗовская Нива появилась на конвейере в далёких семидесятых годах прошлого века, с тех пор не претерпев серьёзных изменений. Простая конструкция крепкого внедорожника полюбилась отечественному обывателю, а её проходимость не сильно уступает легендарной УАЗовской. Но, даже обладая хорошими внедорожниками характеристиками, отечественный джип нуждается в основательной доработке, если ему предстоит использование на серьёзном бездорожье.

Первым делом нужно «прокачать» Ниве двигатель, который не выдаёт достаточно для серьёзного внедорожника мощности. Для этого есть множество способов, вплоть до установки турбонаддува. Все работы с ним нужно производить либо в автосервисе, либо под присмотром профессионалов. Чтобы не получить гидроудар, на автомобиль нужно установить шноркель, для забора воздуха с уровня крыши.

Следующей на очереди должна улучшаться подвеска. Нива — внедорожник кузовной, потому поднять авто над рамой не получится (за неимением оной). Для небольшого лифта можно использовать специальные проставки-шайбы, а можно установить на авто детали подвески от Нивы Шевроле. Также следует поставить большие по диаметру внедорожные колёса, для чего придётся резать арки. Днище автомобиля также нуждается в защите. Для этой цели под днище конструкции устанавливаются специальные щиты из листового металла.

Силовой обвес Нивы придаст ей не только более агрессивный внедорожный вид, но и несёт на себе немалую функциональность: именно силовые бампера защищают машину от всевозможных повреждений. К тому же, именно под них устанавливается реечный домкрат. Если на Ниве установлены колёса большего размера, то в штатном для них месте они уже не вместятся. Можно конечно установить запаску на калитку, прикреплённую к заднему бамперу, но тут есть существенные минусы. Во-первых, будет осложнён доступ в багажник, потому как калитку придётся каждый раз открывать и закрывать, во-вторых, большое колесо может серьёзно ограничивать обзор через заднее стекло. Потому лучше установить на Ниву экспедиционный багажник и возить на нём всё необходимое (потому как штатный багажник автомобиля более чем скромный).

В салон нужно будет вывести дополнительные указатели и тумблеры, необходимые автомобилю-«проходимцу». Сама панель Нивы хоть и устарела, но вряд ли это должно смущать водителя внедорожника. Если машина строится как экспедиционник, то лучше ещё заменить и сидения — заводские явно не предназначены для длительных поездок.

Нива — автомобиль практически не стареющий благодаря тому, что умелые и руки и подобающий набор инструмента может превратить эту скромную машину в настоящего монстра, способного пробраться в такие места, о которых новейшие иностранные джипы бояться и думать. Удачи на дорогах и там, где они заканчиваются!


Возврат к списку



33СПОРТ - интернет магазин тюнинг запчастей ВАЗ